Вентилляция картера, нижняя трубка в БЦ Хочу поменять прокладку между железной штукой и БЦ

  • Автор темы victkh
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

victkh

Мастер советчик
Сообщения
338
Реакции
13
Город
СПб
Авто
a6q 2.7t ручка, чип
Посмотрел, такого вопроса еще вроде не было. Хочу поменять прокладки в той железной штуке, куда входит патрубок вентилляции картера, между ней и БЦ. Номер той железной штуки 048 103 772. Там 2 прокладки должны быть.
Никто случайно не менял, там она вставлена, или просто? Лом не нужен, чтобы ее снять? :)
 
Твоя деталь 21.Расскажи-ка дальше твои задумки,а лучше подумай для чего..Не путаешь-ли названия деталей,ГБЦ и БЦ ?
 
Судя по всему, путаю :confused:

У меня там двигло потеет, масло масло может вытекает потихоньку, да и просто эту деталюшку хотел промыть, вместе со шлангом. Думаю, прокладки будет не лишним поменять, все таки старость..
 
Странно что потеет.Там колечко резиновое,но я его поставил для порядка,как надо,без него тоже нормально было.Правда трубка тяжело вставляется,наверное по этой причине и не бежало ничего.Мыть там не чего,отверстия огромные.
 
У меня тож такая проблема только шланг совсем оторвался. там железная трубочка стоит и кольцо резиновое и шланг крепится хомутом всё это я снял но теперь ета трубочка не одевается на шланг видимо шланг на конце расширяется я не имел возможности посмотреть тк конец шланга был совсем раскрошен видимо от времени теперь на разбор пойду тк при попытке всё это поставить на место трубочка приказала долго жить стала квадратом :wall:
 
WRH2E написал(а):
Мыть там не чего,отверстия огромные.

Ну, не скажи. Я когда свой снимал, там чуть ли не асфальтовые отложения были.
Так что промыть не помешает. ;)
 
McArcher
Легко снялось?
 
Наверное мазутом смазывали или прорыв газов не хилый,аж запекает всё.
 
Прежде чем снимать деталь №21 проверь клапан рециркуляции картерных газов(на клапанной крышке). Если он убит, будет и трубка отвода потеть и в ДЗ бросать масло...
 
Это само собой, просто интересно, насколько тяжело будет снимать деталюшку. Ладно, попробую завтра отверткой.
 
victkh написал(а):
Ладно, попробую завтра отверткой.

Попробуй.
Только там не под отвертку, а под шестигранник винты. :blum: :blum: :blum:
По крайней мере, у меня так.

Снимается достаточно легко, откручиваешь 4 винта и вынимаешь.
 
Открутить не смог. У меня обычные 6 гранники, из велосипедного набора.
Подскажите хороший комплект наружных 6 гранников, чтобы были как головки.
Клапан дохлый, шланг от клапана дохлый, а внутри этой самой деталюшки такие отложения o_O Правда не твердые, а жидкие, как мазут.
 
У меня шестигранники "Sturm" со сферической головкой на длинном конце - пока не подводили. Будь осторожен немцы любят болты садить на фиксатор резьбы (клей) поэтому срываются они с большим моментом.
 
К сожалению этих не нашел, купил какие были, обошел 5 магазов, редкость видно. Попробую снова на днях...
Кстаи второй патрубок (который пластиковый) тоже треснутый, на замену, 1800р стоит o_O За что такие деньги, не понятно!
 
Назад
Сверху Снизу