Замучила течь Постоянно текёт тосол

  • Автор темы SokolPro
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
SokolPro

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Реакции
272
Город
kz-Aksay
Авто
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Постоянно течёт тосол, между блоком и крабом,уже и краб новый поставил и прокладку поменял один фиг, как заведеш немного поездиш все нормально, после простоя пару дней все заново.

И герметиком пробывал промазывать. без результатно(

Кстати там на блоке на месте касания краба есть выединки, как будто разьело чето но они мелкие, на них наверно ненадо грешить.

Может на этом движке есть какие то нюансы.




а вот этот зловредный краб
 
Если "краб" пластиковый, то при такой коррозии в местах касания устанавливая новый ты естественно его перетягиваешь, что приводит к микротрещенам в корпусе " краба" в районе болтов крепления, лучше будет подыскать изделие из дюраля, хотя судя по фото это сложно будет сделать.
 
Да краб пластиковый, корозия не очень большая пару выемок примерно 1мм.
Металлических крабов ненашел, на другой двигатель есть а именно на этот нет.
 
Земеля неужели у вас нет спецов которые смогли бы изготовить сей девайс ? Хотя бы частично, без нижней части.
 
Ага, у нас тут такие "спецы" что им надо обьяснять и ладно обьяснять еще и доказывать что ABU бывает 1,6. Это вообще штото.
 
Кстати, а каким герметиком пользуешься?
 
ABRO красный, высокотемпературный.
 
Знакомые ребята с автосервиса говорят, что черный высокотемпературный (фирму непомню) неплохо держит эти "крабы". Зачисть мелкой наждачкой коррозию и попробуй опять посадить.
 
:hat: А вот эти раковины и надо выводить шлифованием! Я покупал новый брусок на одной стороне крупное зерно на другой мелкое,разламывал его пополам (длинным шлифовать не удобно) и осторожно шлифовал соблюдая плоскостность!!! Вывел почти все раковины,на мелочь не стал обращать внимание и поставил топрановский "краб" он только на рп другой.Да! Чуть мазанул герметиком. Тыщи 3-4 пока всё гут. И посмотрите заодно состояние передней опоры.Удачи.
 
Vit_Al написал(а):
Знакомые ребята с автосервиса говорят, что черный высокотемпературный (фирму непомню) неплохо держит эти "крабы". Зачисть мелкой наждачкой коррозию и попробуй опять посадить.

короч вот этот
http://abro.ru/prod_abro4_uid6.htm
 
Выемки обязательно надо закладывать холодной сваркой, а потом притирать наждачкой на плоскости. Купить оригинальный фланец(краб) и прикрутить его правильным моментом. Когда перетягивашь фланец, он горбится на прокладке и в центре появляется щель.
Ещё надо проверить состояние подушек двигателя. Если двиг раскачивается, то и фланци долго ходить не буду. :hat:
 
Ещё надо проверить состояние подушек двигателя. Если двиг раскачивается, то и фланци долго ходить не буду.

Если трубки металические. А резиновые гнутся как не странно.
 
Стоит тщательно вычистить и обезжирить поверхности. Потом все собрать с хорошим герметиком, естественно подождать када высохнет.
На вр6 там резинка стоит, я поставил оригинал без герметика все сухо.
 
vovan2 написал(а):
Стоит тщательно вычистить и обезжирить поверхности. Потом все собрать с хорошим герметиком, естественно подождать када высохнет.
На вр6 там резинка стоит, я поставил оригинал без герметика все сухо.

Все это соблюдается.Один фиг, походу надо полюбому будет дюралевый краб искать.
 
Все это соблюдается.Один фиг, походу надо полюбому будет дюралевый краб искать.

а разница? А там резинки не должно быть?
 
Заливал случайно не тосол?
 
также мучался заменил подушки двиг. взял белый простой (герметик прокладка) намазал блок немазел краб через 5мин. наживил прикртив не сильно через 30мин дотянул. полтора года тьфу-тьфу проблем нет и ракови ны не помешали. только хорошо промой и обезжирь поверхности. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу