Турбина AUY Замена или как?

JohnKor

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
СПБ
Авто
VW, Sharan, 1,9TDI, AUY, 2002 г.
Все здравствуйте!

Вопрос прост менять турбину или еще поездить сможет??????????

Сломаны только нижние части лопастей крыльчатки горячей улитки (причем все). Люфты подшипников скольжения в норме, только крыльчатка. см. фото

https://vwts.ru/090429/7189LCeS4L.jpg

 
а причину сколов узнать можно?,по какой причине влез в турбину?
 
Причина - чистка геометрии, проблема перенаддува.

А сколы не знаю откуда, что то из двигателя прилетело наверно или предыдущий хозяин решил сэкономить, поставилсильно БУ.
 
:hat: Ездить то можно,только разбалансировка не избежна,Запасайся новой и езди..... :drinks:
 
действительно, катайся пока на этих лопатках, как вариант можно фрезой сделав шаблон подшлифовать сколы,чтоб одинаковыми были. не удивлюсь если эта крыльчатка отработает ещё не один десяток т.к. а как накроется тогда и найдёшь новую, если раньше машину не сменишь.
 
В Москве есть контора, которая только крыльчатки может поменять, при чем на более производительные:)
 
Тоже имеется проблема. Имею повышенный расход масла. Снял патрубок (см. фото) от клапана рециркуляции отработаных газов к интеркуллеру, вижу там такое количество масла. Прочистил, поставил на место. через пару дней проверяю, тоже самое. Значит это турбина?
А вот состояние ксамого клапана изнутри:
 
У меня в принципе тоже это наблюдается, но что удивительно, так это то, что расхода масла нет:)
типа по кругу гоняет.
 
Назад
Сверху Снизу