Нужен хелп по ЦЗ Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Кратос
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Кратос

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS, 1992 г.
Всем доброго времени суток!!

Извиняюсь заранее, если подобная тема поднималась, но я устал искать....



Кто может объяснить на пальцах, как и к чему подключается компрессор центрального замка в Фольксваген Гольф 3?

Дело в том, что я недавно приобрёл сей замечательный автомобиль. Бывший хозяин сказал, что при установке сигналки, проводку к ЦЗ сняли, так как она была горелой и не заморачивались ставить обратно и вручил мне при этом пакет с хреновой тучей проводов и штекеров( точнее провод там один, но длинный около 10 метров). А полез я в ЦЗ ссобстна потому, что на двери пассажира окислилась личинка и дверь закрывалась тока изнутри. Хотел как лучше оказалось там пипец)))

Это моя первая машина, так что чем проще объяснение, тем лучше.

Заранее спасибо.
 
Спасибо тебе друг, за помощь...но есть 2 но..

1. 1-ая тема по ссылке про копмрессор - он у меня новый, абсолютно.

2. Если бы я шарил в электрике, то вопросы бы не задавал))) Поэтому электросхема мне ни о чём не говорит(физику я в школе прогуливал злостно)))

Собственно хотел услышать советы пожелания людей, которые меняли проводку к компрессору ЦЗ или сталкивались с подобной проблемой...
 
Как тебе можно помочь, если ты не понимаешь в схемах и не можешь даже толком объяснить чего тебе надо?
 
Мне надо провести питание к компрессору ЦЗ.
Вопросы:

1. Откуда её тянуть?
2. Какой кабель купить для этого и где заказать?
 
1. смею предположить, что это нарисовано на схемах, а на словах провода тянутся в общем жгуте из блока предохранителей к заднему правому фонарю.
2. таких кабелей отдельно в продаже не существует. Можешь поискать их на свалке.
3. выложи фотки, чего у тебя присутствует.
4. почитай немножко о ЦЗ, чтобы хоть что нибудь понимать как должно работать.
 
5. Сходить в школу, признаться что пропускал физику, попросить провести ускореный курс лекций по электричеству..
 
Все хотеть стать умными раньше времени
 
Ну ладно ладно налетели)))
Нормально у меня всё с физикой, пошутил я просто))

Вообщем тему я завёл потому, что меня несколько смутило количество штекеров на кабеле ЦЗ(их там 11 штук). Даже рассудив читсо логически половине примененения найти не смог..

А вообще тема такая - на днях полностью разбирал салон и нашёл много стандартных штекеров проводки и проводов не задействованных. Пришёл к выводу, что проводку на заводе ставят всю, не зависимо от комплектации...
Зато нужные провода начинают прогорать и сыпаться(((

Пользуясь случаем(разборки салона) протянул музыку, сделал шумку дна, обработал цинкарём за одно и заглушки днища загереметил и вот теперь в серьёз задумался поменять всю проводку в авто...

Кто сталкивался или делал сам? Насколько это гемморно и опасно?
 
Опять снова здорова... :lol2:

Жгуты умеешь сам плести?
 
ну дык паяльник термоусадки флюс в руки и море проводов.. када все разобрано перепаять проводку дело одного двух дней ) ... не обызон все менять же можно просто гнилые провода заменить и занова все перемотать изолентой)
 
Назад
Сверху Снизу