Причины гула насосов ГУР Основные причины

Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
Просмотрев множество тем про насосы ГУР, выделил для себя основные причины воя насоса, а именно:

1 Маслянное голодание (засорена или пережата всасывающая магистраль)
2 Выработка внутренностей насоса
3 Умерший подшипник (люфт вала)
4 Грязь в жидкости для ГУР
5 Не соответствующая спецификациям VW жидкость.
6 Воздух в системе (имеется подсос воздуха при этом пенится жидкость)

Буду признателен если каждый добавит еще какие либо причины.
А тема создана в помощь тем кто мучается с системой ГУР, в частности с насосом как и я.
 
Мож не совсем по теме гула, но к легкому вращению руля имеет самое непосредственное отношение заклинивший редукционный клапан насоса.
 
Назад
Сверху Снизу