Свист поклинового ремня. после ремонта

  • Автор темы garya
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
garya

garya

Купить хлам, восстановить и почти подарить
Сообщения
370
Реакции
12
Город
СПб
Авто
Seat Toledo 1.8 KR (1993гв) продан, Seat Toledo Stella II 1.6 AKL (1999гв)
Всем добрый. Может кто сталкивался, суть проблемы в поклиновом ремне. Значится так, был небольшой шум/свист, даже не знаю как сказать, ВЧЕРА на СТО поставили диагноз подшипники генератора. Хотелось тишины и как надо. Сняли гену, перебрали(меняли подшипники), поставили обратно и......... СВИСТ, причем по ДБ сильнее, слушали стробоскопом, подшипники все молчат, недавно перебирался компрессор кондея, звук не менялся (все грешили на гену), ремень новый, ролик тож, в итоге сказали, что свист чисто резины, послали в магазин за оригинальным и далее по известному пути. Сегодня сам решил понять причину свиста, снял ремень и по краям обнаружил протертости, нитки стало видно, вчера когда смотрели, говорят у тебя он уже износился, вон по бокам уже букв почти не видно. Вот если за день, проехал не более 30 км он настолько стерся, то получается он по бокам трется от этого и свист и судя по всему на шкифах борт есть только у гены, вот вопрос, криво поставили гену, если это возможно или как-то не так, или так перебрали гену с перекосом вала со шкивом?
 
С перекосом гену поставить тяжело, а состояние шкива на гене смотрел? Может на нем задиры?
 
Что бы точно убедится что это ремень, брызни при работающем двигателе на него немного воды, свистит должен пропасть. А потом уже смотреть шкивы, но если трет боковины значит ремень не тот который нужен или шкиву писец пришел. Ремень такой:
У меня самого уже больше года посвистывает, но как то меня это не напрягает ).
 
Просто до того как приехал на СТО шум/свист (уже и не помню точно что было, но он меня не раздрожал). На ремень прыскали изначально WD и типа после приговорили подшипники. Но после установки всего обратно идет именно свист, причем резкий, начали смотреть, лить, канифолью мазать, НИЧЕГО, при оборотах около 3 тыщ начинается еще какой-то звон (при снятом ремне тишина). Сняли ремень, долго его смотрели и увидели, что побокам стало плохо видно буквы, на след день на них же было видно уже нить. Ремень прошел около 5тыщ. Сверху когда смотришь такое ощущение, что шкиф гены стоит немного правее от всех, вот и подумал, что из-за этого небольшого перекоса и так яростно стирает именно по бокам и из-за этого скрип. Сейчас этот свист просто напрягает, жена стала слышать как я приезжаю домой, раньше слышно было только при открытом капоте. Ремень тот, только "С", двусторонний для кондея. То есть остается только шкиф? И если до разбора и ремень был целым и не было такого свиста, то это уже приложившиеся руки переборщика?
 
Продолжение.......... Вышел с работы, завел, и блин тихо(хотя когда приехал свистел), только небольшое металлическое цоканье, при увеличении оборотов усиливались, откуда хз. Через км 10 пробега опять появился первоначальный шум. Получается, что просто развели на бабки ссылаясь на необходимость переборки гены, а в итоге проблема в другом? Стробоскопом блин слушали все ролики и подшипники, было тихо.
 
Стетоскопом, уважаемый, а стробоскопом только посветить на вращающийся вал можно.
 
Tixoxod написал(а):
Стетоскопом, уважаемый, а стробоскопом только посветить на вращающийся вал можно.

Да, описался
 
Как правило, накрывается подшипник в ролике натяжения ручейкового ремня.
Кстати, на Фольксваген Гольф 4 я еще ниразу не видел поликлинового ремня... :blum:

Проверяется снятием ролика вместе с натяжителем и вращением ролика от руки.
Иногда, если посмотреть на ролик при заведеном двигателе можно заметить, как он дрыгается, как будто меняется самонатяжение.
 
Убедил :hat:
 
ten70 написал(а):
Как правило, накрывается подшипник в ролике натяжения ручейкового ремня.

Ну тогда будем грешить опять на него, или попался бракованный или..., т.к. простоял он месяцев 8 при пробеге 6 тыщ.
 
Если это оригинал, тогда рановато на него грешить. :rolleyes:
 
По поводу оригинала не помню, но в любом случае, если беру не оригинал, то оч приближенный к нему(оригинал не всегда в наличии), не из области ханс прайс и феби. Но зашумел сейчас он, причем не всегда, а местами, не зависимо от погоды и др. факторов. Спасибо.
 
Ну так ведь сразу же было отмечено не совсем правильное положение шкива гены, а именно несоосность навесного на данном ремне. Несоосность шкивов навесного реально приводит к боковой протертости ремня. Автор, посмотри как шкив гены сидит, скорее всего не на своем месте. А сервис мдя.... :sick:
 
Про несоответсвие было, но грешу на косой глаз, особенно когда он в движении создается некое замыливание глаза, когда заглушена, не понятно все-равно, но все говорят, что по доугому не поставить гену, типа где был шкив, на том расстоянии и остался. Но шум этот периодически стал пропадать, то на холодную, то на горячую. А этот ролик вообще имеет смысл снять и самому что-нить заменить, подтянуть или тока на выброс? Очередные 1,5тыщи я уже не переживу, если не поможет замена, итак уже почти 12 тыщ вбухал (ремень, замена ролика, переборка гены, переборка кондея, гура, остался правда шкиф коленвала), а все шумит.
 
Проверь шкив на предмет выработки(бывает и такое).
 
Назад
Сверху Снизу