YuriM
Участник
Доброго всем времени суток!
Проблема нарисовалась у меня следующая:
периодически подзалипало 78-ое реле, решил его вытащить и т.к. сидит оно туго, применил отвертку и случайно замкнул два контакта реле (зажигание было выключено), после чего образовалась ситуация - гидронасос не качает, лампочка ручника не горит (не горит даже при снятом датчике уровня ТЖ, хотя горит при поднятом ручнике), при принудительном накачивании жидкости гидронасосом, путем замыкания необходимых контактов реле - лампа АБС гаснет при высоком давлении, и соответственно загорается при низком. При проверке напряжений на колодке 78 реле, картина такая: при низком давлении на обоих управляющих контактах (86,85) напряжение +12, при высоком - на одном из контактов цепь разорвана. принудительное соединение управляющего контакта с массой включает гидронасос, но соответственно не может его выключить по сигналу с датчика давления.
А вопрос соответственно такой - что я спалил когда вынимал реле? и как вернуть все в рабочее состояние?
Проблема нарисовалась у меня следующая:
периодически подзалипало 78-ое реле, решил его вытащить и т.к. сидит оно туго, применил отвертку и случайно замкнул два контакта реле (зажигание было выключено), после чего образовалась ситуация - гидронасос не качает, лампочка ручника не горит (не горит даже при снятом датчике уровня ТЖ, хотя горит при поднятом ручнике), при принудительном накачивании жидкости гидронасосом, путем замыкания необходимых контактов реле - лампа АБС гаснет при высоком давлении, и соответственно загорается при низком. При проверке напряжений на колодке 78 реле, картина такая: при низком давлении на обоих управляющих контактах (86,85) напряжение +12, при высоком - на одном из контактов цепь разорвана. принудительное соединение управляющего контакта с массой включает гидронасос, но соответственно не может его выключить по сигналу с датчика давления.
А вопрос соответственно такой - что я спалил когда вынимал реле? и как вернуть все в рабочее состояние?