показание бортового компьютера service jetzt

  • Автор темы korfei
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 36К

korfei

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
москва
Авто
VW sharan 1.9 AUY 2002г.
всем привет, подскажите пожалуйста, как самостоятельно стереть сообщение бортового компьютера "service jetzt" на volkswagen sharan 2002 г., которое появляется после того, как заведешь мотор, а затем, гаснет?
 
korfei написал(а):
всем привет, подскажите пожалуйста, как самостоятельно стереть сообщение бортового компьютера "service jetzt" на volkswagen sharan 2002 г., которое появляется после того, как заведешь мотор, а затем,  гаснет?

Индикатор периодичности обслуживания: сброс для автомобилей ►2001
Настройка при помощи клавиш настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов
Инструкция- При предпродажной подготовке автомобилей с „системой сервиса LongLife“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „Zeit- oder Laufleistungsabhangig/По времени работы или пробегу“.
* У автомобилей с системой сервиса „LongLife Service“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „Zeit- oder Laufleistungsabhangig/По времени работы или пробегу“.
* На автомобилях с „системой сервиса LongLife“ (код комплектации QG1), на которых производится сервисная замена масла примерно через 15000 км или через 12 месяцев, указатель периодичности техобслуживания должен быть перекодирован на фиксированные интервалы ТО. Причина: Таким образом подтверждается возвращение данного автомобиля в нормальный ритм обслуживания по системе LongLife.
Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:
– Выключить зажигание.

– Нажать и удерживать кнопку 1 возле спидометра.
– Включить зажигание.

На индикаторе 1*) или 2*) комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.
1)*) блок индикации в центре комбинации приборов
2)*) блок индикации в спидометре

– Отпустить кнопку 1.

– Повернуть вправо кнопку настройки -1- возле тахометра.

Высвечиваемое мероприятие по обслуживанию стирается и показания счетчика пройденного пути или на центральном дисплее возвращается в стандартное состояние.
– Выключить зажигание.
 
спасибо большое, завтра попробую
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сбросить такое же показание на VW Touareg 2004? Здесь нет "крутилки" часов как на Гольфе, вот в чём проблема...



 
arzy у тебя сбрасывается дилерским сканером.
 
Lifter написал(а):
arzy у тебя сбрасывается дилерским сканером.

Понятно, то есть просто сочетанием клавишь нельзя, жаль, на Гольфе сбрасывал сам.
 
arzy написал(а):
Понятно, то есть просто сочетанием клавишь нельзя, жаль, на Гольфе сбрасывал сам.

Техника шагает вперед.А производитель старается дать заработок своим дилерам.
 
Lifter написал(а):
Техника шагает вперед.А производитель старается дать заработок своим дилерам.

Да, только вот до дилера 120 километров ехать надо :drive:
 
arzy написал(а):
Да, только вот до дилера 120 километров ехать надо :drive:

Я думаю на Фольксваген Туареге это просто приятная прогулка. Если есть деньги на такую тачилу, то я думаю можно найти и на ноутбук с программой и кабелем (ударение на а) ;)
 
shariksmol написал(а):
Я думаю на Фольксваген Туареге это просто приятная прогулка. Если есть деньги на такую тачилу, то я думаю можно найти и на ноутбук с программой и кабелем (ударение на а) ;)

Это не дёшево, а свой ноут я продал недавно. Да и отдавать 350 р. за стирание какой-то надписи в автосервисе - это круто, не потому что денег жаль, а реально не за что.

ПС: туарег - это обычный внедорожник, не кручи других. Мой-то точно не люксовый, а то, что Фольксваген Туарег крутая тачка - навязанные стереотипы, это просто не плохой джип от фольца. И потом
 
arzy написал(а):
Это не дёшево, а свой ноут я продал недавно. Да и отдавать 350 р. за стирание какой-то надписи в автосервисе - это круто, не потому что денег жаль, а реально не за что.

ПС: туарег - это обычный внедорожник, не кручи других. Мой-то точно не люксовый, а то, что Фольксваген Туарег крутая тачка - навязанные стереотипы, это просто не плохой джип от фольца. И потом

но этот джип от фольца тоже стоит денег. а если не хочешь отдавать такие деньги то езди так, на расход это не влияет, только не приятно когда пищит. но я думаю кто нибудь напишет про стирание без компьютера - такого не может быть чтобы не было на Фольксваген Туареге. она как и все машины одинаковые просто еще на форуме может не освоена полностью
 
В эльзе только это-
Инструкция. Имеется также возмлжность ручного сброса индикатора периодичности обслуживания. Но при этом обратить внимание на то, что если индикатор периодичности обслуживания сбрасывается вручную, автомобиль кодируется на фиксированный интервал, т.е. через каждые 15.000 км или 12 месяцев.
Как делать не нашел....
 
VoWa написал(а):
В эльзе только это-
Инструкция. Имеется также возмлжность ручного сброса индикатора периодичности обслуживания. Но при этом обратить внимание на то, что если индикатор периодичности обслуживания сбрасывается вручную, автомобиль кодируется на фиксированный интервал, т.е. через каждые 15.000 км или 12 месяцев.
Как делать не нашел....

Это хорошо, ещё б кто инструкцией поделся б :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу