Помогите подобрать усилок

  • Автор темы poligraf
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

poligraf

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Ukraine, Khmel
Авто
Golf III GL, 1.8 ABS, 1994
В идеале нужен кривой усилитель с 2х60 фронт и 2х100 тыл ном
Либо 4х100 ном
Бренды - ИЗВЕСТНЫЕ
 
Если 4х100Вт как тогда тогда быть с передними мидбасами и твитерами я их не пожгу?
 
Такой мощный нет смысла брать, достаточно будет усилка с мощностью 4*70 Ватт!!

По брендам: Мак аудио, Саунд Стрим, Магнат...
 
Из личного опыта: Passat B5 перед - низ родной, твитеры родные сгорели через неделю, были в наличии "хюндай" из комплекта с надписью 90W, сгорели через неделю, поставил "мистери" 500руб, работают по сей день 6мес.
Зад родной весь. Усилок "блаупункт" 4х75, конденсатор 1,5Ф, Сабвуфер самодельный, корпус от S90 (если кто помнит) примерно 60литров, головка "блаупункт" 30см, 220Вт.
Перед качает усилок, зад качает магнитола "сони", саб качает усилок мостом.
Генератор 90А. На холостых оборотах видна просадка напряжения.

 
супер
а твитеры через кроссы подключались? а питание как сделано? а регулятор ВЧ в максимальном положении?
 
В родных твитерах стоит встроеный кросс (какаято емкость), "хюндай" вешался на кросс бывший в его комплекте. "Мистери" тоже весит на своем кроссе. На соньке есть кнопка DSO - точно функцию не знаю, но на слух поднимает высокие частоты довольно заметно, имеет три положения и off. Выше первого положения поднимаю редко. Поковырявшись под капотом в поисках отверстия для "+", плюнул и подключился в салоне на клемнике под рулем слева, на самый большой болт с красным проводом. Предохранитель вывел под крышку отсека предохранителей. Жгут проложил по левому борту.
Есть косяк - при простое авто около недели аккумулятор сдох. Я предпологаю, что это связка усилок+емкость. Думаю поставить на такой случай выключатель - самому спокойнее.
 
Выше первого положения поднимаю редко.
- поэтому сгорели твитеры
Поковырявшись под капотом в поисках отверстия для "+", плюнул и подключился в салоне на клемнике под рулем слева, на самый большой болт с красным проводом. Предохранитель вывел под крышку отсека предохранителей. Жгут проложил по левому борту.
- причины помаргивания. Отверстие для проведения кабеля в салон находится немного правее АКБ (если смотреть со стороны морды), выглядит как треугольная заглушка со скруглёнными краями
Есть косяк - при простое авто около недели аккумулятор сдох. Я предпологаю, что это связка усилок+емкость. Думаю поставить на такой случай выключатель - самому спокойнее.
- и каждый раз перед включением бегать заряжать конденсатор? проще купить с автозарядкой и автоотключением или не давать машине стоять неделю
 
по мне так 4 на 50 достаточно,большего и не надо,дины не выдержат...
 
Плохие у них усилки!!
 
poligraf написал(а):
А кто что знает об усилителях Blaupunkt? Просто можна подобрать вот такую связку: Фронт - http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=871, а тыл - http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=2383 или всё таки лучше 4х50(55)Вт но более именитый бренд.

Не надо блау брать....
Воьми поименитее...
Напиши какие подходят по баблу... а мы поможем в выборе...
И ещё,какую музыку слушаешь(стиль)? Машина по шумке подготовленна?
 
Уважаемый Eu-Jinn, мне казалось, что твитеры сгорели из-за низкой номинальной мощности катушки. А вы предлагаете другую причину? И уже подскажите сразу, как правильно выставить частоты чтобы исключить подобное (выход из строя твитеров). Не поднимаю выше первого положения DSO т.к. получаются одни высокие. Для уточнения - DSO это не регулировка эквалайзера по высоким (она отдельно) а простая кнопка с тремя положениями.
 
Согласен с уважаемыми форумчанами - покупать надо сразу качественную технику, чтобы десять раз не переделывать. Но надо вовремя остановиться - совершенству нет предела ни по звуку ни по баблу.
 
Уважаемый Eu-Jinn, мне казалось, что твитеры сгорели из-за низкой номинальной мощности катушки. А вы предлагаете другую причину?
- возмодные причины указал:) превышение допустимой мощности, подача неотфильтрованного сигнала, использование регуляторов тембра и тонкомпенсации
Вывод? ОТКЛЮЧАЕМ ВСЁ :)
 
Напишу сюда.
Уважаемый Eu-Jinn, подскажите плз.
А как Вам такой усилок? - http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=1851
и саб - http://www.avtozvuk.com.ua/catalog.php?r=8...b=20&page=2.
Катаюсь с ними 2 года. Вроде все устраивает, но ....
Слушаю в основном электронную музыку, и в наиболе динамичной сцене, саб как бы захлебывается (на средней громкости), т.е нет четкого баса.
Чувствую что усь не качает нормально саб, либо саб неправильный.

З.Ы. Рэп играет отлично, млин так сочно, аж дух захватывает, но я его не слушаю, а электронику бубнит :wall:.
 
по второй ссылке список hertz'овских сабов....
вообще для непривередливого слушателя комплект
 
vad_d написал(а):
Напишу сюда.
Уважаемый Eu-Jinn, подскажите плз.
А как Вам такой усилок? - http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=1851
и саб - http://www.avtozvuk.com.ua/catalog.php?r=8...b=20&page=2.
Катаюсь с ними 2 года. Вроде все устраивает, но ....
Слушаю в основном электронную музыку, и в наиболе динамичной сцене, саб как бы захлебывается (на средней громкости), т.е нет четкого баса.
Чувствую что усь не качает нормально саб, либо саб неправильный.

З.Ы. Рэп играет отлично, млин так сочно, аж дух захватывает, но я его не слушаю, а электронику бубнит  :wall: .

У меня в BORA стоял CALLCELL 4х75 на родной акустике, играл просто великолепно, ничего не запиралось, все очень мягко и чисто, рекомендую. По поводу саба: конденсатор стоит? если нет, то усилку просто нехватает энергии на быстрый бас, в рэпе он реже, вот он и успевает набрать с аккумулятора. У меня была подобная проблема, моментально решилась установкой конденсатора на 2 Фарада, лупить стало ого-го, фары перестали тускнет, свет в салоне и т.д. Так что рекомендую. А усилочек этот ну никак не катит под саб, 4-х канальники изначально не расчитаны на сабы. Прикупи либо 2-х канальный на мост, либо моноблок - эффект гарантирую! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу