Не могу никак найдти свою мощность! Нехватает мощности

  • Автор темы Toxa777
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Toxa777

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993 г
Здравствуйте товарищи! Никак не могу найдти мощность автомобиля. У меня гольф 3, 1.8 ABS. Менял недавно бензофильтр, давление топлива - 3 очка. Компрессия в цилиндрах в норме. Недавно поставил новый трамблёр. Лью 98 бензин. Воздушный фильтр новый! Давление в колёсах в норме! Катализатор не забит! Машина масло не ест, антифриз тоже. Заводится с первого раза без нажатия на педал газа). Но на дороге тупит... Разгоняется вяло...при резком нажатии газа не реагирует даже на низких передачах... чё делать не знаю...посоветуйте на что ещё можно внимание обратить!!!)))
 
зажигание, свечи, провода ... B)

98-й это лишнеее

Что говорит комп.диагностика????
 
Компьютерная диагностика говорит всё ок, кроме датчика температуры всасываемого воздуха, который на монике стоит на форсунке..а так всё тип-топ...А свечи и провода..х.з. как проверить то их?
 
Мож сцепление? :unknw:
 
х.з. а как тогда проверить сцепление ли это?
 
Ну сцепление сразу видно если оно пробуксовывает...
А так сходу и не скажешь...дмрв,датчик заслонки,свечи,форсунки(засрались),итд
 
Toxa777 написал(а):
Компьютерная диагностика говорит всё ок, кроме датчика температуры всасываемого воздуха, который на монике стоит на форсунке..а так всё тип-топ...А свечи и провода..х.з. как проверить то их?

провода можно посмотреть ночью темной на предмет проскакивания искры
свечи проверяются в сервисе, есть спец оборудование
сцепление - попробуй тронуться на 5-ой передаче B)
 
Toxa777 написал(а):
Компьютерная диагностика говорит всё ок, кроме датчика температуры всасываемого воздуха, который на монике стоит на форсунке...

У моего пассата тоже этот датчик дохлый (в обрыве).
Расход зимой большой, летом терпимо, хотя и великоват.
Но едет нормально, лью 92. Как-то залил 95, разницы не заметил.

Насчёт катализатора: точно он живой через 16 лет после установки???
У меня был пробит, делал выпуск - вообще вырезал.
 
Катализатор снимал! он живой, все соты целковые...да и свечи NGK стоят... меняли их 4000 км назад...
 
а как тогда проверить сцепление ли это?

Тестим так, при движении на небольшой горке, разгоняем авто до 60 км/ч, включаем четвертую передачу и газ в пол. Если начинает захлебываться, сцепление в норме, если движок ревет, но авто не едет, то хана сцепке.
 
Этот движок надо крутить как мой 1.6, у него самая сила начинается после 3к оборотов. Недавно катался на таком же как у тебя, разницы правда не почувствовал совсем, хотя уверен что твой намного тяговитей чем 1.6. Да и вообще бывает такая фишка что когда долго ездишь на своей машине - кажется что она тупаЯ до безобразия, привыкаешь (это так лирика). А так датчик проверь расхода воздуха и если дофига жрет то лямбду, безлямбды тупит по страшному обычно, некоторые даже не едут.
 
сцепухо можно проверить и попробовав тронуться с места на 3 передаче : вчера проверяли ))) на одной машине сцелению пипец
 
Toxa777 написал(а):
... Недавно поставил новый трамблёр...

Что предлагать после такой незаметной процедуры догадайся с одного раза ?
УОЗ какой ?
 
Hydromarine написал(а):
Этот движок надо крутить как мой 1.6, у него самая сила начинается после 3к оборотов.

Ни фига, ABS хорошо тянет прямо с низов. Плавно отпуская сцепление можно тронуться прямо на ХХ.
 
Уоз какой не знаю...его же вроде выставляют подкручивая трамблёр если я не ошибаюсь...а там вроде по оборотам смотрят...на прогретом у меня холостой ход 550 об... поправте еслли что не так сказал...
 
UglyAdmin написал(а):
Ни фига, ABS хорошо тянет прямо с низов. Плавно отпуская сцепление можно тронуться прямо на ХХ.

Да на моем тоже можно так тронуться, не нажимая на газ.
На любом движке с инжектором или его подобии это сделать можно и дело тут совсем не в тяге. А крутить его реально нужно, потому как с 3-х тысяч он показывает свой потенциал, а до 3-х к оборотов это не 1.8, точнее не прочувствуешь это.
 
Toxa777 написал(а):
Уоз какой не знаю...его же вроде выставляют подкручивая трамблёр если я не ошибаюсь...а там вроде по оборотам смотрят...на прогретом у меня холостой ход 550 об... поправте еслли что не так сказал...

Вот с этого и начни.Каким образом ищи в книге или на форуме и не засирай мозги пока не сделаешь как надо.
 
Hydromarine написал(а):
А крутить его реально нужно, потому как с 3-х тысяч он показывает свой потенциал, а до 3-х к оборотов это не 1.8, точнее не прочувствуешь это.

Вообще-то у ABS максимальный момент (145) на 2500 - самый низкооборотный двигатель из бензиновых, не считая AAM. 8 клапанов и моновпрыск, однако.
 
Слушай, когда ты тапку в пол жмешь машина начинает дергаться и тупить? У меня такая херь, ток правда иногда.. Один чел сказал, что это из-за надорванной диафрагмы.. у меня 1.8 AGN так там что-то типа дросселей и когда тапку жмешь все 4 открываються, а когда до 3 к открыты только 2.. в общем мороченная херь)
посмотри диафрагму может это оно!
 
90 лошадок да??
 
Назад
Сверху Снизу