Вибрация в салоне при нажатии на педаль тормоза

Inexis

Добился сам-добей товарища
Сообщения
77
Реакции
2
Стал замечать что когда машина стоит на месте и двигатель рабоает на холостом ходу, при нажатии на педаль тормоза, на слух, падают обороты и вследствие этого начинается вибрация в салоне.
Меня интересует должно ли так быть? Неужели торможениен забирает так много мощности у двигателя, что его подколбышивать начинает?
 
вообще вакумник не мало на себя берет, но так на должно быть. мож где то подсасывает впрыск
 
Вакуумник берет разрежение из впускного коллектора - это всем известно. Слышал, что при неправильной работе этого узла часть тормозной жидкости может попадать во впускной коллектор, а затем в камеры сгорания, вызывая перебои в работе двигателя.
 
Нифига себе, вот до этого я бы никогда не додумался, первый раз слышу о тормозухе в цилиндрах, надо бы проследить этот вопрос. Спасибо за замечание
 
Проверь трубку от вакумника ко входному коллектору, может она пропускает. А на счёт тормозухи в цилиндр, это правда, только должно быть стечение 2-х обстоятельств, пробитая мембрана на вакумнике и подтекание тормозной с главного торм. цилиндра. При этом баклуша набирается тормозухой (2-3 литра и уходит естественно из тормозной системы) и потом по шлангу поступает в цилиндр. B)
 
Веденные тормозные диски
 
kusya написал(а):
Веденные тормозные диски

А как кривые диски могут вызывать вибрацию на неподвижном авто?
 
: )))))))) про тормозуху в камере сгорания мощьно сказал : ) чють не аписался :) не в обиду :LOL:
 
У меня в данный момент такая же ситуация, при удержании машины на тормозе вибрация по салону + глухой звук работы двигателя. На сервисе выявили что задняя опора двигателя колотит в корпус, в месте соединения опоры с корпусом должен быть резиновый демпфер, в моем случае он то ли рассохся то ли его перекосило, короче железо колотит в железо, отсюда вибрация по корпусу.

VW Golf 4 1.8 1999 AGN
 
Назад
Сверху Снизу