Kuznechik
Просто заглянул
Недавно заметил, что мотор RP, 1.8 mono-jet стал подрагивать на ХХ, и при чуть небольшом открытии дросселя (1100-1200 об/мин) стоя на месте. На ходу не наблюдается никаких рывков или провалов, все ОК. Только на месте.
Создается впечатление, что в целиндрах готовится разная смесь. При этом, если дальше добавлять обороты, эффект уменьшается и потом пропадает.
На элементы впрыска не грешу, т.к. авто абсолютно также работает на газу, т.е. весь трабл видимо начинается уже после дроссельной заслонки. Заменены подушка впрыска, свечи, провода. Шланг для создания вакума целый. (проверялся путем его отключения и установки заглушки во впуск.колл.).
Из возможных причин остаются: подсос во ВПУСК. КОЛЛ., забит катализатор (как проверить не знаю), трещина в том же коллекторе, неправильная работа какого то из клапанов (хотя гидрики не стучат, да не ехала бы машина). Вообщем наверно все.
Вопрос возникает вот какой. Как снять впускной коллектор?! Внешний осмотр показывает, что из моторного отсека я могу открутить только 2 внешних шпильки его крепления. А их там вроде как 6 и 4 под ним? Что то не пойму...
Как пролить его также неясно. Сверху понятно, а снизу КАК? Вообщем думаю, что делать...
МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ ЧЕГО?
Создается впечатление, что в целиндрах готовится разная смесь. При этом, если дальше добавлять обороты, эффект уменьшается и потом пропадает.
На элементы впрыска не грешу, т.к. авто абсолютно также работает на газу, т.е. весь трабл видимо начинается уже после дроссельной заслонки. Заменены подушка впрыска, свечи, провода. Шланг для создания вакума целый. (проверялся путем его отключения и установки заглушки во впуск.колл.).
Из возможных причин остаются: подсос во ВПУСК. КОЛЛ., забит катализатор (как проверить не знаю), трещина в том же коллекторе, неправильная работа какого то из клапанов (хотя гидрики не стучат, да не ехала бы машина). Вообщем наверно все.
Вопрос возникает вот какой. Как снять впускной коллектор?! Внешний осмотр показывает, что из моторного отсека я могу открутить только 2 внешних шпильки его крепления. А их там вроде как 6 и 4 под ним? Что то не пойму...
Как пролить его также неясно. Сверху понятно, а снизу КАК? Вообщем думаю, что делать...
МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ ЧЕГО?