Замена передних тормозов на VW Golf 2

  • Автор темы piterim
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

piterim

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
none
хотелось бы повысить эфективность тормозов на гольфике. Установив большего диаметра диски тормозные. Хотелось бы узнать от чего подойдут с меньшей кровью! Вдруг кто то этим уже занимался. Там например с B2 или B3.
 
14" (256 мм) запросто ставятся. Только надо брать вместе с кулаками в сборе. Вентилируемые или нет - пофиг. На эффективность не влияет. И еще желательно поставить ГТЦ 20 или 22 мм. Иначе ход педали будет больше нормы, а это раздражает.
 
А может у тебя есть фотки? хотелось бы на это со стороны взглянуть. И было бы здорово услышать твои ощущения после замены.
 
А зачем фотки? Подойди к любому 3 Гольфу или Пассату и посмотри :) Будет выглядеть также. Я себе еще не успел проапгрейдить, а товарищу недавно сделали. Все здорово, машинка стала тормозить как взрослая, и при этом существенно повысилась информативность педали. Раньше было как вкл/выкл, теперь дозировать усилие стало очень удобно в широком диапазоне.
 
VETTER очень прошу расказать подробно! Что на что менялось и что делалось!
И еще по поводу главного тормозного цилиндра тоже поподробнее!
Чуствую что надо срочно переделывать, иначе потом дороже выйдит! с такой ездой. А ооочень нужно как раз как ты сказал дозировать усилие.
 
Не знаю, чего и рассказывать...
Стояли такие 239 мм тормоза:

brake13.jpg

Поставили вот такие 256 мм:

brake14.jpg

Работа: Открутить ступичную гайку, снять колесо, открутить от кулака наконечник рулевой тяги, шаровую опору, от суппорта тормозной шланг и сам кулак от стойки. Снять кулак вместе с суппортом и торм. диском. Одеть вместо него вновьприобретенный. Привинтить все открученное :) Проделать это с другим колесом. Прокачать тормоза и сделать сход-развал. Если новые тормоза приобретались на разборке (а новые покупать очень дорого), то есть смысл перед установкой купить и установить туда ремкомплект переднего суппорта (резинки). А может и новые торм диски. Ну и понятно, колодки.
14" тормоза бывают 256х13 мм невентилируемые и 256 х 20 мм вентилируемые. Какие предпочесть - вопрос интимный. Если живешь не в горах, то суперохлаждение дисков не особо нужно. Колодки у них совершенно одинаковые по форме, различаются только толщиной. Понятно, что те, которые под 20 мм диски служат в два раза меньше, а стоят как правило дороже. Я на прежней машине имел 256 х 20. Когда диски износились, поменял их на 256 х 13. Ответственно заявляю, что тормозить хуже не стало. Зато колодки стал менять в 2 раза реже.

Про все остальное. На VW ставили вакуумники 7" и 9". ГТЦ ставили 20 мм и 22 мм. Какие стоят у тебя - не знаю. При переходе с 13" на 14" тормоза увеличивается ход педали тормоза. Это раздражает. Поэтому имеет смысл поставить 22 мм ГТЦ (купить новый АТЕ). А 7" вакуумник (если он стоит) поменять на 9". Вакуумники я не менял, а про замену ГТЦ и рассказвать нечего. Просто один снимаешь, другой вместо него ставишь. Главное - не сорвать закисшие трубочки. Т.е. отмачивать заранее "жидкими ключами" и использовать спец ключи для тормозов (зажимные). Это же справедливо и для откручивания шлангов от суппортов и прокачки.
Ну, вроде всё.
 
Итак. ОГРОМНОЕ спасибо. РАссказал имено так как хотелось и и менно то что нужно! Луше не придумаешь!
Во все въехал и все осознал. Как только появяться деньги бегом по разборкам и магазинам, а потом в гараж. Фото сессия если фотик не забуду будет обязательно.
И еще раз Спасибо.
 
А можно по подробнее про спец ключи для торм. трубочек, как они выглядят то?
 
Пасибки, а трубки тормозные к шлангам сильно надо тянуть, примерно с каким усилием?
 
Пронюхал что есть еще 280мм тормоза? а они интересно влазят в 15" диск????

И как измерить ГТЦ 20 или 22 ????
 
Поездил по разборкам толку 0!
Теперь хочу спросить посетителей форума, может кто поможет?
найти 256 или 280?
 
А тебе обязательно 280? С ними даже зимой на 15" придется ездить...
 
256 или 280
Что найдеться... мне пофиху, лучше конечно 256 наверное... ??? =)
 
Я ЗЗЗЗДелал это у меня теперь 256мм тормоза Girling =))))))).
Потом на досуге напишу статейку как это было. С фото конеЧно.
 
piterim написал(а):
Я ЗЗЗЗДелал это у меня теперь 256мм тормоза Girling =))))))).
Потом на досуге напишу статейку как это было. С фото конеЧно.

А где статейка? расскажи - а разборе взял или новьё? :)
 
Статейку еще не написал. все что делаю с машинкой выкладываю тут :
http://81.211.113.247/vwgolfs/ о замене тормозов как свободное время будет разберу фотки и напешу чего к чему. ( у меня еще траблы с процессом тормодения... ни как не могу разобраться)
 
Дело в том что я тоже собираюсь эту операцию проделать. У меня уже штатно стоит ГТЗ 22мм. Вот я и интересуюсь как ты это проделал. Теория у меня есть. Хотелось бы увидеть практическое применение. У тебя новые супорта или б.у?
 
Всё купил себе запчасти все необходимые для перехода на 256. Скоро буду ставить. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу