какую заблокировать цепь Jetta 2008

  • Автор темы Spikers
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 2

Spikers

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
fryazino
Авто
jetta V 1.6 2008г
хочу самостоятельно установить сигнализацию и не знаю что заблокировать,чтоб небыло ошибки двигателя двигатель 1.6 BSE.
 
Смысл какой огород городить?
Поставь секретку на капот и успокойся.
 
Spikers написал(а):
хочу самостоятельно установить сигнализацию и не знаю что заблокировать,чтоб небыло ошибки двигателя двигатель 1.6 BSE.

А вот как по закону подлости, эта самая блокировка возьмет и подведет в самый неподходящий момент ? :) Сигналка она конечно вещь хорошая, но через год - полтора эксплуатации может и сюрприз приподнести, а тут еще и блокировка.
 
что такое "секретка на капот" я не знаю, "ничего не делать" потому что сломается - совсем глупо.
из блокировок :
форунки, катушки (если нет противоразбоя), питание контроллера, датчик коленвала и распредвала. всё нужно делать с умом !
 
ugona.net написал(а):
что такое "секретка на капот" я не знаю, "ничего не делать" потому что сломается - совсем глупо.
из блокировок :
форунки, катушки (если нет противоразбоя), питание контроллера, датчик коленвала и распредвала. всё нужно делать с умом !

А никто и не говорит не делать, просто не надо завязывать блокирующие цепи на сигналку ибо вещь эта ненадежная, а поставить кнопку "секретку", так сказать управляющую блокирующими цепями (тем более что мест для ее установки в машине предостаточно, была бы фантазия), ну а сигналка пускай себе сигналит. :)
 
ugona.net написал(а):
что такое "секретка на капот" я не знаю, "ничего не делать" потому что сломается - совсем глупо.
из блокировок :
форунки, катушки (если нет противоразбоя), питание контроллера, датчик коленвала и распредвала. всё нужно делать с умом !

... а потом после этого пол дня сидеть ошибки стирать? :blum:
Машина 2008 года, в ней диагностика всех лампочек присутствует, а тут советы питание контроллера отключать, чтобы потом адаптации все заново делать, чтобы машина поехала :LOL:

это точно угона нет и езды нет. :good:
 
безусловно не зная брода не суйся в воду. тупым методом разрыва иногда и вылезают эти ошибки... поэтому и существуют организации,которые профилируются на защите и берут за эти услуги деньги, возлагая на себя ответственность за работу штатного электрооборудования
 
Очередная сказка про белого бычка...
Я не знаю что такое метод "тупого разрыва" и что есть организации, которые берут деньги за что то другое.
 
ten70 написал(а):
Очередная сказка про белого бычка...
Я не знаю что такое метод "тупого разрыва" и что есть организации, которые берут деньги за что то другое.

помимо разрывов цепи существует методика шунтирования таких цепей,как датчик положения КВ и РВ, с применением правильных параметров резисторов и емкостей ошибок можно избежать ... ;)
 
Если ошибки получится избежать, тогда почему двигатель не должен запуститься или при подобных искажениях сигналов с датчиков не нарушится скажем фаза искрообразования, которая приведет к печальным последствиям?

И насколько этот метод шунтирования цепей будет надежен по прошествии времени?
 
ten70 написал(а):
Если ошибки получится избежать, тогда почему двигатель не должен запуститься или при подобных искажениях сигналов с датчиков не нарушится скажем фаза искрообразования, которая приведет к печальным последствиям?

И насколько этот метод шунтирования цепей будет надежен по прошествии времени?

при правильном подборе параметров сопротивления ошибок не будет. фаза изменяется не критично, поэтому никакой катастрофы не возникнет. Кстати ещё можно применить вариант блокировки разрывом датчика холла.
 
Это все понятно для машин с "простыми" двигателями, там есть много вариантов чего сделать и как реализовать...

К машинам 2008 года выпуска это неприменимо и на сегодня не имеет смысла делать, т.к. штатная гораздо "интереснее" любой "доработки".
 
как раз всё штатное нисколько не интересно в плане стойкости к взлому. один факт того,что всё взламывается через диагностическую шину уже о многом говорит.
 
Помоему мы говорим о машине 2008 года выпуска или я ошибаюсь?
 
да, разговор о 2008 годе, правда машинка не настолько актуальна в угонах, но если сравнивать по программному обеспечению, то прошивка там не сложнее чем в пассатах : отключение штатного иммобилайзера и охранной системы через шину рулит, как и во всех других случаях.
 
каким образом?
 
ten70 написал(а):

+1

Очень интересно, как отрубить что-то ОДНО на мультиплексной проводке.
 
очень даже просто - через спец программы на спец оборудовании. очень много на www.preaker.ru phreak.ru - это сайты угонщиков, в последнее время они стали не доступны скорее всего перешли на другие домены не в зоне RU
тем не менее смысл понятен - угон без замены модулей, методом перепрошивки.
 
следует отметить о наличии ещё одного метода отключения штатной охранки - "кодовая комбинация" это нажатие в определённом порядке различных клавишь и т.п.подобное присутствует почти на всех атвомобилях.
 
Назад
Сверху Снизу