аккумулятор не заряжается

  • Автор темы G-man
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

G-man

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
РФ Москва
Авто
Golf 4 AKQ 1998
Выехал из дома- прекрасно завелась, нормально ехала. Остановился у палатки, пытаюсь завести - не заводится. Слышно что стартер немного крутит ( 1 секунду) и все, подсветка меркнет и стартер перестает крутить.... Подумал может грм порвался ( хотя маловероятно что он при попытке завести мотор порвется ), проверил - на месте ... Посмотрел клеймы на аккумуляторе - сидят плотно, контакт нормальный. Вобщем пришлось взять на буксир. Ради эксперимента попробовал завести с толкача - и она завелась ! Отвязали трос и поехал сам в сторону дома. Через 2 минуты заметил что начала меркнуть подсветка и слабеть свет фар. Выключил фары, климат, аварийку... проехал еще метров 400 и все, заглохла... больше с толкача не завелась. Вот теперь думаю что случилось ... почему если аккумулятор не заряжался, то не горела лампочка ? ! ... предполагаю что это что-то с генератором ... верно ? )
 
Было уже недавно...

Стоит открыть коробочку с предохранителями на акку и внимательно посмотреть, подтянуть все гайки. Можно заодно предохранитель на 110 А проверить.
 
Предохранители все живы. А еще неделю назад помыл двигатель на мойке, но вроде машина нормально потом ездила ... Помню на вазе бывала проблема такая, что пропадал контакт на массу и аккумулятор не заряжался, но машина-то ехала, пока ее не заглушишь... а тут такое ощущение что она за счет аккумулятора проехала немного и все...
 
если на заведеннном моторе напряжение на аккумуляторе около 14В, значит зарядка есть, если меньше 14, но больше 12,5 кажется, то зарядка есть, но недостаточная, если 12,5 и меньше - зарядки нет.
 
Понятно, буду сегодня напряжение измерять... и заодно проверю контакты ...
 
С данными симптомами надо мерять напряжение не только на алеммах АКБ, но и на клеммах генератора при заведенном двигателе. Если есть существенная разница, то надо идти по всем проводам и менять тот на котором большое падение напряжения. (скорее всего оставшееся "эффективное сечение" провода не обеспечивает требуемую зарядку - облом жил и т п). П.С. Но это только в том случае если лампа контроля зарядки не горит (на самом деле она показывает когда не горит что генератор внутри!!! себя вырабатывыает напряжение не меньшее чем во внешней сети).
 
Назад
Сверху Снизу