вакуумный привод заслонки рециркуляции закрывает наполовину

  • Автор темы pro100Misha
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

pro100Misha

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Северный Казахстан
Авто
VW Passat Variant 2.0i AGG 1996
Здравствуйте! Вчера 4 часа провёл в нелепой позе под панелью где вентилятор и прочее, пытаясь разобраться почему только наполовину закрывается заслонка рециркуляции воздуха из салона. Когда кондей работает, из под капота засасывает горячий воздух (кузов нагревается солнцем) на выходе чуть прохладный воздух, а рециркуляцию включит не получается. Раньше работало. Что могло произойти?
С низу пальцем помогаю, тогда, вяло, но закрывается.
 
Скорее всего, мембрана порвалась в вакуумном приводе!!
 
+1
 
Поменеи салонии фылтар и будет решнена проблиема
 
Выяснил причину:
Под левым передним крылом стоит какая то "груша" (кстати, может кто объяснит мне зачем она нужна?) в этой груше отверстие в сторону колеса, когда я это отверстие прикрыл пальцем, вакуум стал заметно сильнее, и как следствие - заслонка полностью закрылась.

Нужно ли оставлять открытым ото отверстие, или может туда болт закрутить?
 
pro100Misha написал(а):
Выяснил причину:
Под левым передним крылом стоит какая то "груша" (кстати, может кто объяснит мне зачем она нужна?) в этой груше отверстие в сторону колеса, когда я это отверстие прикрыл пальцем, вакуум стал заметно сильнее, и как следствие - заслонка полностью закрылась.

Нужно ли оставлять открытым ото отверстие, или может туда болт закрутить?

Это вакуумный ресивер, у меня тоже оторвало эту пимпочку, завернул туда тормозной штуцер от ВАЗа и закрыл резиневым (штатным) колпачком, вакуума достаточно, всё работает.
 
pro100Misha написал(а):
А для чего он нужен?

Это РЕСИВЕР, потому как вакуума за дроселем не хватает чтобы двигать и удерживать заслонку.
 
Проверь электроклапан открытия заслонки рециркуляции. Должен стоять в левом крыле за аккумулятором. У меня он заел в среднем положении и заслонка закрывалась на половину. Вещь ремонтопригодна.
 
Назад
Сверху Снизу