Прыгают обороты.

  • Автор темы Hydromarine
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Hydromarine

Hydromarine

Если гнать,то по встречной.Если жить, то насмерть!!
Сообщения
384
Реакции
14
Город
Москва Россия
Авто
Golf 3, 1996 AFT (продан), Skoda Octavia A5 FL BSE 2011
Стою в пробке все ок, чуть подъехал вперед - нажимаю на тормоз обороты начинают бешено прыгать и машина почти глохнет. Отжал педаль тормоза, снова нажал - такая же беда. Заглушил двигатель, завел - глюки закончились.... Причем заметил что в этот момент вроде бы включился вентилятор охлаждения. Заметил что чем больше электро потребление тем хуже ситуация. Не в генераторе ли вся беда?
 
Не в генераторе ли вся беда
Это несложно проверить. Измерь напряжение в бортовой сети (например, на аккумуляторе). Должно быть 14,2 В. Измерения проводи при включенных нагрузках на холостых и средних (2500-3000) оборотах. Результаты в студию.
 
Спасибо за совет. Замерю напряжение обязательно отпишусь.
 
Hydromarine написал(а):
.... нажимаю на тормоз обороты начинают бешено прыгать и машина почти глохнет. Отжал педаль тормоза, снова нажал - такая же беда. ....

Извените, что вмешиваюсь... :confused:
Не в тормозах ли надо копать??? :oops: А именно, в ВАКУУМНОМ усилителе.... ;) Либо же в шланге, который от четвёртого цилиндра идёт к вакууму.... B)
 
Bi Turbo написал(а):
Извените, что вмешиваюсь... :confused:
Не в тормозах ли надо копать??? :oops: А именно, в ВАКУУМНОМ усилителе.... ;) Либо же в шланге, который от четвёртого цилиндра идёт к вакууму.... B)

Дело все в том что это не постоянно, это иногда случается.
Если бы шланг упускал наверное это было бы постоянно.
Возможен вариант что троение не всегда бывает из-за вакумника?
 
А проверить шланг, для его исключения, на герметичность трудно??
 
Дело не в том что трудно, давайте тогда писать что проверять, а не исключать за счет этого другие варианты если нет 100% мнения.
Я всего лишь пытаюсь разобраться в проблеме.
 
Hydromarine написал(а):
... нет 100% мнения.
Я всего лишь пытаюсь разобраться в проблеме.

100% мнения не будет ни у кого, если было бы, то давно бы написали, ИМХО...
Я предложил свою версию... А как же ещё разобраться в проблеме?? :unknw:
Неужели, приезжая на СТО, мастер посредством "рентгена" не открывая капота выявляет ВСЕ(!!!) проблемы!!?? :oops:

 
Согласен с вашими рассуждениями, спасибо за помощь. :)
 
Просто при "течи" (не герметичности) вакуумной магистрали усилителя тормозов как раз вот такие вот симптомы, а именно падение оборотов вплоть до остановки двига (в зависимости от запущенности) :drinks:
 
Приветики всем!
 
Замерил вчера напряжение на генераторе.
При включенных нагрузках, причем серьезных, показывает 13.8.
Видимо дело не в нем. Шланги кстати тоже все целы.
Есть еще варианты мужики?
 
Hydromarine написал(а):
При включенных нагрузках, причем серьезных, показывает 13.8.
....... Шланги кстати тоже все целы....

13,8 - ЭТО ГУТ :)
Шланги целы- тоже хорошо....
Есть еще варианты мужики?

Как-то особо больше вариантов :unknw:
Трудно без машины, на расстоянии, как телепат гадать, сорри.. Чем мог, как говориться.... буду ещё думать.. :unsure:
 
Bi Turbo написал(а):
13,8 - ЭТО ГУТ :)
Шланги целы- тоже хорошо....

Как-то особо больше вариантов :unknw:
Трудно без машины, на расстоянии, как телепат гадать, сорри.. Чем мог, как говориться.... буду ещё думать.. :unsure:

Извиняюсь, а с гуром что?:))))
 
Назад
Сверху Снизу