Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, подскажите, как выбить шаровую из поворотного кулака (Г4)...
Хотел сегодня поменять салены... открутил оба болта рычага, болт стабилизатора, саму гайку шаровой.... а она не выходит из кулака...
Демонтаж и монтаж шарнирой опоры
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Выталкиватель -3283-
* Съемник шаровых шарниров -3287 A-
* Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
* Ключ для поворота крепежа на определенный угол -V.A.G 1756-
Демонтаж
– Поднять автомобиль до снятия нагрузки с переднего моста.
– Ослабить винт с двенадцатигранной / шестигранной головкой.
– Снять колесо.
– Снять звукоизоляцию.
– Отметить монтажное положение винтов шаровой опоры на рычаге подвески.
– Выкрутить винты -стрелка-.
– Вытолкнуть приводной вал. Для этой цели использовать инструмент так, как это показано на рисунке.
Инструкция При выталкивании приводного вала обращать внимание на достаточную легкость хода.
– Извлечь поворотный кулак с шаровой опорой из рычага подвески.
– Повернуть амортизационную стойку наружу и поставить подпорки, например, деревянные бруски -1-, при этом вытащить приводной вал из гнезда подшипника ступицы колеса.
– Проволокой подвязать к кузову приводной вал.
Не допускать падения карданного (приводного) вала!
В противном случае внутренний шарнир будет поврежден из-за чрезмерного изгиба.
– Отпустить гайку шаровой опоры.
– Вставить выталкиватель, как показано на рисунке, и вытолкнуть шаровую опору.
Инструкция Подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383/A- или аналогичное приспособление (для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съемника в момент выпрессовки шаровой опоры).
* Для защиты резьбы оставить гайку шарнирой опоры накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
Монтаж
– Вставить палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака.
– Установить новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом torx T40.
1 - Внутренний ключ torx Т40
2 - Накидной ключ или накидной ключ с открытым зевом ⇒ рис. V40-1323
3 - -V.A.G 1331-
– Установить приводной вал.
– Соединить винтами шаровую опору с несущим рычагом (винты на прежние места).
Использовать новые винты!
1 - Накидной ключ (стандартный, SW 18)
2 - Накидной ключ с открытым зевом (стандартный, SW 18)
ИнструкцияПроверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
– Установить колесо и затянуть болты его крепления.
– Затянуть двенадцатигранную гайку / винт / болт с шестигранной головкой.
Моменты затяжки
Шаровая опора на несущем рычаге
Использовать новые винты! 20 Нм, затем довернуть на 90°.
Шаровая опора на корпусе подшипника ступицы колеса: 45 Нм
Я бы попробовал так:Тормозной диск привернуть болтами .Отпустить авто с упором на тормозной диск(можно слегка).Три болта шаровой не откручивать.И с верху ударяя по рычагу выбить палец.
Удары сверху как правило результата не приносят (хотя как повезёт), если бить, то сбоку по месту куда вставляется палец шаровой (как назвать по "научному" не знаю ) Многократно проверено.
Обычно шаровые выбиваются хорошим резким ударом (естеств.по корпусу гнезда пальца)оттягивая при этом шаровую хорошим рычагом.Я собств.так всегда и делаю,если нет съемника.Но видел и такой вариант:небольшим молотком обстукивать по кругу корпуса и он вылетает сам.Может вам так пробовать.А вообще съемник дает наилучшие результаты.
На днях менял шаровую, тот вариант который описан меня не устройл, попробовал методом тыка, короче все получилось намного проще или мне повезло; открутил болт стабилизатора, поддомкратил, снял колесо, открутил гайку шаровой но не до конца оставив зазор между гранатой и гайкой, забил клинышек в этот зазор шаровая и вышла, далее отвернул три болта крепления шаровой к рычагу, вынул и в обратном порядке и все.
Чего-то я не въехал в суть вопроса... Палец из кулака вылазит легкими постукиваниями молоточком по рычагу вниз. Можно создать дополнительное усилие рычагом (я использую балонник, он под рукой, колесо то снимали). Если стабилизатор есть- откручиваем его от рычага и все. Да там съемник дольше прилаживать будешь. Хотя не представляю что там за съемник и на кой ... он нужен. Работы на 2 мин.
Чего-то я не въехал в суть вопроса... Палец из кулака вылазит легкими постукиваниями молоточком по рычагу вниз. Можно создать дополнительное усилие рычагом (я использую балонник, он под рукой, колесо то снимали). Если стабилизатор есть- откручиваем его от рычага и все. Да там съемник дольше прилаживать будешь. Хотя не представляю что там за съемник и на кой ... он нужен. Работы на 2 мин.
Незнаю про Фольксваген Гольф 4, а на третьем ина пассате откручиваю 3 нижних болта, яйца, снимаю суппорт (мешает горизонтальный болт от шаровой вытащить), далее домкратим, колесо нафиг, в кулаке есть прорезь, вставляем стамесочку и легонько молотком - ХРЯСЬ. Ждем когда пыль/грязь осядет и видим, что шаровая выскакивает сама.