А что скажете про акустику от Alpine? SPR-17LS, например?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    alpine
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
    „Alpine“ — „Type R“,
    „SPR-17LS“ с 16-см НЧ/СЧдинамиком.
...головки выполнены на хорошем технологическом уровне, как и их предшественники. НЧ/СЧ-динамик оснащен мощным литым диффузородержателем, широким стронциевым магнитом и звуковой катушкой увеличенного до 1,5 дюйма диаметра. Отвод тепла от катушки производится оригинальным способом: на тыльной части магнитной системы динамика вы не обнаружите распространенного сквозного отверстия — вентиляционные окошки спрятаны под лапками корзины, им помогает теплорассеивающее покрытие на нижнем полюсном фланце. Внутри каркаса звуковой катушки установлена крупная фрезерованная фазовыравнивающая пуля солидных габаритов. Подвес диффузора имеет необычный профиль: пик полуволны выполнен практически плоским, что довольно редко встречается в динамиках среднего и старшего класса; зачастую можно видеть как раз обратное — максимально вытянутый вверх подвес. О материале излучающей поверхности производитель умалчивает, ограничиваясь упоминанием о его композитной структуре и использовании вязкой пропитки. Воздержимся от догадок, но отметим чрезвычайно высокую жесткость материала — прогнуть его пальцами практически невозможно. Для удобства инсталляции динамика в штатные места в комплектацию включены проставочные кольца специально подобранной формы.
    Высокочастотник оснащен шелковым купольным диффузором и композитным магнитом, состоящим из разных ферромагнетиков. Динамик собран в алюминиевом корпусе, внутренняя полость которого, расположенная позади мембраны, выполняет роль специальной акустической камеры.
    Последняя немного отличается от аналогичных конструкций других производителей — на ее тыльной стороне можно видеть восемь выемок, которые способствуют устранению переотражений позади излучающей поверхности, а кроме того, за счет небольших отверстий устраняют эффект компрессии.
    На фоне НЧ/СЧ-динамика и высокочастотника кроссовер выглядит несколько простовато: он состоит из ФВЧ первого и ФНЧ второго порядка, шестиступенчатого аттенюатора уровня ВЧ-сигнала (от -6 дБ до +1,5 дБ с шагом 1,5 дБ) и цепи защиты ВЧ-динамика. В фильтрах используются катушки индуктивности без сердечников и полипропиленовый конденсатор.
    Прослушивание АС мы проводили в 10-литровом закрытом корпусе — в большем объеме НЧ/СЧ-динамик перегружался и начинал прихлопывать, если подавать на него сигнал с не ограниченным снизу частотным спектром. Характер звучания оказался очень похожим на тот, которым в свое время обладали динамики предшествующего модельного ряда
    „Type R“ — такой же сочный, с глубоким и плотным басовым фундаментом, эффектно передающий ритм-основу музыки с синтезированным электронным басом. Очень неплохо АС справились и с рок-музыкой — в звуке присутствовали и неплохая разборчивость, и напор, хотя контроль и четкость чуть подкачали. Акустические жанры звучали довольно мелодично, но к натуральности и красочности тембра, слитности и детальности есть некоторые замечания. Впрочем, они невелики и вряд ли будут обнаружены рядовыми слушателями.


Предлагают мидбасы от этой системы за 3500, грят новые... Дорого сие или нет? Где то встречал упоминание что весь комплект около 200 баксов вроде стоил.
 
А фильтровать как и чем будешь?

"кроилово ведёт к попадалову!"(с)

Очень странно, что ты готов за 3500 взять одни мидбасы, хотя тебе было предложено примерно по той же цене полный комплект другого производителя, но хорошо себя зарекомендовавшим...
 
Eu-Jinn написал(а):
А фильтровать как и чем будешь?

"кроилово ведёт к попадалову!"(с)

да да да...
кроссовер+свистки=скока выходит???
 
Назад
Сверху Снизу