Замена прокладки впускного коллектора обнаружение подсоса воздуха во вп. колл

Kuznechik

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Недавно заметил, что мотор RP, 1.8 mono-jet стал подрагивать на ХХ, и при чуть небольшом открытии дросселя (1100-1200 об/мин) стоя на месте. На ходу не наблюдается никаких рывков или провалов, все ОК. Только на месте.

Создается впечатление, что в целиндрах готовится разная смесь. При этом, если дальше добавлять обороты, эффект уменьшается и потом пропадает.

На элементы впрыска не грешу, т.к. авто абсолютно также работает на газу, т.е. весь трабл видимо начинается уже после дроссельной заслонки. Заменены подушка впрыска, свечи, провода. Шланг для создания вакума целый. (проверялся путем его отключения и установки заглушки во впуск.колл.).

Из возможных причин остаются: подсос во ВПУСК. КОЛЛ., забит катализатор (как проверить не знаю), трещина в том же коллекторе, неправильная работа какого то из клапанов (хотя гидрики не стучат, да не ехала бы машина). Вообщем наверно все.

Вопрос возникает вот какой. Как снять впускной коллектор?! Внешний осмотр показывает, что из моторного отсека я могу открутить только 2 внешних шпильки его крепления. А их там вроде как 6 и 4 под ним? Что то не пойму...

Как пролить его также неясно. Сверху понятно, а снизу КАК? Вообщем думаю, что делать...

МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ ЧЕГО?
 
Если предполагается подсос воздуха,то это проверяется обогащением смеси.Очень желательно при этом контролировать СО и СН.Проблема такой работы может вызвана ранним углом зажигания.Вообще при наличии газового оборудования проблем может быть много. :rolleyes:
 
Весь трабл может связан с газовой системой.Если есть подозрения на подсос воздуха,то для диагностки достаточно слегка забогатить смесь,СО и СН при этом лучше контролировать по газоанализатору.Нераная работа двигателя может быть также вызвана ранним углом зажигания. :rolleyes:
 
А разве может зажигание убежать ни с того, ни с сего? Вообще я заметил, что был небольшой прозвон при разгоне на бензине, однако потом он пропал. Если не ГРМ перескочил, то как убежать то может?

Насчет газа. Тут проблем никаких. Все настолько примитивно, что грешить не это просто нет смысла.
 
Зажигание на газ ставится другое,мозги могут от газа свихнуться.Примитивная система не обеспечивает нормальную работу.Конкретно сказать сложно - неизвестно какая система стоит и как поставлена. :blink:
 
Зажигание при работе на газу никуда не перемещается, т.е. его после установки газа не надо "ранить". Для газа пофиг это в принципе с его детонационной стойкостью. Да, немного будет машина помедленее на разгоне с места, но на оборотах этого не заметно. Для бензина зажигание остается таким, каким оно и было, а мозги впрыска при работе на газе вообще участия не принимают и им до барабана что с бензином происходит в это время, они только зажиганием управляют. Смесь на газе готовится в смесителе, установленном между верхней и нижней частями выпрыска, общим остается только воздух, а количество смеси, поступаемой в двигатель, зависит от степени открытия др. заслонки. Вообщем в такой системе мозгам ехать некуда, так что причину ухода зажигания искать надо в другом месте.

Вчера я пробовал подрегулировать зажигаение. Даже при "очень" позднем, движок продолжает потряхивать. Вообще, у меня скадывается такое впечатление, что смесь сгорает в цилиндрах неодинаково, только при увеличении оборотов до 3тык выравнивается.

Кстати, когда проверял зажигание, то метка +6 на маховике на месте не стоит вообще, хотя должна. Вот тут я и задумлся, а почему? Ответа на этот вопрос пока найти не могу.

:huh:
 
Если мозги управляют впрыском и зажиганием то им далеко не безразлично на чем работать.Блок работает по обратной связи,то есть подстраивается по сигналу лямбда зонда.При работе на газу реакция мягко говаря не адекватная.Для решения этой проблемы служат Эмуляторы лямбда зондов.Газ физически горит медленее бензина.Если не менять УОЗ,то догарать он будет при открытом выпускном клапане,что приводит к перегреву и "сгоранию"клапана.Сходи на Propan.ru,там обсуждалась проблема работы впрыска :blink: на газу.
 
Если мозги управляют впрыском и зажиганием то им далеко не безразлично на чем работать.Блок работает по обратной связи,то есть подстраивается по сигналу лямбда зонда. +++++++++++ Да, это так. Однако ЛЗ это дачик, фиксирующий содержание О2 в выхлопе и по его сигналу мозги либо боготят, либо беднят смесь, в соответсвии с программой ПЗУ. К смеси в данном случае, это не имеет ровным счетом никакого отношения, т.к. все форсунки/ка отключены при работе на газе и богатить /беднить просто нечего. Зажигание и регулирование его опережения, зависят на 80% от разряжения, создаваемого во впуске и от полжения дрос. заслонки, поэтому работа мозгов и газ друг от друга стоят далеко. Если б у меня стоял впрыск газа, то тогда дейсвительно, блоку управления надо получать все сигналы, необходимые для управления длительностью открытия газовых форсунок. Вот тогда да, нужен ЛЗ или его эго эмулятор. Вообщем систем разных много, и для каждой есть свои заморочки.


