Опора В ней ли дело

  • Автор темы garya
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
garya

garya

Купить хлам, восстановить и почти подарить
Сообщения
370
Реакции
12
Город
СПб
Авто
Seat Toledo 1.8 KR (1993гв) продан, Seat Toledo Stella II 1.6 AKL (1999гв)
Всем привет. Для начала немного предистории... В прошлом году (апрель) заскрипел подшипник правой опоры, при повороте руля были скрипы, стуки. Поменял подшипник с резиновой подушкой (сильно не бить, не смеяться, если неправильно выразился :love: ), на тот момент был без работы, поэтому на левую сторону не хватило денег. Был на зимней резине на железе, все было ОК, поставил летнюю на литье стало уводить немного вправо, поехал на сход-развал сделали, но сказали будет уводить немного, так и оказалось. Эту зиму опять ехала четко прямо без увода, неделю назад поставил летнюю стало немного опять уводить, потекла рейка, щаз сделал и поехал на сход-развал, сказали сразу что будет уводить, левая опора стоит под углом, либо битая, либо... При выезде сказал, что либо пружина левая просела, либо опора. Амортизаторам чуть больше года, пружины старые(перед продажей менял старый владелец), так вот вопрос действительно ли имеет смысл поменять левую опору (на этот раз если менять, то обе) и все нормализуется или это просто предрположение не оправданное на деле? Вроде не скрипит, не заедает, лишних денег как всегда нет.
 
Ну могу одно подсказать. Правая и левая стороны меняются парами. Ты же не поставишь одну шаровую, а вторую старую оставишь? Опорники тоже парой меняются. Иначе будет нередсказуемые последствия. Как и у тебя.
З.Ы. Если стойка потекла - тока новую. СТарую можешь расборной сделать, если там сальники еще живы. Если умерли - проще и дешевле выкинуть.
 
Амортизаторы менялись, пружины только старые оставил, а месяца через 3-4 заскрипела правая, вот только ее и менял(видимо бракованный попался). Вчера поднимали смотрели все, нашли небольшой шов сварки на подрамнике слева, вот скорее всего это и есть причина, хотя с линеечкой все меряли, все один в один.
 
Назад
Сверху Снизу