Сцепление берет в самом вверху

  • Автор темы Kramik
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 31К
Kramik

Kramik

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Татарстан
Авто
VW Polo Coupe 1.3 1987 г.в. - был. VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г - есть
Всем привет.
Авто - Golf 4 AKQ, коробка 02K. Проблема - чтобы поехать нужно отпускать педаль сцепления почти до конца. Диск сцепления новый, пробег - 200 км. Решение - ?
Помогите, пожалуйста, советами.
 
Встречный вопрос-а корзина(новая)????????? или старую оставил? B)
 
inkognito@ написал(а):
Встречный вопрос-а корзина(новая)????????? или старую оставил? B)

Все старое, кроме диска.
 
Придется наверное опять все сымать чтобы и корзину поменять.
 
В принципе сейчас стало лучше. Берет посередине. Меня устраивает )))
 
У меня все намного хуже. корзина и диск ставят сейчас новые а вот маховик подгоревший ппц, нужно бы поменять. Теперь новая сцепа буит быстрее умирать со стороны маховика.
 
d1mkun написал(а):
У меня все намного хуже. корзина и диск ставят сейчас новые а вот маховик подгоревший ппц, нужно бы поменять. Теперь новая сцепа буит быстрее умирать со стороны маховика.

Если поменять маховик нет возможности(или желания :) ) его надо проточить.
 
epson написал(а):
Если поменять маховик нет возможности(или желания :) ) его надо проточить.

Для этого коробас должен быть снят?
 
Для этого коробас должен быть снят?

естественно
Если поменять маховик нет возможности(или желания  ) его надо проточить.

и что бы восполнить размер проточки-диск потолще наклепать????? :LOL: :wall:
В принципе сейчас стало лучше. Берет посередине. Меня устраивает )))

отпишись через 10 т. км пробега B)
 
inkognito@ написал(а):
отпишись через 10 т. км пробега B)

Это то есть примерно через полгода-год при моей езде :drive:
А может и меньше, как получится :rolleyes:
Если коробас надо снимать, то ето не есть вариант. :( Его только неделю назад примостили на место :wall:
 
inkognito@, а чем вообще данная проблема грозит??
 
Kramik написал(а):
inkognito@, а чем вообще данная проблема грозит??

Ты произвел коммунистический труд-т.е. бесполезный. Диск отдельно не меняется, т.к. нагрузку основную несет корзина.
тебя ждет замена комплекта сцепления.
Катайся. Пока авто ездит. B)
 
inkognito@ написал(а):
Ты произвел коммунистический труд-т.е. бесполезный. Диск отдельно не меняется, т.к. нагрузку основную несет корзина.
тебя ждет замена комплекта сцепления.
Катайся. Пока авто ездит. B)

Диск менялся попутно с ремонтом коробки, так как она была снята. А менять комплект не было средств :( Ну сколько она так еще проездит?
 
Подскажите плиз, авто в подписи, сцепление гидравлическое, тоже берет ну просто в самом-самом верху, жутко неудобно. Оно как-нибудь регулируется, либо это износ корзины и диска?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Подскажите плиз, авто в подписи, сцепление гидравлическое, тоже берет ну просто в самом-самом верху, жутко неудобно. Оно как-нибудь регулируется, либо это износ корзины и диска?

С какого перепугу на твоем авто появился гидропривод сцепления? o_O :wall:
 
Ввели меня в заблуждение. Извиняйте за недостоверную информацию :( :confused:
Подскажите, как отрегулировать тросовое сцепление чтоб брало ниже?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Ввели меня в заблуждение. Извиняйте за недостоверную информацию :( :confused:
Подскажите, как отрегулировать тросовое сцепление чтоб брало ниже?

Если трос-автомат, то практически никак, единственное:
-посмотри на соединение троса и лапки КПП, если там стоит (между железками) тонкая резинка (4 мм), ее можно заменить на более толстую (12 мм-предварительно купив этот рем. комплект), то можно частично продлить жизнь полумертвому сцеплению. А по взрослому-замена комплекта сцепления.
Трос механический-2 рожковых ключа в руки-и регулируй свободный ход.
 
Какой трос незнаю :( Сцепление выжимается очень легко.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Какой трос незнаю :( Сцепление выжимается очень легко.

И не узнаешь, пока капот не откроешь и не посмотришь B)
 
Точно. Как увидеть разницу? Межу авто и обычным?
 
Назад
Сверху Снизу