Двигатель глохнет на ходу Seat Cordoba 1994г. 1,6 mono

  • Автор темы Alex-L
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    seat cordoba

Alex-L

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Глохнет двигатель на ходу.
Машина Seat Cordoba 1994г. 1.6 mono.

Симптомы такие, заводиться и едет отлично, когда прогревается, стрелка тахометра прыгает резко в верх, а потом до нуля, машина дернется и движок глохнет.
Тахометр упорно показывает ноль оборотов, хотя движок еще крутиться, а значит обороты есть.

После остановки заводиться когда как, можно и минуту ждать, а можно и пол часа.
При этом, после, можно откататься спокойно несколько дней и опять та же беда. В перерывах между глюками, машина ведет себя полностью нормально, как с завода.
Сейчас после очередного сбоя вообще не хочет заводиться, стартер крутит, а эффекта ноль, движок не разу не крутнется.
Что делать не знаю, у кого спрашивал – разводят руками, местные сервисы тоже ничего сказать не могут.
Помогите…
 
Двигун у тебя крутится скорее всего от того что ты не выключил передачу.
А так проблема похожа один в один как у меня - в любой момент может встать. :mad:
Посмотри есть ли у тебя искра, когда встанет - если нет, то скорее всего дело в проводке.
Я на своём пасе так до сих пор и не отловил почему это происходит. И глохнет обычно вдали от сервисов, когда льёт ливень и т.п. :ph34r:

Хотя народ тут выдвигал мнения: бензонасос (если искра есть), катушка зажигания, ПДЗ и что то ещё... :huh:
 
А почему если двигатель еще крутиться тахометр не показывает это, обороты то еще остаются? У меня предположение, что это конкретно мозги глючат.
 
ошибки с мозгов считывал????
 
Ты погоди с мозгами то.Проверь искру,когда не заводится.Если не заводится-самое первое-или нечему гореть или нечем поджигать
 
Alex-L написал(а):
двигатель еще крутиться

по инерции или
Двигун у тебя крутится скорее всего от того что ты не выключил передачу.


Я бы начал с проверки проводки, контактов на массу (акумулятора, двигателя ЭБУ, коммутатора), передернул бы разъемы по нескольку раз по цепям зажигания и ЭБУ (естественно с откинутым аккумулятором).
 


Точно, забыл! :D
Хотя у меня без него двигатель работает :blum:

2 Alex-L: полностью согласен с akd, проверяй проводку если конечно искры нет.

Я сам никак не могу поймать что у меня глючит - полностью никогда машина не встаёт - постоит немного и опять заводится, видимо придётя ждать когда окончательно встану :(
 
Искры действительно нет, попробую прозвонить проводку.

Но у меня еще одно предположение есть.
Эта проблема с потеплением проявляется больше, возможно, если чудит датчик температуры он может давать на мозги информацию о перегреве, а те в свою очередь - блокировать зажигание.
На холодную то двигатель всегда заводится… А после остановки постоит и тоже заводится…

И еще кто-нибудь знает как простым способом мозги можно обнулить ???
 
Alex-L написал(а):
возможно, если чудит датчик температуры он может давать на мозги информацию о перегреве, а те в свою очередь - блокировать зажигание.

Не выдумывай, такое вряд ли в Сеате 94 г. есть :) Я думаю все намного проще, примерное направление где копать есть.

И еще кто-нибудь знает как простым способом мозги можно обнулить ???

В FAQ это написано, "стартовая инициализация", наверно подойдет твоему мономотронику тоже.
 
Alex-L написал(а):
Эта проблема с потеплением проявляется больше, возможно, если чудит датчик температуры он может давать на мозги информацию о перегреве, а те в свою очередь - блокировать зажигание.

Никто не знает, а на пассате б4 такое может быть? :huh:
Машина в подписи.
 
;) поменяй датчик холла который стоит в трамблере все симптомы указывают на него но диагностика будет не лишней,а по поводу B4 пассата с ADY это датчик положения калнвала (стоит в нижней части блока цилиндров ниже трамблера в районе 4-ого цилиндра).Все эти проблеммы спокойно решаются на комп.диагностике.Обнулить ошибки блока управления двигателем можно сняв любу клемму с АКБ и подождать 15-20 секунд.
 
Comuk написал(а):
Никто не знает, а на пассате б4 такое может быть? :huh:

Если так, то при КЗ в цепи датчиков температуры двигатель должен остановиться. Выдумки чьи-то :)
 
Думаю нашел решение проблемы.

Снял датчик холла – он полностью убитый, в нем нижняя пластинка - до нельзя протерта. Кто-то явно пытался там копаться и сильно погнул «корону» на штоке, она-то его и протерла. Попробую заменить, надеюсь на этом приключения закончатся.

А в постепенно падающих оборотах виноват лябда зонд, либо проводка его, но 100% там, потому как отключаю и мотор работает как надо, подключаю – дохнет.
:rolleyes:
 
Я здесь уже отписывался, тоже машина глохла на ходу.
Проблемма оказалась в реле (у меня №30), без него она совсем не заводится.
Все вылечилось пропайкой контактов. Удачи.
 
Alex-L
Мне так кажется всё проще чем оно есть на самом деле. Если тахометр показывает 0 при включенном двигателе то это ОДНОЗНАЧНО отвалился "+" провод на КАТУШКЕ зажигания на контакте "1"
То что дивжок глохнет горячий вполне может быть ТА ЖЕ проблема- пропадание контакта на катушке. Нет контаккта нет искры -ну дальше ты понял...
 
Maniak52 написал(а):
Если тахометр показывает 0 при включенном двигателе то это ОДНОЗНАЧНО отвалился "+" провод на КАТУШКЕ зажигания на контакте "1"

А какая связь между тахометром и катушкой зажигания? ;)
 
Назад
Сверху Снизу