Двиг+сцепление..

  • Автор темы Shpecl
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Shpecl

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Kenig
Авто
VW Caddy
Здравствуйте. В общем вопросы таковы:
1) вчера ни с того ни с сего произошла такая вещь. Завёл машину, и тут же появилось странное глухое шоркание спереди в районе соединения движки с коробкой. ну тут как я понял дело в сцелении скорее всего, т.к. уже за 2 года раза 4 менялось (( хоть на машине езжу не очень часто.
2) открутил маслозаливочную крышку, появился сильный воздушный напор и свист, закрутил крышку обратно. заглушил.
Вот такие вот дела. В чём может быть проблема??
 
Это точно маслозаливная горловина двигателя. или пробка на кожухе сцепления. Двигатель не трясется. напор воздуха намного больше чем обычно. B)
 
ну как я мог перепутать то с другим ))) в общем куда масло заливается в двиг, оттуда воздух фигачит. раньше не было вовсе. двигатель не трясётся. кстати забыл двиг указать AEX 1.4 на caddy, у меня у самого шкода и когда на заведенной, то потока воздуха нет, да и вообще я впервые с такой ситуацией столкнулся. в сервис зря гнать не хочу. на шкоде сам движку капиталил, хочется до сути докопаться и сделать своими силами.
 
Ну.просто если фигачет значит он туда попадает. :blum: а попадает из целиндров. тут несколько вариантов. накрылись кольца. накрылся клапан. дыра в поршне. в данный момент необходимо проверить компрессию. это если не боишся покрутить его стартером. если хоть в одном цилиндре есть сильное различие по отношению к другим то придется снимать головку и уже разбератся на месте визуально. B) удачи.
 
у меня дед на нём ездил так 3 дня.. потом только сказал 0_о
если еще кто подскажет куда рыть, буду благодарен.
 
tipa_nemo написал(а):
Ну.просто если фигачит значит он туда попадает. :blum: а попадает из цилиндров. тут несколько вариантов. накрылись кольца. накрылся клапан. дыра в поршне. в данный момент необходимо проверить компрессию. это если не боишься покрутить его стартером. если хоть в одном цилиндре есть сильное различие по отношению к другим то придется снимать головку и уже разбираться на месте визуально. B) удачи.

Ну все-же уже объяснили! Компрессию измерять! Дальше по результатам. Если дует как из вентилятора - значит негермитичен хотя-бы один цилиндр.
 
Вот у меня тоже оттуда воздух дует, двигло не глохнет, начинает работать с другим звуком. Кстати движок постукивает глухим тихим звуком, как будто кто то молотит деревяшкой по железу. Идет он под сброс газа, стучит в районе ГБЦ где то. Это шатуны? Распредвал? Направляющие клапанов?
 
Назад
Сверху Снизу