Хочется холода GOLF V помогите разобраться с кондиционером

  • Автор темы Alexrazz
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

Alexrazz

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Volkswagen GOLF V - 2005 1,6L BGU МКПП
GOLF V, 2005г., BGU, climatronik
Пришло лето и внезапно обнаружилось, что не включается муфта кондиционера.
По autodate нашел схему климата, провел все предохранители, которые относятся к этой цепи. На компрессор подходит 2 провода, один из них масса, другой управление... Вот это самое управление и вызывает у меня очень большой вопрос??? Дело в том что по схеме клапан который подключает муфту кондея называется "a/c compessor variable displacement solenoid", то есть получается что то вроде шагового двигателя и управляется он видимо шим регулированием... хотя это пока под вопросом. Плюс на управляющем проводе появляется, но какой то он "странный". На днях хочу попробовать пощупать его осциллографом.
Вообщем если есть спецы по этой теме, то подскажите как это всё должно работать и в каком направлении копать дальше.
Давление газа в системе конечно проверил.
Заранее большое спасибо! Очень уж хочется прохлады.
 
Праверь давлиение еслы малое давлиение то никак не запустиш кондеи
 
Обращался к человеку, который занимается заправкой кондеев, он говорит что давление в системе отличное. И даже добавили немного газа.
 
Ошибочки нужно прочитать.
Если стоит клима, тогда можно посмотреть некоторые параметры в окошках температуры.

Climatronic-Codes: Diagnosemodus der Climatronic

Die Climatronic lässt sich in einen Diagnosemodus schalten in dem einige Parameter abgefragt werden können. Die genauen Inhalte sind allerdings undokumentiert und daher beruht vieles auf Vermutungen. Dies sollte man bei der Interpretation der Daten immer bedenken.

Diagnosemodus einschalten

    * Zündung ein
    * Gleichzeitig die Tasten ECON (bzw. AC) und 'Luftverteilung nach oben' drücken

Diagnosemodus bedienen

    * Bewegen durch die 1. Ebene:
      linker Drehregler (Temperatur Fahrer) blättert durch die Hauptebene - zweistellige große Zahl im linken Display
    * Bewegen durch die 2. Ebene:
      mittlerer Drehregler (Gebläse) blättert durch die Unterebene - einstellige kleine Zahl im linken Display
    * Im rechten Display wird der Messwert angezeigt

Diagnosemodus verlassen

    * ECON-Taste (bzw. AC) drücken

bekannte Parameter
01.0  Temperatur Innenraum
01.4  Stärke des Lichteinfalls
04.0  Temperatur Aussen
 
  die Werte 19.0 bis 19.4 zeigen je nach Firmwarestand unterschiedliche Daten an
19.0  unkorrigierte Geschwindigkeit in km/h  unkorrigierte Geschwindigkeit in km/h
19.1  Temperatur Kühlwasser  unkorrigierte Geschwindigkeit in m/h
19.2  Motordrehzahl in 100u/min  Temperatur Kühlwasser
19.3  vermutlich Kompressordrehzahl  Motordrehzahl in 100u/min
19.4    vermutlich Kompressordrehzahl
 
25.0  Spannung Bordnetz
 
Да вообще то и на диагностике я был. Ошибок по климатронику не обнаружили(((
И главный всё-таки для меня сейчас вопрос: каким образом управляется этот "хитрый" соленоид и совсем было бы неплохо знать какая должна быть форма этого сигнала???
 
Неужели тут нет специалистов по моему вопросу.....??? :unknw:
 
Праверь на муфту кондишана подаетца наприжение еслы подаетца то далжна притегиватца муфта илы Vag Com сделаи проверку работы каждого механизма и увыдиш што работает а што нет а патом думать
 
P.Alvydas, я же написал всё про то ка проверил напряжение ещё в самом первом сообщении... :(
 
Электромуфты на этом компрессоре нет. Работает он постоянно.Производительность реулируется диском меняющем угол наклона по отношению к валу на котором сидит соответственно увеличивая или уменьшая ход поршней компрессора.Скорее всего заклинило сам компрессор из за выработки диска.Определить очень просто.Снимите правое колесо и нижнию часть подкрылка.увидите шкив привода компрессора.Заведите двигатель,если вращается шкив а вал стоит на месте и на шкиву оборваны предохранительные шпильки значит замена компрессора неизбежна.
 
возимся с аналогичной проблемой
приехал ГОЛЬФ 5 без холода,проверили клапан оборван внутри
нашли БУ поставили -толку нет
клапан управляется шимом,его сопротивление 12-18 ом
привод вала в норме,разобрали компрессор-внутри все идеальное-а давление не качает,говорят управляющая шай ба стоит без наклона поэтому не качает-а как его запустить пока не выяснили
будем разбираться дальше
:wall:
 
У меня климатик включается при темпиратуре окружающего воздуха +10 и выше. До +10 гонит тёплый воздух.
 
Назад
Сверху Снизу