ресивер-осушитель когда надо менять

  • Автор темы FIGUS
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

FIGUS

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Москва Коровинское шоссе.
Авто
В4 универсал, AGG, АКПП CLK, климат, кожа. 1996г.
Вопрос про осушитель.
Я собрался менять все резинки в системе кондиционирования.
В форумах встречал, что при разгерметизации системы нужно менять осушитель.
Почему его нужно менять и чем чревато если оставить старый.
Кто сталкивался посоветуйте.
 
FIGUS написал(а):
Вопрос про осушитель.
Я собрался менять все резинки в системе кондиционирования.
В форумах встречал, что при разгерметизации системы нужно менять осушитель.
Почему его нужно менять и чем чревато если оставить старый.
Кто сталкивался посоветуйте.

Может в жизни все по другому,х.з..... Смотрим эльзу-
Замена компонентов
l Все компоненты, подлежащие контролю качества, тщательно закрываются (использовать оригинальные защитные колпачки запасных частей).
l Оригинальные части (компрессор кондиционера, ресивер, бачок-осушитель, испаритель и конденсатор) заполняются азотным газом. Эта заправка настолько незначительна или давление азота так мало, что при первом открывании практически отсутствует выделение газа.
l У автомобилей с компрессором кондиционера без электромагнитной муфты разрешается заводить двигатель только в том случае, если контур системы кондиционирования полностью собран и установлен (компрессор кондиционера постоянно работает вместе с включённым двигателем).
l Для того, чтобы избежать повреждений компрессора кондиционера с регулировочным клапаном компрессора кондиционера -N280- (без электромагнитной муфты) при пустом контуре системы кондиционирования, имеется надежный источник смазки. Это означает, что примерно от 40 до 50 см3 компрессорного масла остается в компрессоре кондиционера.
Инструкция- Оригинальные компоненты могут храниться долгое время в различным местах, поэтому совершенно нормально, когда при первом открывании (также при замене оригинальных частей с одинаковым номером) из деталей выходит или не выходит газ. Поэтому осторожно снять защитные колпачки с выводов оригинальных частей и таким образом медленно выпустить азот.
* В контуре системы кондиционирования установлены либо дроссель, либо ресивер, либо расширительный клапан и бачок-осушитель.
* Открытые выводы и трубки закрыть (влагопоглощение).
* Дроссель или расширительный клапан всегда заменять.
* Не заменять ресивер/бачок-осушитель или патрон-осушитель при следующих условиях.
* После аварии и отсутствии повреждений ресивера/бачка-осушителя.
* Ремонтные работы были краткосрочны (не больше регламентированного времени для ремонта), и в контур системы кондиционирования не попала влага. Автомобиль не старше 5 лет.
* Заменять ресивер/бачок-осушитель или патрон-осушитель при следующих условиях.
* Контур системы кондиционирования был открыт, и возраст автомобиля более 5 лет.
* Контур системы кондиционирования был открыт в течение неопределённого количества времени (медленная утечка).
* Ремонтные работы продолжались дольше регламентированного времени, и в контур системы кондиционирования попала влага.
* Ресивер / бачок-осушитель или патрон-осушитель, как правило, после продувки сжатым воздухом или промывания хладагентом R134a заменять. Держать оригинальные детали, насколько возможно, в закрытом состоянии, чтобы снизить риск попадания влаги.
* Компрессор кондиционера заблокирован.
* Ресивер/бачок-осушитель повреждён (авария).
Осторожно!
* Обращение с компрессорным маслом, см. Volkswagen ServiceNet; справочники; справочник по организации сервиса HSO; розничная торговля; глава 15, охрана окружающей среды.
* Обращение с отработанным компрессорным маслом как с отработанным маслом неизвестного происхождения.


 
Назад
Сверху Снизу