Заменил втулку Заменил втулку на рейке без ГУР

  • Автор темы BaCker
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

BaCker

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
3
Город
Вологда
Авто
AUDI A6C6, BBJ, 2005
Заменил втулку на рейке без ГУР. Токарь выточил внатяг. Собрал рейку,вал вставился с трудом. Втулка из капролона. Люфт конечно исчез, но руль крутится с таким офигенным усилием, что лучше было с люфтом ездить ( немного постукивала на кочках) Смазка в рейке фиол. Не знаю что и делать ездить невозможно. Опять снимать и увеличивать диаметр втулки ? На валу есть небольшая выработка в положении колёса прямо, но руль не крутится во всех положениях. Кто чего посоветует
 
Мне тоже, как-то, одни "мастера" внатяг выточили. Сказали типа разработается :LOL:. Фиг вам, при нагревании от приёмной трубы (несмотря на термощиток на трубе) руль вообще клинило насмерть. Тут только снимать и растачивать, либо развёрткой проходить.
 
Хорошо я в принципе так и думал, но в таких сложных ситуациях хочется услышать совет и поддержку :blum: да и ещё я думаю мне стоит добить свой оригинал со втулкой чем покупать что-то
 
проточишь втулку и устанешь добивать, если конечно пыльники не рвать :LOL:
 
Я имел ввиду под словом "добить" завершить эпопею со втулкой. А добивать уж точно устану в этом ваша правда :blum:
 
На следующей неделе должны пару втулок (про запас :blum: ) подогнать. Очень долго обьяснял изготовителю, что втулка должна свободно скользить по "палке", без всяких натягов. Натяг появиться, когда её в корпус установишь.
П.С. в оригинале втулка изготавливается методом литья, производитель "MHT".
 
Друзья вот ещё с чем столкнулся не могу выставить расстояние между заплечиком рейки и тягой в моём первоисточнике должно быть 70,5мм из паршивинькой фотки вроде видно что не выходит "каменный цветок" Помогите разобраться Тяга накручена только только витка два.Расстояние с обеих сторон вала одинаково
3a4c599a724b.jpg
 
BaCker написал(а):
Друзья вот ещё с чем столкнулся не могу выставить расстояние между заплечиком рейки и тягой в моём первоисточнике должно быть 70,5мм из паршивинькой фотки вроде видно что не выходит "каменный цветок" Помогите разобраться Тяга накручена только только витка два.Расстояние с обеих сторон вала одинаково

отвечу завтра вечером, на работе есть книга по пассатам ОЧЕНЬ разнящаяся со всеми другими. там в частности написано как выставлять тяги. помоему выставить тяги симметрично, закрутить стопорные гайки, чтобы было расстояние 74мм а от чего - не помню, завтра напишу :unknw:
 
отвечу завтра вечером, на работе есть книга по пассатам ОЧЕНЬ разнящаяся со всеми другими
Хорошо буду ждать. В моей как написано так и делал см.фото но эти мм не получаются хоть тресни
 
смарт написал(а):
отвечу завтра вечером, на работе есть книга по пассатам ОЧЕНЬ разнящаяся со всеми другими. там в частности написано как выставлять тяги. помоему выставить тяги симметрично, закрутить стопорные гайки, чтобы было расстояние 74мм а от чего - не помню, завтра напишу :unknw:

Руководство по ремонту VW PASSAT выпуска после 88 года
Цитирую:
"1. Установить зубчатую рейку в середине картера рулевой передачи. Размер между выступом картера и концом рейки должен быть одинаковым с левой и правой стороны.
2. Завернуть контргайки на рейке до конца.
3. Завернуть рулевые тяги на рейку так, чтобы размер между выступами картера рулевой передачи ишаровым пальцем составлял 74 мм
4. Зафиксировать тяги контргайками."
Конец цитаты.
А мерять надо так:

Но повторюсь, это для ПАССАТА!
Удачи!
 
(смарт @ Apr 19 2009, 06:21 PM)
Руководство по ремонту VW PASSAT выпуска после 88 года Цитирую: "1. Установить зубчатую рейку в середине картера рулевой передачи.
Спасибо большое но я по ходу разобрался. Внутри корпуса рейки есть выступы слева и справа. В него упираешь линейку и выставляешь свои 70,5мм, но думаю что способом как ты указал тоже получится. Вобщем развернул втулку, поставил всё на авто--песня. Ещё раз спасибо :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу