n e d
Постоянный участник
Всем привет!
Авто Audi A-8 Q 1995 г. WAUZZZ4DZSN007933, двигатель ABZ (4,2л), коробка CML, блок кондиционера 4D0820043Q кодирование 80.
Предистория такова: человек купил машину поздней осенью в другом городе и перед этим ему там же поменяли салон и поставили другой блок кондиционера с раздельным управлением климатом от более свежей машины и блок Navigation Plus. Естественно, тогда в кондиционере не было нужды и его не пробовали включать. Сейчас кондиционер понадобился, но он не включается.
Висят неудаляемые ошибки:
01317 – блок управления в комбинации приборов нет связи
00728 – потенциометр в исполнительном электродвигателе левого центрального дефлектора –G136 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс
00729 – потенциометр в исполнительном электродвигателе правого центрального дефлектора – G137 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс
01592 – датчик загрязнения воздуха – G238 неисправность в эл. цепи
01314 – блок управления двигателя нет связи
Проводка (шина) между блоком кондиционера и двигателем и щитком приборов цела. Почему-то шина звонилась на массу около 800 Ком. Кинул воздушку, ничего не изменилось, связи нет.
В щитке приборов висит ошибка 00667 ( сигнал наружной температуры обрыв/ короткое замыкание на плюс).
В измеренных величинах в кондиционере показывает в 14 блоке 1 параметр - минус 40 градусов, в 1 блоке 1 параметр стоит 15 (давление в системе хладагента превышает норму), хотя заправочный агрегат показывает около 8 атм. В щитке приборов во 2 блоке 3 параметр – минус 99 градусов. Проводка от блоков до датчиков наружной температуры цела, на оба датчика (G17 и G89) приходит по 5В, сопротивление обоих датчиков около1 Ком, что нормально.
Кондиционер перезаправили, но он не включается. Датчик давления перемыкали, не помогло.
Прошу помощи клуба. Заранее благодарен.
Авто Audi A-8 Q 1995 г. WAUZZZ4DZSN007933, двигатель ABZ (4,2л), коробка CML, блок кондиционера 4D0820043Q кодирование 80.
Предистория такова: человек купил машину поздней осенью в другом городе и перед этим ему там же поменяли салон и поставили другой блок кондиционера с раздельным управлением климатом от более свежей машины и блок Navigation Plus. Естественно, тогда в кондиционере не было нужды и его не пробовали включать. Сейчас кондиционер понадобился, но он не включается.
Висят неудаляемые ошибки:
01317 – блок управления в комбинации приборов нет связи
00728 – потенциометр в исполнительном электродвигателе левого центрального дефлектора –G136 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс
00729 – потенциометр в исполнительном электродвигателе правого центрального дефлектора – G137 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс
01592 – датчик загрязнения воздуха – G238 неисправность в эл. цепи
01314 – блок управления двигателя нет связи
Проводка (шина) между блоком кондиционера и двигателем и щитком приборов цела. Почему-то шина звонилась на массу около 800 Ком. Кинул воздушку, ничего не изменилось, связи нет.
В щитке приборов висит ошибка 00667 ( сигнал наружной температуры обрыв/ короткое замыкание на плюс).
В измеренных величинах в кондиционере показывает в 14 блоке 1 параметр - минус 40 градусов, в 1 блоке 1 параметр стоит 15 (давление в системе хладагента превышает норму), хотя заправочный агрегат показывает около 8 атм. В щитке приборов во 2 блоке 3 параметр – минус 99 градусов. Проводка от блоков до датчиков наружной температуры цела, на оба датчика (G17 и G89) приходит по 5В, сопротивление обоих датчиков около1 Ком, что нормально.
Кондиционер перезаправили, но он не включается. Датчик давления перемыкали, не помогло.
Прошу помощи клуба. Заранее благодарен.