ПЕРЕСТАЛА греть печка ? день назад грела отлично,а теперь не греет

  • Автор темы hertz300
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
hertz300

hertz300

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Екатеринбург
Авто
Golf IV Variant (1J5)1.6 BFQ 102л.с
Golf IV Variant (1J5) 1.6 BFQ 102 л.с. 2003год. Перестала греть печка,антифриз в норме. При прогретом двигателе патрубки печки холодные, радиатор продувается легко. Термостат с электрическим управлением в данный момент снал термостат,изменений 0.
Подскажите что делать? :wall:
 
нет движения тосола
Наверно конец помпе
 
hertz300 написал(а):
VW Golf IV Variant (1J5)  1.6 BFQ 102 л.с. 2003год. Перестала греть печка,антифриз в норме. При прогретом двигателе патрубки печки холодные, радиатор продувается легко. Термостат с электрическим управлением в данный момент снал термостат,изменений 0.
Подскажите что делать? :wall:

Мабуть обратка в РБ забита,а печка завоздушена? :rolleyes:
 
Kost@ написал(а):
нет движения тосола
Наверно конец помпе

слышно как в верхнем патрубке радиатора воздух"стреляет".
 
юрашар написал(а):
Мабуть обратка в РБ забита,а печка завоздушена? :rolleyes:

А обратка в РБ это тонкий шланчик?
Обратка в норме проверил.
 
сегодня разогнал ам. и на 140км\ч перегрелся ОЖ, а потом и на 80 перегревался. У радиатора только вер был горячим,нижний патрубок холодный. ;) Наконец и патрубки печки нагрелись только печка так и не грела.После этого приехал домой, снял патрубок радиатора ,завел ам. и газанул до2500 оборотов ,некакого ускорения вытикания ож. не было. пролил заодно радиатор водой вода вышла чистая.
Вывод: нет давления в системе. завтро сниму помпу
 
hertz300 написал(а):
сегодня разогнал ам. и на 140км\ч перегрелся ОЖ, а потом и на 80 перегревался. У радиатора только вер был горячим,нижний патрубок холодный. ;) Наконец и патрубки печки нагрелись только печка так и не грела.После этого приехал домой, снял патрубок радиатора ,завел ам. и газанул до2500 оборотов ,некакого ускорения вытикания ож. не было. пролил заодно радиатор водой вода вышла чистая.
Вывод: нет давления в системе. завтро сниму помпу

Помпу на замену однозначно! Тока китай небири! Результаты напиши! :)
 
ПОДСКАЖИТЕ а нужно опору двигателя снимать со стороны зубчатого вала?
 
развалилась крыльчатка помпы.сегодня поменял. сняли расширительный бачек,открутили правую опору двигателя (вытащить неудалось),заменили помпу,заодно зубчатый ремень,залил антифриз и наслождаюсь ездой :dance2:
Есть фото каму интересно отправлю
 
зубчатый ремень
 
в низу метку пришлось ставить самому
 
Было один в один...провернулась крыльчатка помпы(она пластиковая)...
 
После этого приехал домой, снял патрубок радиатора ,завел ам. и газанул до2500 оборотов ,некакого ускорения вытикания ож. не было


хренасе, я бы не рискнул патрубок снимать на работающем моторе да еще и газовать
 
valera999 написал(а):
хренасе, я бы не рискнул патрубок снимать на работающем моторе да еще и газовать

ты не понял, я снял а потом завел и сразу все стало ясно
 
Назад
Сверху Снизу