Тех. вопрос по CLIMATRONICу на Фольксваген Гольф 3 Датчик G17

Pilips_13

Pilips_13

GTi reanimator
Сообщения
43
Реакции
3
Город
ЗаМКАДыш
Авто
VW Golf Mk3 1.4 (AEX) 97' - был; VW Golf Mk3 GTI 16v (ABF) 96' "20 Jahre GTI" - был
Вопрос к счастливым обладателям климы. Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры наружного воздуха g17. Мож фото у кого есть, а то никак не найду. Вроде рядом с горном должен быть, ан невижу его там. Температуру за бортом кажет вечо либо -73, либо 10
И еще - у меня муфта компрессора срабатывает сразу после включения зажигания, даже при выключеном кондее. Короче пашет постоянно... Что может быть? Релюха?
 
Про Фольксваген Гольф 3 не знаю, а у себя на Фольксваген Гольф 4 с климой есть 2 датчика температуры уличного воздуха - у салонного фильтра и слева в бампере. Клима использует показания с того датчика, что показывает меньшую температуру.
Муфта включается через 3 сек. после запуска мотора.
 
Спасибо. Да, про второй датчик я в курсе (а ещё я вкурсе что его фих снимеш без демонтажа большей части климы...) он помоему обзывается - датчик температуры приточного воздуха. А муфта ,повторюсь, у меня срабатывает ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от включения климы, режима её работы и пр. ОНА срабатывает при повороте ключа на пол оборота, и дальше после запуска компрессор маслает постоянно...
 
Согласен, это не порядок. Нужно проверить реле и управление им, диагностику климы тоже полезно сделать. А до датчиков забортной температуры добраться легко, у фильтра салонного и слева в бампере. Удачи!
 
Диагностику делал (kkl - свой имеется). а вот тот что под фильтром, вытащить через фильтр невозможно, так как провода с ШРом не пройдут через седло установки датчика. а в другую сторону он не проходит, из за привода заслонки в который упирается, чтоб это узнать я вчера разворошил пол приборки (бардачок, АРАбэг, воздуховоды снимал...) :LOL: как будет время попробую до релюхи добраться, пролить все разъёмы клинером, может поможет. ))
 
И что диагностика кажет? Какой из датчиков врет? А у релюхи стОит проверить управление, т.е. клима ее замыкает или контакты в ней залипли.
 
Диагностика какраз и кажет что врет датчик наружной температуры,тот что g17 и по идее должен быть где-то у бампера. А релюху попробую потрусить. Вот тока которую!? Блок управления вентиляторов, тот что под расширительным бачком - искать видимо там? Первое место,куда с муфты идет проводка имено оно.
 
Ну вот тут я ничего не подскажу, Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 в смысле расположения релюх разные, пытай владельцев Фольксваген Гольф 3.
ЗЫ: только что из под машины вылез, комплект ГРМ сменил. Как же на В3 с RP было проще...
 
Назад
Сверху Снизу