Газ физически горит медленее бензина.Если не менять УОЗ,то догарать он будет при открытом выпускном клапане,что приводит к перегреву и "сгоранию"клапана. ++++++++ Да, это проблема действительно актуальна на авто, где нет гидрокомпенсаторов или нарушена правильная регулировка зазора клапанов. Это действительно один из недостатков работы на газе, однако чтобы газ горел при окрытом клапане, надо зажигание выставить настолько поздно, что и на бензине машина будет работать мягко скажем хреново. Если Вы используете высокооктановый бензин, например 98 или 95, то зажигание практически остается незменным для газа и бензина. Если Вы используете 80 или 76, то тут наверно соглашусь, что без регулировок не обойтись.



 
Вопрос возникает вот какой. Как снять впускной коллектор?! Внешний осмотр показывает, что из моторного отсека я могу открутить только 2 внешних шпильки его крепления. А их там вроде как 6 и 4 под ним? Что то не пойму...



А все-таки - кто знает, как же его (коллектор) открутить?
Я тоже об этом думал, у меня из-под впускного коллектора подтекает охл.жидкость. Сзади на двигателе зелёные сталактиты висят :(
Пока доливаю понемногу (не очень часто), но надо же и устранить когда-нибудь...
 
Боюсь, что возможно придется снимать головку блока.Иначе очень проблематично подлезть,да и некто не горантирует не возникнет проблем со шпильками.Теперь еще пару слов о впрыске.Дело в том что блоки управления имеют функцию адаптации.Это сделано для автоматической компенсации возникших в процессе эксплуатации отклонений.При работе на газу блок запоминает необходимые поправки и выдает их не зная об внезапно изменившихся условиях - топливе.В лучшем случае машина заведется,плохо поедет и через какое то время адаптируется.Но резкое изменение может воспринято как ошибка,или вообще привести к сбою в работе.С этим часто сталкиваешься после промывки форсунок.Тогда начинаются танцы с бубном или со сканером,если машинка более менее свежая.А по поводу клапанов,лучше поговори с теми кто ремонтирует моторы.Можешь почитать статью "На газу - не газуй"в октябрьском выпуске журнала "Автомобиль и сервис" за 2003 год.Может мнение кондидата технических наук,директора фирмы "АБ-Инжиниринг"покажется тебе более весомым,чем простого инжинера. :blum:
 
Не знаю зачем снимать ГБЦ, может я чего не догоняю, может коллекторы разные? У меня, правда, стоит карб, ну и что? Какая разница, всё равно снимать, что карб, что моно. Короче, во впускном раскисло от времени резиновое кольцо, дык я даже в сервис не поехал, местный Кулибин снял впускной коллектор спокойно, заменил колечко и я уехал. Причём здесь ГБЦ ? Может ещё в чём различие? Послушать очень хотелось-бы.
 
Vladimir написал(а):
Боюсь, что возможно придется снимать головку блока.Иначе очень проблематично подлезть,да и некто не горантирует не возникнет проблем со шпильками.Теперь еще пару слов о впрыске.Дело в том что блоки управления имеют функцию адаптации.Это сделано для автоматической компенсации возникших в процессе эксплуатации отклонений.При работе на газу блок запоминает необходимые поправки и выдает их не зная об внезапно изменившихся условиях - топливе.В лучшем случае машина заведется,плохо поедет и через какое то время адаптируется.Но резкое изменение может воспринято как ошибка,или вообще привести к сбою в работе.С этим часто сталкиваешься после промывки форсунок.Тогда начинаются танцы с бубном или со сканером,если машинка более менее свежая.А по поводу клапанов,лучше поговори с теми кто ремонтирует моторы.Можешь почитать статью "На газу - не газуй"в октябрьском выпуске журнала "Автомобиль и сервис" за 2003 год.Может мнение кондидата технических наук,директора фирмы "АБ-Инжиниринг"покажется тебе более весомым,чем простого инжинера. :blum:

Режим адаптации впрыска необходим только для одной его детали - это сопротивление дроссельной заслонки, по положению которой определятся нагруженность мотора, да и то только в том случае, если этот блок подлежал замене или снятию. Я даже скажу больше, что эта муть наблюдается только у последних мотроников ВАГа, где далеко все не гладко. Обычный джетроник L, LH, Mono, нуждается в подобной адаптации только после длительного отключения питания, когда стирается информацию о текущих настройках. Да и даже в этом случае, блок сам находит оптимальный режим после небольшой поездки, в то время как последние версии мотроников необходимо "учить" ВАГтулом!! Это же как нужно подключить ГБО, чтобы при езде на газе отключать мозги??! Извините, но с дуру можно и @ сломать.

Никакого переходного процесса при переключении с одного вида топлива на другой не происходит на моей машине. Она одинаково работает так и так, даже при переколючении во время движения.

