Оптимальное место установки датчика объема в Variant B3 Опрос мнений пользователей

  • Автор темы michael_home
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
michael_home

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Сообщения
14 182
Реакции
2 918
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Несколько слов предварительно:
Мне не интересны мнения типа: "объемные датчики - г..но!" и т.п.
Меня не интересует обсуждение типов, методов и функций существующих охранных автосигнализаций.
Кроме того, в данном вопросе, нет интереса и к вариантам применения ультразвуковых датчиков объема.

Вопросы - В каком конкретно месте кузова B3 Variant без полки (шторки) в багажном отделении оптимальна установка микроволнового двухзонного датчика объема? Какое место на Ваш взгляд из перечисленных лучше? (желательны минимальные эксплуатационные комментарии). Есть ли место для установки лучше?

Варианты установки:
1. Между передними сиденьями
2. На потолке ("вверх ногами") - по центру
3. Над стеклом 5-ой двери, на самой двери

P.S. Под диаграммой направленности работы датчика понимается диаграмма стандартных неразнесенных датчиков, имеющихся в продаже.
 
А что значит, "Микроволновой двухзонный датчик объема" ? Я знаю емкостные, ультразвуковые, инфракрасные датчики. И всем этим датчикам нужен (насколько можно) полный обзор пространства салона.
 
Нашел и почитал. < Двухзонный > цифровой < датчик > < объема > VG-63 отличается, в первую очередь, пониженным энергопотреблением и малыми размерами. Потребляемый ток в режиме охраны составляет не более 2,7 мА. Такого малого энергопотребления при такой высокой чувствительности на сегодняшний день не смогла добиться еще ни одна фирма, производящая подобные изделия. Зона действия при максимальной чувствительности составляет 7 м. Благодаря цифровому анализу входных воздействий < датчик > защищен от ложных срабатываний. При использовании микроволновика совместно с охранно-противоугонными системами компании "Альтоника" BLACK BUG SUPER, REEF NET и GUARD предусмотрена возможность дистанционной регулировки чувствительности. Плюс к этому < датчик > обладает энергонезависимой памятью установленных уровней срабатывания.

VG-63 представляет собой приемопередатчик, который посылает радиоволновый сигнал и ждет его отражения. Если сигнал искажен (допустим, кто-то подошел к автомобилю), то < датчик > формирует соответствующий сигнал и посылает его в блок управления автосигнализации. < Принцип > действия основан на регистрации изменений интерференционной картины радиоволн.
Но, допустим у того же инфракрасного и ультразвукового датчиков аналогичный принцип работы (эффект Доплера). А ложные срабатывания происходят из за температурного дрейфа, то есть от качества применяемых операционных усилителей или компораторов. И еще, небудет ли проблем с наводкой радиоканала пейджер-сигналка на микроволновый датчик?
 
это лучше на авто ру спросить, там есть подконфа по охранкам
 
микроволновик самая оптимальная вещь, т.к. не подвержена ложным срабатываниям от перепада температур и всякий летающих мух. Главное, чтобы исправно работал сам датчик.
Работа основана на эффекте доплера, посылка отражение приём сигнала. оценка и включение тревожного выхода.
Лучше всего датчики серии VG от Альтоника. мы перепробовали уйму других вариантов, очень сильно наелись рекламациями и остановились именно на этих : http://ugona.net/catalog10/brand10.html
самый оптимальный VG-64 - минимальное потребление
 
размещать можно в середине консоли или под обшивкой потолка. форма зоны действия элипсообразная. направленность диагонально-вытянутая снизу вверх.
 
ugona.net написал(а):
размещать можно в середине консоли или под обшивкой потолка. форма зоны действия элипсообразная. направленность диагонально-вытянутая снизу вверх.

Спасибо за первый ответ близкий к существу вопроса, но вопрос все же поставлен - не где - "можно", а где - "оптимально" для кузова универсал...

Форма диаграммы, в случае размещения между передними сиденьями - "бабочка", снизу-вверх...

Можете ли прокомментировать вариант установки под обшивкой потолка по центру?
(собственно 1-ый вариант - сам всерьез не рассматриваю)
 
универсал - это отдельный случай. скажу сразу - желаемой работы зон достигнуть почти невозможно. Поскольку увеличивая диагорамму действия спереди и сзади авто,она автоматически увеличится по бокам,что приведёт к очень высокой чувствительности по краям авто. лучше размещать датчик по центру авто, так чтобы захват зон с разных сторон был равномерным.
 
ugona.net написал(а):
скажу сразу - желаемой работы зон достигнуть почти невозможно.

Да, спасибо, это - тоже понятно, иначе бы и не спрашивал про практический опыт эксплуатации.

При установке под обшивку потолка намного ли суживается эллипс? В тех же целях - не пробовали применять дополнительные экраны вокруг прибора (параллельно бортам)?

Насколько широка получается зона прямой видимости из боковых стекол по асфальту?

Не надо ли все же иметь вибрационную развязку от металла крыши?
 
Рисунок из инструкции двухзонового микроволнового датчика AS-23 :

Примечания по установке датчика:
При установке микроволнового датчика всегда учитывайте конфигурацию создаваемого им поля и делайте соответствующие настройки. Конфигурация поля (сверху и сбоку) показана на рисунках ниже. Выбор слишком высокой чувствительности микроволнового датчика будет приводить к ложным срабатываниям системы и подаче нежелательных звуковых сигналов предупреждения, когда кто-либо будет проходить рядом со стоящим под охраной автомобилем.
Создаваемое микроволновым датчиком поле имеет симметричную и эллиптическую форму, поэтому самые лучшие результаты его использования можно получить, расположив датчик посередине между левой и правой стороной салона автомобиля как можно ниже.
Не устанавливайте микроволновый датчик под металлическую панель или на расстоянии меньше 13 миллиметров (1/2 дюйма) над любой металлической поверхностью.
 
michael_home написал(а):
При установке под обшивку потолка намного ли суживается эллипс? В тех же целях - не пробовали применять дополнительные экраны вокруг прибора (параллельно бортам)?

Насколько широка получается зона прямой видимости из боковых стекол по асфальту?

Не надо ли все же иметь вибрационную развязку от металла крыши?

если натсроите так,чтобы равномерно была реакция и спереди и сзади авто,то зона по бокам вылезет на метр-полтора. это недопустимо. никогда не экранировали, хотя такое тоже возможно - нужно эксеприментировать. ещё много зависит от модели датчика...
 
Shahabbas написал(а):
Не устанавливайте микроволновый датчик ... на расстоянии меньше 13 миллиметров (1/2 дюйма) над любой металлической поверхностью.

Интересно, а где бы увидеть настоящую "конфигурацию создаваемого им поля" :lol2:
Ведь миллиметры здесь не просто так появились... Например:

a97e70b106cb.jpg

(Насколько я помню этот рисунок - это из книги Ротхамеля..)
Угол излучения в вертикальной плоскости зависит от высоты подвеса антенны над Землей. При высоте расположения антенны L/4 (рис. 11.10,6.) излучение будет вертикально вверх, а при высоте L/2 (рис. 11.10,в.) излучение будет под углом 30 градусов к горизонту. Такая высота подвеса антенны является наилучшей. Увеличивая высоту расположения антенны до 1L, получим два лепестка, как на диаграмме рис. 11.10,г.

(Разумеется, под "Землей" подразумевается идеально проводящая поверхность... ;) )


ugona.net написал(а):
если натсроите так,чтобы равномерно была реакция и спереди и сзади авто,то зона по бокам вылезет на метр-полтора. это недопустимо. никогда не экранировали, хотя такое тоже возможно - нужно эксеприментировать. ещё много зависит от модели датчика...

Да, спасибо за информацию. Полтора метра - думаю это все же решаемо.
Судя по ответам в теме - кроме "экспериментирования" - ничего другого и не остается - никто, похоже, не "заморачивался" правильной установкой датчиков объема...
Отсюда, наверно, и проистекает распространенное ширпотребовское мнение - датчик объема никогда правильно не работает... :mad:
 
Да именно так, приходится колхозить вовсю, например у некоторых я лишал задней пепельницы, в принципе неплохо выходило.
 
Есть еще идея совместить датчик объема и канал предупредительной сигнализации на удар. Т.е. чтобы объемник захватывал зону, заведомо выходя за границы кузова, но сигнализация срабатывала при наличии одновременно двух сигналов - объем и слабый удар/наклон/качание. Тогда, скорее всего, не будет реакции на просто проходящих рядом, и на вибрацию, от проезжающих мимо грузовиков, когда машина припаркована на обочине. Но одновременно можно настроить датчик удара на более раннее срабатывание, при наличии кого-либо в зоне действия объемного датчика.
 
Правильной дорогой... А то стритсракеры и камазы нервы выносят порой.
 
LM-ku написал(а):
Есть еще идея совместить датчик объема и канал предупредительной сигнализации на удар.

Да. Три транзистора и три сопротивления.
Для двухзонных датчиков (и удара и объема) вторые (предупредительные) каналы - бонус и "заводить" их на "вякалку" я и не предполагал - достаточно светового предупреждения.

Проблема - выставить точно именно первую зону объема в универсале...
Собственно не это - проблема, а отсутствие времени на ее решение...

P.S. В хэтчбеке решением (советским пьезо-ультрасоником вместо одного из внешних устройств Benxon) стала установка именно на заднее стекло - при этом этот датчик объема работал и как датчик удара по задней двери... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу