у кого нибудь есть распайка выводов трехконтактного термодатчика на Гольф2/Jetta?

  • Автор темы Серг1234
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Серг1234

Серг1234

зевака
Сообщения
764
Реакции
4
Город
Третий Рим
Авто
Jetta 1987 MH1.3
По схеме один контакт общий, два других подключаются при разных порогах температуры (как я понял), один через резистор, второй напрямую коммутируют мотор вентилятора радиатора.

з.ы. и заодно вопрос - по схеме датчик температуры коммутирует мотор вентилятора радиатора напрямую, а там ток 5 Ампер примерно, без реле это нормально?
 
:use_search:
 
Серг1234 написал(а):
По схеме один контакт общий, два других подключаются при разных порогах температуры (как я понял), один через резистор, второй напрямую коммутируют мотор вентилятора радиатора.

з.ы. и заодно вопрос - по схеме датчик температуры коммутирует мотор вентилятора радиатора напрямую, а там ток 5 Ампер примерно, без реле это нормально?

Снимаешь разъем и путем его коммутации (гореть нечему) определяешь что где по скорости карлсона. Найти + не представляет труда обычным пробником, тестером.
Ток для термовключателя действительно не малый. У себя поставил разгрузочные реле- стандартные 12в. :hat:
 
Однако этот термовыключатель спокойно работает под такой нагрузкой. А тазовский дохнет в момент. Но реле тут в принципе не помешают. Плюс приходит по крайнему красному проводу, большая скорость- красно-черный, малая- красно-белый
И чем схемка отсюда не угодила???
 
GNZ написал(а):
Снимаешь разъем и путем его коммутации (гореть нечему) определяешь что где по скорости карлсона. Найти + не представляет труда обычным пробником, тестером.

у меня ДВА провода (явно не родных) цепляются к датчику, поэтому мотор вентилятора в полсилы не крутит. Собираюсь восстанавливать трехпроводное подключение, поэтому хочу узнать распайку датчика. В принципе можно и в домашних условиях определить - при наличии кипяточка и тестера, но хотел избежать лишнего гиморра.
 
вид на датчик со стороны контактов: (ключ выемка снизу):



------------------
| 1 | 2 | 3 |
-------___-------

c помощью кипяточка в домашних условиях установил что первый порог температуры замыкает выключатель между контактами 1 и 2 датчика.
Осталось выяснить какой из контактов - 2 или 3 является общим для обоих выключателей и какой из них отдельный вывод второго выключателя более высокого порога температуры. Вызвонить тестером это не получится, т.к. при достижении второго порога температуры оба выключателя будут замкнуты и соответственно все три вывода датчика замкнутся между собой. Посмотреть бы фотку датчика на машине, чтобы было видно какого цвета родной провод к какому контакту подходит, тогда распайку можно будет установить по схеме по цветам проводов. Собственно по схеме интересует к какому контакту подходит красный провод - к среднему или крайнему?
 
Серг1234 написал(а):
вид на датчик со стороны контактов: (ключ выемка снизу):


------------------
| 1 | 2 | 3 |
-------___-------

Не пойму сомнений. На первый контакт подаётся 12 В, 2-й -первая скорость вентилятора, 3-й вторая.Никаких общих, кроме 12 в :)
 
epson написал(а):
Не пойму сомнений. На первый контакт подаётся 12 В, 2-й -первая скорость вентилятора, 3-й вторая.Никаких общих, кроме 12 в :)

а может на второй контакт подавать 12 вольт, а с 1го и 3го снимать первую и вторую скорость вентилятора соответственно?
Работать будет в обоих случаях, просто в одном из вариантов питание пойдет на вторую скорость через два выключателя, а не через один, чего хотелось бы избежать.
 
Серг1234 написал(а):
а может на второй контакт подавать 12 вольт, а с 1го и 3го снимать первую и вторую скорость вентилятора соответственно?

По схеме 1-й конт. питание.
 
Серг1234 написал(а):
питание без номера, а 1 и 2 контакты соответственно скорости вентилятора.

Питание под номером 3 в данном случае, просто не обозначено. :)
Только разницы нет.Тогда надо в приведённой тобой распиновке датчика изменить нумерацию контактов на обратную. И питание 12 В подавать на контакт 3(девичья фамилия -первый), средний всёравно первая скорость, второй крайний -вторая.
 
epson написал(а):
Питание под номером 3 в данном случае, просто не обозначено. :)

а где гарантия что нумерация идет по порядку контактов и не может быть, например посередине контакт нумер 1?
:)

з.ы. я наверно старый датчик распилю ножовкой (если он был трехконтактный, не помню), и посмотрю какие контакты к каким выключателям шли.
 
Серг1234 написал(а):
а где гарантия что нумерация идет по порядку контактов и не может быть, например посередине контакт нумер 1?
:)

Я даю такую гарантию :) Ну и на разъёме, который одевается на датчик, есть номера контактов.
 
epson написал(а):
Ну и на разъёме, который одевается на датчик, есть номера контактов.

был бы разъем - не было б вопросов :)
у меня проводки сами по себе болтаются
 
Серг1234 написал(а):
был бы разъем - не было б вопросов :)
у меня проводки сами по себе болтаются

:) Красавец просто! :) Это не оскорбление :), но у меня аргументы кончились.
:)
 
epson написал(а):
Я даю такую гарантию :).

гарантия не понадобилась :)
снял старый датчик - оказался двухконтактным, посмотрел сколько проводов с вентилятора уходит - оказалось два, соответственно пониженной скорости нету, вкрутил новый датчик и задействовал низко температурную группу, до второй дело не дошло :)
 
Назад
Сверху Снизу