Корректор фар плавает угол наклона фар

  • Автор темы tsarenok
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

tsarenok

Мастер советчик
Сообщения
166
Реакции
13
Город
Киров
Авто
VW VENTO.АВS.1993 Продан.
Добрый день господа форумчане. Столкнулся с проблемой : сам по себе плавает угол наклона фар(вверх-вниз)чаще всего зимой и летом бывает ,но реже,при этом слышно жужжание от фары.Глючит обе фары не сильно ,но не приятно. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как она лечится???
 
тк корректор там с ручным приводом и работает как громкость в магнитофоне (те крутилка - обычное сопротивление), то есть вероятность что где то на входе корректоров косячная проводка и мозги корректоров думают что ты крутишь крутилку - соотв звонить проводку корректоров на предмет закороток и повышенных сопротивлений

либо как вариант в самих корректорах влага которая и вштыривает корректорские мозги
мозги находятся внутри каждого корректора (плата управления)
 
tsarenok написал(а):
Глючит обе фары не сильно ,но не приятно.

Если глючат оба одновременно, то причина в регуляторе, который в салоне, или в его контактах. Прынцип корректора подстроить внутренний переменный резистор в таком же положений, чтоб напряжение на нем было такое же, как на входе от регулятора.
 
JohnS написал(а):
Если глючат оба одновременно, то причина в регуляторе, который в салоне, или в его контактах. Прынцип корректора подстроить внутренний переменный резистор в таком же положений, чтоб напряжение на нем было такое же, как на входе от регулятора.

плавает то левая, то правая без какой либо закономерности и еще если слегка стукнуть по фаре, то на некоторое время все нормализуется.
 
ten70 написал(а):

Поглазев по ссылке на отчёт, полез в свой аппарат разборки наводить.
Разобрал корректор, не найдя никакого криминала, пролил резистор и моторчик WDешкой и собрал обратно. Никаких нареканий работа корректора теперь не вызывает, но чую всё это ненадолго.
 
To: alekseyshishkin
Скажи, Алексей, а у тебя при этих неисправностях сама корректировка света работала. Просто сейчас такая-же фигня твориться, корректоры обоих фар живут своей жизьню, даже ТО пройти не могу с ними(((. И при этом регулировка в салоне не работает.
Кто знает что с ними-подскажите.
 
Для начала убедитесь, что на разъеме корректора есть управляющее напряжение. При перемещении колесика в салоне оно должно меняться где-то от 5 до 12 вольт (отн. общей земли). Если оно есть и меняется плавно без дерганий стрелки вольтметра, то проблема в самом корректоре. Наиболее вероятная причина - это износ токопроводящего слоя потенциометра обратной связи. Для проверки его нужно выпаять и аккуратно отогнув лапки металлического корпуса - разобрать. Обычно ползунок токосъемника процарапывает этот слой до подложки. Износ вызван "грабельной" формой токосъемного ползунка. Если рядом с царапинами слой целый и не прерывается, то можно аккуратно раздвинуть и/или пододвинуть лапки ползунка на живые места токопроводного слоя. почистить спиртом от грязи, неплохо будет смазать (совсем слегка) поверхность этого слоя густой силиконовой смазкой (только не на основе нефтепродуктов) и собрав установить обратно. Проработает еще столько же. А если оставить корректор "жить своей жизнью", то со временем сгорят щетки мотора или управляющая мотором микросхема. Удачи!
 
Спасибо, подробный ответ). При первичной разборке я проверял напругу, на управляющем проводе напряжение меняется. Так-же при проверке работоспособности моторчик работает, если поставить его обратно то он работать отказыввается, начинает работать только если дотронуться до его шестерёнки, помочь раскрутиться.
Видимо моторчикам уже хана((
 
Недавно менял стекла фар, заодним решил разобраться с проблемой плавания угла наклона фар(описанной выше). Так вот после чистки дорожек переменных резисторов, которые находятся внутри коректоров проблема ушла! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу