Как ПРАВИЛЬНО установить шайбу внутреннего ШРУСа Шайба не пускает ШРУС :

  • Автор темы Huntress
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 14К
  • Теги
    шрус
Huntress

Huntress

Оракул
Сообщения
2 690
Реакции
509
Город
Кудыкина Гора
Авто
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Внутренний ШРУС.
Как правильно установить пружинную/тарельчатую шайбу?
В книге написано, что бОльший диаметр должен прилегать к ШРУСу, в ЕТКА нарисовано, что наоборот - от ШРУСа.
У меня получается, что при установке бОльшим диаметром к ШРУСу... ШРУС не одевается достаточно глубоко для того, чтобы полностью открыть паз на полуоси для установки стопорного кольца (рис. а).
Если же одеваю бОльшим диаметром ОТ ШРУСа, то паз открывается полностью (рис. б)

Так на каком же рисунке я нарисовала правильную установку тарельчатой шайбы? :unknw:

В "поиске" была, где нашла - написано размыто-запутано, ни одной толковой картинки не нашла :unknw: :(
 
Народ, подскажите кто-нибудь.
Старый вал разбирать не хочу, потому как проблема может быть и не в нем.
А на новую полуось ставлю ШРУСы - и вот такая фигня, если ставлю, как на рис. А - то шайба не дает ШРУСу одеться глубже, может, его запрессовывать надо, или молотком стучать, или как? Молотком боюсь испортить :(
 
по немецкой книжке для Фольксваген Гольф 5 первый вариант правильный. Могу фотку выложить, если нужно...

Вот что написано к примечании:
Konkave Seite liegt am Gelenk an
 
ten70 написал(а):
по немецкой книжке для Фольксваген Гольф 5 первый вариант правильный. Могу фотку выложить, если нужно...

Вот так и не одевается как раз...
На старом видно, что щайба стала плоской. Это же как и чем прессануть надо, чтобы она из тарелки стала плоской? :unknw:
 
типа того, нужно как то поджать
 
ten70 написал(а):
типа того, нужно как то поджать

Так там не поджать, а чем-то ударить надо, причем довольно сильно, так от такого удара и подшипник может повредиться, и вал погнуться...
Блин, как же это сделать правильно?
Если бы шайба была плоской, всё встало бы идеально :(
 
старую шайбу поставить
 
5 - Тарелка пружины
* по внутреннему диаметру зубцы
* установочное положение: большая Ø (вогнутая сторона) прилегает к ШРУСу

По твоим рисункам № а) - правильный, слегка молотком ни чему не повредит, по другому не поставишь....Сильно бить не надо, через головку большого диаметра-главное не сила, а момент удара-точно и четко....
Еще из мануала
Напрессовка внутреннего ШРУСа
– Напрессовать шарнир до упора.
– Установить стопорное кольцо.
Инструкция-Фаска шлицевого отверстия ШРУСа (зацепление) должна быть обращена в сторону шлицевого конца приводного вала.

Удачи :hat:
 
VoWa написал(а):
5 - Тарелка пружины
* по внутреннему диаметру зубцы
* установочное положение: большая Ø (вогнутая сторона) прилегает к ШРУСу

По твоим рисункам № а) - правильный, слегка молотком ни чему не повредит, по другому не поставишь....Сильно бить не надо, через головку большого диаметра-главное не сила, а момент удара-точно и четко....

Напрессовка внутреннего ШРУСа
– Напрессовать шарнир до упора.
– Установить стопорное кольцо.
Инструкция-Фаска шлицевого отверстия ШРУСа (зацепление) должна быть обращена в сторону шлицевого конца приводного вала.

Удачи :hat:

Вот! Спасибо большое! Теперь все понятно.
Через головку, проложив тряпку, молотком - ничего не дает, шайба толстая, она должна по идее расплющиться (старая шайба - плоская).
У меня просто не хватает силы ударить достаточно сильно и точно :(
 
когда на 2 гольфе разбирал шрусы - вогнутость была на старых шайбах... :unknw:
 
Huntress написал(а):
Через головку, проложив тряпку, молотком - ничего не дает, шайба толстая, она должна по идее расплющиться (старая шайба - плоская).
У меня просто не хватает силы ударить достаточно сильно и точно :(

Надо зажать вал в тиски и резко ударить по фиксатору 1.
 
epson написал(а):
Надо зажать вал в тиски и резко ударить по фиксатору 1.

понятно теперь, спасибо.
нужны тиски и инструмент для одевания стопорного кольца/фиксатора...
 
Huntress написал(а):
понятно теперь, спасибо.
нужны тиски и инструмент для одевания стопорного кольца/фиксатора...

Девочка, для одевания стопорного кольца тебе нужен не инструмент и тиски, а мальчик с этими тисками! ;)
 
Сам не давно мучился с этой проблемой...всё правельно шайба и называется пружинная...поконцовке пошол в сервис...паренёк зажал привод в тиски матыльнул молотком и вуаля...он бил головкой сразу по стопорному кальцу..которое в послетствии замкнулось :drive:
 
lexel написал(а):
Сам не давно мучился с этой проблемой...всё правельно шайба и называется пружинная...поконцовке пошол в сервис...паренёк зажал привод в тиски матыльнул молотком и вуаля...он бил головкой сразу по стопорному кальцу..которое в послетствии замкнулось :drive:

Всё так, но можно и без тисков, если вдвоем, один держит палку второй бьёт по кольцу, обычно одного удара хватает.
 
Проводил один раз подобную процедуру. Ударял через внутреннюю обойму от старого ШРУСа. Только главное при этом шлицы совместить.
 
вот здесь внизу страницы всё очень грамотно описано и рисунков не надо никаких. "Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой стороной в сторону шарнира.
• С помощью пресса напрессовать на вал внутренний шарнир, направляя вперед его торец с фаской.
• Установить новое стопорное кольцо."

https://vwts.ru/vw_passat_b3_cv_joint.html
 
Назад
Сверху Снизу