Проверка термодатчика вкл. вентилятора не совсем понял,подскажите пожалуйста

  • Автор темы Вольдемар
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Вольдемар

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
1
Город
Россия.Москва
Авто
vw passat b4.2E. АКПП-096CNK .1994г
Подозреваю, что не работает первая скорость вентилятора, т.к включается при температуре 100градусов.
Решил проверить,замкнул на термодатчике 1 и 2 контакт,заработал.
И вот вопрос -при замыкании 1 и3 контакта (2я скорость) надо ли снимать перемычку с 1 и 2 контакта, или получается, что все 3 контакта должны быть замкнуты?
 
Какои ты имиеш выду терма дачык
 
Вольдемар написал(а):
И вот вопрос -при замыкании 1 и3 контакта (2я скорость) надо ли снимать перемычку с 1 и 2 контакта, или получается, что все 3 контакта должны быть замкнуты?

Всёравно.При проверке можно снять перемычку, а можно не снимать.Но надо учитывать, что по схеме на первый контакт датчика заводятся 12в и контакты датчика с возрастанием температуры по очереди замыкаются.Т.е на практике при включении второй скорости ветилятора в датчике замкнуты оба контакта.
 
P.Alvydas написал(а):
Какои ты имиеш выду терма дачык

Термодатчик включения вентилятора, тот, который в радиаторе стоит.
 
Поменеи сам дачык аны есть двух кантакние и трех контакние на двух контакние подаетца 12 v послие зажигания а на трех конткном према с акума а второе послие зажигания
 
Искал я первую скорость вентилятора как оказалось напрасно, и вот в чем дело.
На вентилятор у меня идет 3х контактный разьем, а на самом вентиляторе всего два контакта,значить вентилятор односкоростной?как я думаю.
Стоит ли ставить 2х скоростной вентилятор,ведь разьем как раз под него, с тремя проводами?
Один провод коричневый-масса, а как проверить ,подается ли напряжение на оба провода (красно-белый и красно-черный)?, а иначе нет смысла покупать 2х скоростной вентилятор.
 
НИЕОНКУ ПОДКЛИУЧИ И НАГРЕИ ДВЫЖОК ЕСЛЫ ДАИДЕТ ДО ТАКОИ ТЕМПЕРАТУРЫ И ЛАМПОЧКА ЗАГРЫТЦА
 
P.Alvydas написал(а):
НИЕОНКУ ПОДКЛИУЧИ И НАГРЕИ ДВЫЖОК ЕСЛЫ ДАИДЕТ ДО ТАКОИ ТЕМПЕРАТУРЫ И ЛАМПОЧКА ЗАГРЫТЦА

Но как такой температуры нагреть движок ? вентилятор крутится на первой скорости, и охлаждает.
 
Если у тебя двухконтактный вентилятор, то там всего одна скорость-максимальная. Вопрос, к какому выходу датчика он подключен-первой или второй скорости. Надо подключить на первую скорость-она включается при 95 градусах.
 
Вольдемар написал(а):
Стоит ли ставить 2х скоростной вентилятор,ведь разьем как раз под него, с тремя проводами?
Один провод коричневый-масса, а как проверить ,подается ли напряжение на оба провода (красно-белый и красно-черный)?, а иначе нет смысла покупать 2х скоростной вентилятор.

Вентилятор стоит поменять на двух скоростной.Проверить вольтметром, сняв разъём с датчика в радиаторе и замыкая точно также крайний контакт(12 В) на два остальных.Или просто омметром прозвонить провода.
 
Вольдемар написал(а):
На вентилятор у меня идет 3х контактный разьем, а на самом вентиляторе всего два контакта,значить вентилятор односкоростной?

Ни разу не слышал про односкоростной вентилятор на В4.

Предположу, что на вентиляторе либо обломан один контакт, либо это колхоз - установлен "чужой" вентилятор.
 
AlexH написал(а):
Ни разу не слышал про односкоростной вентилятор на В4.

Предположу, что на вентиляторе либо обломан один контакт, либо это колхоз - установлен "чужой" вентилятор.

Колхоз Однозначно !!! :rtfm: :use_search: Схемы изучаем,книжки качаем и читаем.
 
AlexH написал(а):
Ни разу не слышал про односкоростной вентилятор на В4.

Предположу, что на вентиляторе либо обломан один контакт, либо это колхоз - установлен "чужой" вентилятор.

Нет,контакт не обломлен, ваговский односкоростной "карлсон",но встанет ли на его место двух-скоростной,или рамку докупать прийдется? Подскажите.
 
Если нет сондишана то хватет и одного там такои должен стоять
 
Вольдемар написал(а):
Нет,контакт не обломлен, ваговский односкоростной "карлсон",но встанет ли на его место двух-скоростной,или рамку докупать прийдется? Подскажите.

Сложно сказать, не видя какая рамка стоит сейчас.
Если нет сондишана то хватет и одного там такои должен стоять

Речь идёт не об установке второго вентилятора, а о замене односкоростного на родной двухскоростной.
 
У меня тоже стоял односкоростной. Не известно- мож до меня меняли. У него передний подшипник (втулка) умер, покупал в Авто-Z без рамки. Сам мотор вентилятора крепится к рамке тремя болтами. И рамка- четырьмя самотезами. Проблем с заменой не должно быть. Поменял прям у магазина за 30 минут. :hat:
 
B4B написал(а):
У меня тоже стоял односкоростной. Не известно- мож до меня меняли. У него передний подшипник (втулка) умер, покупал в Авто-Z без рамки. Сам мотор вентилятора крепится к рамке тремя болтами. И рамка- четырьмя самотезами. Проблем с заменой не должно быть. Поменял прям у магазина за 30 минут. :hat:

Спасибо,буду тоже менять. и термодатчик за одно,а то включает при 105 градусах.
 
Еслы при 105 вклиучаетца то пры такои 105 открываетца термостат так он должен и работать
 
P.Alvydas написал(а):
Еслы при 105 вклиучаетца то пры такои 105 открываетца термостат так он должен и работать

Термостат здесь не причем,при 105 уже вторая скорость работать во всю уже должна,а у меня только первая включается.
 
Назад
Сверху Снизу