VW Sharan,на что смотреть?

  • Автор темы Ахап
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw sharan

Ахап

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Golf 4 1.8 AGN 1998г
Собрался брать Шаран,на какие моторы засматриваться? На что обратить внимание.Предпочтение бензину,но и дизель не исключаю.Коробка механника.Спасибо.
 
Из бензина - 1,8т или ВРШ. Двухлитровик не едет, а жрет много.
 
Однозначно только дизель. Не так страшен черт как им пугают... :rolleyes:
 
Да,дизель хорош.
 
Аве :hat:

Такой вопрос к владельцам и знатокам Шаранов/Сеатов. При выборе машинки на что обратить внимание? Какие у них есть "щекотливые" моменты?
Интересует все от двигателя до кузова.

ЗЫ Вопрос совсем не праздный B)
 
Кедр написал(а):
Аве  :hat:

Такой вопрос к владельцам и знатокам Шаранов/Сеатов. При выборе машинки на что обратить внимание? Какие у них есть "щекотливые" моменты?
Интересует все от двигателя до кузова.

ЗЫ Вопрос совсем не праздный B)

кондиционер у 95% не рабочий - не живут долго трубки
 
Я для себя кроме дизеля другие даже не смотрел, такого размера машина на бензине будет всё таки прожорлива.
 
У меня ВР-6 АКПП КАРАТ, расход по городу 14-15, по трассе 9-11 для сравнения у товарища 2.0 МКП по городу12-13. по трассе 12-14 и при этом его шарик не тянет ни в городе ни на трассе, а ВР-6 везде прет нормально, так что делайте выводы, а дизель пугает своей ненадежностью из-за качества нашей соляры
 
Nike-Шаран написал(а):
У меня ВР-6 АКПП КАРАТ, расход по городу 14-15, по трассе 9-11 для сравнения у товарища 2.0 МКП по городу12-13. по трассе 12-14 и при этом его шарик не тянет ни в городе ни на трассе, а ВР-6 везде прет нормально, так что делайте выводы, а дизель пугает своей ненадежностью из-за качества нашей соляры

""а дизель пугает своей ненадежностью из-за качества нашей соляры""
Возможно у Вас небыло дизельной машины,потому так и рассуждаете.
 
+1
 
Мой ответ запоздалый, но дизель если не убитый это вещь хорошая. При цене соляры ниже 80 еще и расход меньше. Я не гонщик но динамикой моего дизелька люди удивляются. Чтобы не было дискуссий, сразу оговорюсь, что в мире авто все относительно. :hat:
 
Driver SEAT написал(а):
кондиционер у 95% не рабочий - не живут долго трубки

+1 про кондей. Взял себе такого шарана - кондей не рабочий. А так все нормалек.
 
если бы брал себе, то взял бы дизель, вообще шаран отличная машина, дизеля у немцев великолепные, главное за ним следить и обслуживать
 
Согласен с мением о мощности ВР6. Есть несколько замечаний: Запчасти на него существенно дороже чем у 4-х цилиндровых. Свободного места под капотом практически нет. Наворотов под капотом - что у твоего боинга.
 
у самого шаран 2,8 ВР6 АКПП КАРАТ - такие машины не покупают для экономии, для экономии - мопед...
 
Отличная машинка,осенью весь урожай картофеля(16 мешков) увёз за один раз :good: .Всей нашей большой семье он нравится.Из минусов:немаленький расход,под капотом не разгонишься. Для двухкубового не турбированного двигателя приёмистости мне вполне хватало (я её не для гонок покупал). Но время берёт своё,образовалась трещина в ГБЦ ,да и сцепление вскоре надо было менять,решил,что проще будет продать,что я и сделал.Надеюсь вскоре будет другой Шаран,уже заказал.
 
Имею Шаран 7 лет. Наездил со старым хозяином 160т.к. Слабые места передняя трубка кондера. У меня португальская сборка поэтому пластмасса в неответственных местах г-но, провода электрики что идут на двери в местах открывания двери имеют склонность дубеть и обламываться. К двигателю ADY 2.0 нареканий нет. Ходовая тоже в пределах терпимости. Акустика в салоне обалденная. Расход, если не устраивать драйв от 8,3л до 12.5 л/100км. В среднем летом 9л зимой 10-11. Вообще машина удобная и надежная. Приемистость примерно как у 16 клапанной десятки. Немного получше. Продаю за ненадобностью, езжу на Т4. Сборка немецкая 94 год - ААВ 2,4л иначе как танк Т4 не назовешь. Живучий до неприличия! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу