Стук в двигателе RF Сильный стук и вибрация в двигателе

zaisya

zaisya

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
G2, 1.6 RF, '88
По внешним параметрам стучит так. как должен стучать шатун, но на добавление газа стук не менеяется, ни становится громче и чаще. Равномерно тарабанит. И когда выжимаешь сцепление глохнет.
Что за ерунда такая может быть?

VW Golf 2 1.6 RF
 
когда выжимаешь сцепление глохнет (пропадает) стук ???


1 рассыпался выжимной подшипник
2 диск сцепдения посыпались пружины
3 корзина лепестки
 
zaisya написал(а):
По внешним параметрам стучит так. как должен стучать шатун, но на добавление газа стук не менеяется, ни становится громче и чаще. Равномерно тарабанит. И когда выжимаешь сцепление глохнет.
Что за ерунда такая может быть?

VW Golf 2 1.6 RF

подшипник первичного вала коробки, скорее всего
 
Kost@ написал(а):
когда выжимаешь сцепление глохнет (пропадает) стук ???


1 рассыпался выжимной подшипник
2 диск сцепдения посыпались пружины
3 корзина лепестки

Да, гаснут обороты и шум пропадает.
 
Подшипник первичного вала и выжимной подшипник одно и тоже?

Могу добавить. что незадолго до этого коробка брахлила. Обороты увеличивались, а разгон был еле-еле. Но было это не долго, полчаса простояла и все прошло. потому значения особого не придал. списал на перегрев, ездил очень много.
 
Kost@ написал(а):
1 рассыпался выжимной подшипник
2 диск сцепдения посыпались пружины
3 корзина лепестки

Это все, как я понимаю, относится к коробке? Но почему тогда стучит в центре двигателя?
 
zaisya написал(а):
Подшипник первичного вала и выжимной подшипник ожно и тоже?

Нет.Выжимной подшипник -элемент сцепления, подшипник первичного вала это коробка.
Могу добавить. что незадолго до этого коробка брахлила. Обороты увеличивались, а разгон был еле-еле

Это не коробка барахлила, а умирает сцепление.Вообщем полюбому надо менять( и лучше комплектом) сцепление, а там и со стуком ясно будет после снятия коробки.
 
Каким комплектом?

Диск сцепления + корзина + выжимной подшипник
Лучше поменять за один раз, чем 3 раза снимать коробку и менять детали поодиночке
 
И во сколько вся эта замена может выйти?
 
Kost@ написал(а):
Диск сцепления + корзина + выжимной подшипник
Лучше поменять за один раз, чем 3 раза снимать коробку и менять детали поодиночке

на RF коробка типа 020 с обратным сцеплением, которое на пассатовское не похоже вообще никак. в ней выжимной подшипник находится в недрах коробки в районе 5й передачи и дохнет крайне редко. звуки со стороны маховика кроме подшипника первичного вала издавать нечему, если только пружины на диске не рассыпались в труху. :)

zaisya если звук из центра ДВИГАТЕЛЯ, а не из центра силового агрегата, то есть сочленения коробка-двигатель, то есть еще достаточно безумный вариант - продольное перемещение коленвала вдоль своей оси. но этот вариант я бы не рассматривал, на самом деле, если только пробег у мотора не под 600-700 тыщ без капремонта и полукольца износились в самое-самое, но RF - очень надежный и долгоиграющий мотор.

вобщем, я ставлю на коробку. а сцепление махнешь до кучи при замене коробки. :)
есть один нюанс, по-хорошему для замены сцепления на этих моторах нужна центровочная оправка под названием VW547. без нее можно, но достаточно грустно.
 
Schturmann написал(а):
если звук из центра ДВИГАТЕЛЯ, а не из центра силового агрегата, то есть сочленения коробка-двигатель, то есть еще достаточно безумный вариант - продольное перемещение коленвала вдоль своей оси.

Практика показывает, что безумные варианты не такая уж и редкость в моей машине)
Но пойду для начала сниму коробку и посмотрю что под ней, не исключенно, что и пружины превратились в труху.
 
Пружины в труху не рассыпались. К счастью или к сожалению я пока не знаю. Но болтаются во все стороны.
 
zaisya написал(а):
Пружины в труху не рассыпались. К счастью или к сожалению я пока не знаю. Но болтаются во все стороны.

если уж коробку снял, подергай за валы всякие.
 
Крутил, дергал. Никаких аномалий.
 
Хотя вообщем-то аномалии есть. Маховик в стружке. Бился об кожух и протерся. Наверное потому и при нажатии сцепления двигатель глох.
И в масле образовался солидол. Откуда такое дело могло взяться не пойму. Типы масла не менял. Может тосол протек? Недели две назад проверял, все было нормально.
 
zaisya написал(а):
Хотя вообщем-то аномалии есть. Маховик в стружке. Бился об кожух и протерся. Наверное потому и при нажатии сцепления двигатель глох.
И в масле образовался солидол. Откуда такое дело могло взяться не пойму. Типы масла не менял. Может тосол протек? Недели две назад проверял, все было нормально.

вот вопрос, почему маховик обо что-то там терся. возвращаемся к полукольцам и продольному люфту колена... :)
 
Schturmann написал(а):
вот вопрос, почему маховик обо что-то там терся. возвращаемся к полукольцам и продольному люфту колена... :)

Совсем безумный вариант говоришь?:))
идем дальше. Разбираю двигатель:)
 
zaisya написал(а):
Совсем безумный вариант говоришь?:))
идем дальше. Разбираю двигатель:)

для начала достаточно сбросить поддон и посмотреть, что там с коленом. разбирать целиком не обязательно.
 
Schturmann написал(а):
для начала достаточно сбросить поддон и посмотреть, что там с коленом. разбирать целиком не обязательно.

Собственно говоря это и имел ввиду:)
 
Назад
Сверху Снизу