Шумит, если не сказать прямо - ррычит как устранить шум выхлопной?

  • Автор темы i-1
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
i-1

i-1

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
2
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
Skoda Superb II 2009 1.8T 7DSG
Выхлопная стоит уже не родня есессно. Вместо каталика - пламгас "ATIHO", Средняя и задняя банки "ASSO". Труба тоже с гофрой меняны. Шумит вся эт система (понимаю не родная).
А теперь внимание! - вопрос: Можно ли как то уменьшить шум? Может выполнить звукоизоляцию трубы или арки труб? Кто нить пробовал? Поделитесь пожалуста :rolleyes:
 
Обесшумка пола немного поможет.Рев в салоне будет тише и глухой. Но не проще выхлоп нормальный поставить :)
 
смотря откуда рычит
 
Dogmat написал(а):
Обесшумка пола немного поможет.Рев в салоне будет тише и глухой. Но не проще выхлоп нормальный поставить :)

+1 Оригинал не просто так стоит в разы больше.
 
Дык оригинал стоит :( нарядно. Сказали что ASSO тоже хороший. BOSAL за месяц прогорал два подряд :LOL: .
На подъёмнике шум слышен в районе приёмной трубы. Одна шпилька на вып.колллекторе тютю :( Но чтоб туда добраться башку снимать :wall:
А саму трубу можно чем нито обернуть? типа звукоизоляции?
Шумка пола и стенки моторного отсека? Думал об этом. А дорого?
Друган делал на 9ке, показал фотоотчёт :sick: там всё до металла зачишали мет щетками!!! Я не хочу что то o_O
 
шпильку меняй
рычит из-за этого, поверь.. пройдено.
оборачивай не оборачивай, а орать будут газы выходящие из неплотности соединения
 
ОК. Спасибо. Пообщавшись с моим мастером - мы пришли к такому же решению. Купил прокладки ГБЦ, ВпК, ВыпК, ПТ - будем делать после праздников.
А ты говоришь пройдено - у тебя было такое? Помог ремонт?
 
Вышеописанное сделано - стало действительно тише. :rolleyes: спасибо!
Осмотрев выпускную систему сваренную мне в неком "сервисе выхлопушек" мой мастер сказал, что геометрически немного неверно сварено, поэтому ПТ и работает немного шумновато.... Переделать можно, но нада ПТ и лучше бы родную.
Вот теперь ищу :clapping: родную приемную трубу

На днях задребезжала банка резонатора - там перегородка отвалилась видимо и на холостых брянькает. Кто нибудь знает - это можно починить или всё - менять? Проходил этот ASSO резонатор 20 тыщ за полтора года :( - не густо.
Вот думаю теперь что покупать: ASSO = 2500, BOSAL = 2900 или же Original = 9500 деревянных. И на сколько Оригинал будет тише и долговечнее этих собратьев? Что посоветуете, коллеги одноклубники? :unsure:
 
я себе поставил Валкер, где то 5000 руб
вроде нормально 1.5 года прошло, но сейчас не стал бы его брать
Наверно все же Ернст лонглайф или Ебешпрехер бы брал

На форуме странный народ однако, очень многие спрашивают, но очень не многие потом пишут сколько та или иная зч проходила... :unknw:
считай так, на запчасти накрутка не менее 100% плюс еще накрутка
дистрибьютера процентов 30 примерно вот и считай сколько глушак стоит с завода если розница у него 2000 руб....
 
valera999 написал(а):
Наверно все же Ернст лонглайф или Ебешпрехер бы брал

а они и ещё дороже :unsure:
а VAG - хуже их?
 
думаю, что ваг лучше)) но боюсь ваг вообще никто не ставил тк очень дорогой
 
Я ставил. пока нормально...
 
victkh написал(а):
Я ставил. пока нормально...

скока ты наездил уже? у меня ASSO всего 20 тыщ проехал и :sick: вот разваливается...
я заказал оригинал, но самое смешное что гарантии сказали нету... :fool:
 
Назад
Сверху Снизу