Alexrazz
Постоянный участник
GOLF V, 2005г., BGU, climatronik
Пришло лето и внезапно обнаружилось, что не включается муфта кондиционера.
По autodate нашел схему климата, провел все предохранители, которые относятся к этой цепи. На компрессор подходит 2 провода, один из них масса, другой управление... Вот это самое управление и вызывает у меня очень большой вопрос??? Дело в том что по схеме клапан который подключает муфту кондея называется "a/c compessor variable displacement solenoid", то есть получается что то вроде шагового двигателя и управляется он видимо шим регулированием... хотя это пока под вопросом. Плюс на управляющем проводе появляется, но какой то он "странный". На днях хочу попробовать пощупать его осциллографом.
Вообщем если есть спецы по этой теме, то подскажите как это всё должно работать и в каком направлении копать дальше.
Давление газа в системе конечно проверил.
Заранее большое спасибо! Очень уж хочется прохлады.
Пришло лето и внезапно обнаружилось, что не включается муфта кондиционера.
По autodate нашел схему климата, провел все предохранители, которые относятся к этой цепи. На компрессор подходит 2 провода, один из них масса, другой управление... Вот это самое управление и вызывает у меня очень большой вопрос??? Дело в том что по схеме клапан который подключает муфту кондея называется "a/c compessor variable displacement solenoid", то есть получается что то вроде шагового двигателя и управляется он видимо шим регулированием... хотя это пока под вопросом. Плюс на управляющем проводе появляется, но какой то он "странный". На днях хочу попробовать пощупать его осциллографом.
Вообщем если есть спецы по этой теме, то подскажите как это всё должно работать и в каком направлении копать дальше.
Давление газа в системе конечно проверил.
Заранее большое спасибо! Очень уж хочется прохлады.