Проблемы после переборки Льют сальники

  • Автор темы Zefir
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Zefir

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Сергиев посад
Авто
VW caravella 2.5 AAF 1991
Помогите. После первой переборки рулевой рейки,постоянная течь вроде прекратилась, но при вывороте в любое крайнее положение-течет. Я решил перебрать второй.После второй переборки-как только я завел мотор и выкрутил руль в крайнее положение,пыльник рулевой рейки надулся как воздушный шарик секунд за 5,cлетел и окатил меня жидкостью(вот это я наделал делов-подумал я) 1 насос новый 2 жидкость оригинал 3 вал полировали на стонке(отдавал знакомым) 4 система промыта полностью 5 бачок от волги ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО???(денег-то почти нет) Может без гур поставить(сколько стоит б.у и где в москве найти) :wall: :wall:
 
О-па приплыли. Что я могу сказать как перебиравший одну рейку но свою----из твоего описания возникают сомнения на счет шлифовки---а я сам столкнулся с таким что после обратной установки вала, когда его крутишь то одна сторона в крайнем положении ощутимо двигается по сторонам. Ну конечно такого разрыва.... мда, надо будет в пыльники заглянуть. Все-т ки на счет вала сомненья. Там оч-очень важна точность-малейший элипс и все... А у тебя Т4 или тот что раньше Т3Т2 лень юзать
 
Нашол проблему сам-заклинило клапан сброса давления в насосе ГУР.Снял и обработал надфилем.Но теперь под нагрузкой насос вижит-клапан стал меньше и создает визг. Пришлось и рейку перебирать заново-благо сальники отдельно продаются :yahoo:
 
Ты знаешь я как-то специально клапан подпирал что б давление не сбрасывалось--- и с рейкой ничего не происходило. Ну попробуй канешна тут иногда не знаешь от куда ждать... Так а клапан ты ето не сильно-то шлифанул --- жидкость через него не пойдет?
 
Назад
Сверху Снизу