Хлопцы начал перебирать рейку

  • Автор темы Lexicon
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Lexicon

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf III, 1.8 ABS, 1993
Все делал по по форуму(но еще не закончил) --только вот про странные болты, тех которых 4ре(те что рейку крепят), дополню что их нужно откручивать сверху дабы не заломать. Снимал один и это конечно очень тяжко, да и даже вдвоем --муторная процедура (хотя было б легче)сосед подбегал.Сейчас жду пока высохнет эпоксилин на золотнике (кстати знающие перцы подскажите как его шлифовать) бо боюсь чтоб элипсность не появилась.Ну и с пыльниками возникла проблема --старые порваны надо менять --а наконечники не могу открутить.Вот такие пироги с котятами.Ребят Христос Воскресе! С праздником вас друзья.
 
НЕ ИНТЕРЕСНО?!! АДМИН ЗАКРЫВАЙ ТАДА НАФИГ ДО ВЕЧЕРА. БОЛЬШЕ ПРО РЕЙКУ НИЧЕ НЕ СКАЖУ ТАДЫ.Только одну интересную вещь скажу ---когда кольца на червяк и на поршенек натягиваете (они очень плотные) держитете их под теплым воздухом (под феном или под домашним ветродуем).Кстати дополните в ФАК людям для переборки и то что рейку выкручивать надо сверху балки дабы болты не заломать.
 
Нет, очень интересно! Что послужило причиной переборки и
глубокие ли канавки оказались на золотнике?
В каком состоянии были резинки на поршне?
У меня в районе поршня идут стуки. Возможно ли что резинка на нем сносилась?
Спасибо.
 
Причина тугой руль, а потом очень тугой вправо, а потом очень тугой и влево.Канавки глубокие- все кольцо в нее целиком наверно войдет. Резинки с поршня сравнивал разницы никакой, а вот само кольцо соооовсем чуток изношено. А на счет твоего стука -не знаю -а как ты его услышал вообще.
Ладно всем извинения погорячился сначала --уж больно хотелося.
Настоящим временем сообщаю что все установил и все реально работает.
Есть конечно небольшая проблемка---сегодня рейку зашатало, но это поправимо, пока не знаю как ---болты то я заломал, вот...
Самую большую сложность и длительность по времени заняла сборка самой рейки---долго по гаражу лазил в поисках чем запресовать нижний сальник и подошла пробка от пластиковой бутылки (че то потом так в памяти всплыло что вроде кто-то писал на форуме, а нашел та я сам.
Много конечно еще всего ---если что спрашивайте. Еще раз извиняйте ---ну буяню я иногда.
 
Это важно! Колечки усаживать конечно можно подшипником от 8-ки как писал один из переборщиков---но проще взять обычный хомут и поочередно зажимать им каждое колечко--- достаточно подержать одну минуту а может и меньше. Я сам вообще забыл об этой процедуре и пытался втиснуть кольца в их "широком" состоянии--- в результате треснуло одно кольцо---пришлось поставить старое. Что удивительно кольца эти, из какого они там материала не знаю, но они плотнее металла раз протирают его---а сами как новые (у меня так во всяком случае).
И хочу задать вопрос поэтому поводу ---золотник рейки ZF тоже из такого мягкого сплава, протирается ли, быстрее ли чем TRW?
 
Как установить рулевой вал в рейку не повредив 4 кольца?
Пробовал усадить кольца на валу, ужимал стяжками.
Ставлю в рейку, кольца цепляют за канавки и задираются.
 
Lexicon написал(а):
А на счет твоего стука -не знаю -а как ты его услышал вообще.

Я выворачивал колеса в лево и рукой шатал правый конец рейки и в центре корпуса слышен явный стук. Получается рейка имеет люфт с правой стороны. С тягой все нормально.
 
plutigor написал(а):
Как установить рулевой вал в рейку не повредив 4 кольца?
Пробовал усадить кольца на валу, ужимал стяжками.
Ставлю в рейку, кольца цепляют за канавки и задираются.

Ну дык еще бы ---конечно цепляются ---канавки надо замазывать, а вал поднимать на половину кольца. А так ---кольца порвешь
 
qqqgev написал(а):
Я выворачивал колеса в лево и рукой шатал правый конец рейки и в центре корпуса слышен явный стук. Получается рейка имеет люфт с правой стороны. С тягой все нормально.

Скорее всего этот стучек происходит от соединения вала с рейкой. Я как ни подтягивал рейку убрать полностью не удалось---при покачивании руля еле слышен.
 
Назад
Сверху Снизу