Температура не повышается больше 90, вентилятор включался 2 раза в год

  • Автор темы Теоретик
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Теоретик

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
10
Город
Карелия
Авто
Skoda Octavia, 1.6 AKL, 2002г
Владею машиной год. Антифриз менял 10 мес. назад(G12 "NESTE" очень классный я считаю-финский). Машина прогревается в -10 на улице за 10 мин. до 90 градусов при движении за 5-7мин.Печка греет изумительно.Остывает двигатель медленно. Так вот- стрелка у меня стоит на 90 градусов, как "вкопанная". Раза два за год повышалась до 95гр. включался вентилятор и то на Украине в 40-градусную жару, когда работала на холостых.Ездил в Крым, ни разу двигатель не перегревался, даже на затяжных подъёмах. Это нормально?! Так и должно быть? Я знаю, что на AKLах(да и не только) "врёт", но неужели так всё хорошо работает в охлаждении? Да, у нас честно говоря и лета нормального не бывает... Только в основном-осень и зима. :( И пробок тоже нет : :blum:
 
Пляши и радуйся.Поставь свечку,чтоб всегда так было.
 
:good: а я думал что я паникер!!!
 
Плясать :yahoo: и радоваться чему?! Что лета нет или пробок? :oops: А свечку схожу поставлю. Спасибо WRH2E. Успокоил.
 
Последние движки пошли с хорошим КПД, его до включения вентилятора на ХХ и не нагреешь, если не +40 за бортом, конечно. Это Вам не 2,4л/60 л.с., как в 60е...
 
хорошо тебе, написал чтобы позабавится :spiteful:
 
Нет, без обид и писал не чтобы позабавиться. Просто терзали сомнения насчёт ДТОЖ. Я слышал, что врут они "безбожно", большая погрешность в показаниях
"+" "-" км. Поэтому и беспокоился. Может быть у меня на самом деле перегрев ДВС идёт, а я об этом незнаю.
 
Теоретик написал(а):
Просто терзали сомнения насчёт ДТОЖ. Я слышал, что врут они "безбожно", большая погрешность в показаниях
"+" "-" км. Поэтому и беспокоился. Может быть у меня на самом деле перегрев ДВС идёт, а я об этом незнаю.

Они не врут, они обманывают. Если температура двигателя находится в пределах допуска(скажем 75-110), указатель на приборке будет показывать 90. Чтобы знать точно, надо подключаться через диагностику и смотреть реальные значения, которые получает мозг от датчика температуры.
 
Приветствую.
Столкнулся с непоняткой.
Недавно закипел, кто прав кто виноват разбираться не стал, сразу заменил термостат и датчик вентилятора (что на радиаторе). Раньше на 90 градусах стрелка стояла как вкопанная. Теперь нагревается где-то до 92-95 включается вентилятор по шуму точняг первая скорость, но стрелка не останавливается, а ползет за сотню, под 110 и выше включается вторая и сбивает температуру до 85 и так постоянно. Непревык я так ездить, нервничую)) Вроде как это рабочие температуры, но почему тогда раньше такого небыло. Перегрелся датчик, что идет на приборку? Может попробывать поставить старый датчик на вентилятор?
И еще, везде на картинках вижу два датчика рядом один синий (ДТОЖ) второй черный, что идет на приборку. У меня их три, два рядвшком как у всех(синий и черный, сплетаются в один жгут и идут предположительно оба к мозгам) и один внизу. нижний у меня он на приборку. Кто такой этот второй датчик? спасибо
 
Еслы вентилиетор вклиучаетца то все нармальна нет чево боятца ета температура завысить от термостата какую держыть температуру
 
Да, скорее всего термостат полностью не открывается, поэтому первой скорости вентилятора недостаточно.
 
Locuta написал(а):
Недавно закипел, кто прав кто виноват разбираться не стал, сразу заменил термостат и датчик вентилятора (что на радиаторе). Раньше на 90 градусах стрелка стояла как вкопанная. Теперь нагревается где-то до 92-95 включается вентилятор по шуму точняг первая скорость, но стрелка не останавливается, а ползет за сотню, под 110 и выше включается вторая и сбивает температуру до 85 и так постоянно.

А спойлер(губа) на бампере есть? Возможно конечно и радиатор подзабит.
 
Радиатор снимал, чистый он. Губы бампера нет хронически.
Попробую с термостатом поколдовать
От знакомых продавцов слышал о радиаторном кожухе (у меня его нет), что без него охлаждение не равномерное. Дятька один, мол, не мог побороть перегрев пока кожух ентот не поставил, а он только оригинальный и стоит где то 1500 р.
 
Не фига колдовать!!!Ставь все воздухозаборники на место,а потом колдуй.
:use_search: Всё давно обмусоливалось многократно.
 
каждую весну один и те же темы-"греемся"!!!
я каждую весну мою все радиаторы от грязи на сотах!!! проблем с перегревами ваще не было! тьфу-тьфу-тьфу!
 
Я в курсе, что все пластмасски, резинки и тому подобные штуки должны быть на своих местах. Я говорил, что без них все прекрастно работало и зимой и летом, всегда. А тут вдруг такое дело, а ладно разберусь. Звиняйте если че
 
Назад
Сверху Снизу