Что касается клапанов, то я читал произведения массы "умников" и чемпионов всего на свете, особенно в журналах, статьи в которых известно как и зачем пишутся и за какие деньги, так что тут тоже извините, но мне многое про это известно. Скажите Вы льете присадки ER и прочие ... в свой мотор? Я думаю, если Вы человек грамотный, а это скорее всего так, то Вы их не льете. Если не льете, то почитайте любой популярный авто-журнал, где каждый Кандидат наук Вам напишет про то, как он лично участвовал в исследованиях данного продукта, и что НЕТ его лучше, и что его ЛИЧНАЯ машина проехала уже 500 тык на ER. Дальше писать??...

Удачи
 
Мда, а как снять впускной коллектор так никто и не написал,
такая же проблема у меня - был в дилижансе - сказали что сосет воздух и надо менять прокладку под впускным (и под выпускным - сечет зараза) попробовал туда сам сунуться - страшновато. Потому как не вижу что и откуда снимать, на рисунке - много болтов, реально видно только два. Под шестигранник шестерку кажется
 
Чтобы поменять эту прокладку я уже "почти" уверен, что надо снимать ГБЦ, если только не существует специальных хитро-вые#нутых ключей. Можно конечно пробовать сначала снять впрыск, потом используя освободившееся место пытаться дотянутся до внутренних шпилек, кстати тоже длинным и тонким ключем, но ИМХО все это колхоз! Гораздо проще снять всю голову, просто и отстегнув выпускную трубу, дабы она не привинчена, об этом немцы хоть подумали, вытащить всю эту мутоту и на месте уже все разбирать.

Попадос на деньги правда получается, потому как ОЖ менять, прокладку ГБЦ менять, шпильки ГБЦ менять (по мануалу так), наверняка еще шняга какая по самой ГБЦ вылезет, гидрики там, втулки, МСК и.т.д, вообщем полный комплект.

Мой тебе совет: Съездий на официальный сервис. У них есть диагностика этого глюка с помощью специального подкрашенного газа. Они просто запускают туда его под давлением, и если дейсвительно где подсос, то это сразу видно! В любом случае перед тем как снимать ГБЦ стоит это проделать, потому как разочарование после всей проделанной работы и отсутствия желаемого результата будет крайне тяжелым. ;-))

 
Ещё небольшой коментарий. У тебя бензонасос погружного типа, проще он в баке, и если да, то отключаешь ты насос или он молотит впустую.
 
если снимать только впускной то головку можно не снимать. нужен шестигранник на 6 длинной 185 мм и зеркаце что бы увидеть болты. а на схемах нарисовано где они стоят и ориентируясь по коллектору на ощупь ключем можно в них попасть. не забыть открутить пластину она не даст попасть средний болт. но если надо снять и выпускной то я бы снял сразу головку. так как не знаю как подлазить динамометрическим ключем затягивать гайки выпускного коллектора
 
Парни, решил ответить раз и навсегда на ваш конкретный вопрос: можно ли снять впускной коллектор на 1.8 не снимая головы? Ответ: можно, но на свой страх и риск! Думал отчетом рассказать как, но не вижу смысла что-то фоткать) Расскажу подробнее)
Проблема была классическая: подтекал антифриз через колечко-прокладку) я не стал там подлезать как-нибудь, а все разобрал: снял моник, отвёл топливопроводные трубки в сторонку, максимально освободил место)
Далее началось самое интересное: 6 болтов под внутренний шестигранник 6. Как уже писали, все легко нащупывается и попадается, просто на схемах надо глянуть где они располагаются) 4 болта я открутил, хоть и были они с невероятной силой затянуты и прикипели, ну а 2- сорвал грани, так как ровно шестигранник с удлинителем не поставить + это неудобно) один болт был крайний, его я зубилом накернил и открутил , а второй был глубоко ) его не видно даже, ни нагреть, ни другую биту забить - просто ничего) может на столе я бы и открутил, но не снимая головы хотелось. Узнав цену б/у коллектора, а просто просверлил дырку над болтом и открутил зубилом его, все равно очень проблемно!
Осмотрев болты понял, что граней там за 20 лет нормальных уже и нет, поэтому купил новые, хорошего класса) хоть не буду переживать, если ещё раз придётся открутить)
Вывод прост: сразу покупаем новые болты (они недорогие и двух видов по длине), удлинитель нужен один маленький и один побольше. А так в принципе все удалось, но все же надо быть готовым ко всему)
P.S. если сверлить коллектор надо продумать, чтобы опилки не попали в двигатель. У меня клапан был закрыт, я все продул и достал, убедился эндоскопом) И если уже зубило взяли- сильно не бить, все же это алюминий и он может треснуть)
 
VitaliBas написал(а):
Парни, решил ответить раз и навсегда на ваш конкретный вопрос:

Взгляни на дату выпуска вопроса.
 
mve написал(а):
Взгляни на дату выпуска вопроса.

:good:

Да и были уже ответы, например : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1761713

И обсуждалось же, что никаких воротков, только длинный шестигранник с подточенным торцом длинной стороны, чтобы короткая сторона не упиралась в стенку моторного отсека. Если по другому (воротки), то и появляются "зубила", " кузькины мамы" и пр.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу