ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Машинка постояла 4 дня без использования. На пятый день при езде почуствовал, что мощности двигателя значительно поубавилось. Посторонние шумы в движении и при выключении зажигания заслонка у клапана ограничения давления надува N75 долго не может успокоиться.
Прочитал ошибочки в ЭБУ двигателя и обалдел:
16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Полез в твики от росстеча:
Они прежде всего советуют проверить вакуумные шланги на наличие негерметичностей.
С этого и начал, открыл капот и еще раз обалдел:
Два шланга от блока электромагнитых клапанов перегрызаны. Номера шлангов 3 и 6.
Начал искать, огрызки наощупь. 3 нашел легко, около охладителя выпускных газов есть вакуумный клапан отключения охладителя выпускных газов N345, на котором болтался огрызок.
Со вторым шлангом разбирался долго, пока нашел следующий огрызок, который находился аж на клапане управления рецеркуляции газов N18, который на самой турбине.
В этом мне помогла картинка двигателя со стороны выпускного коллектора.
На ней видно эти два шланга, которые как раз были перекусаны.
Причем у шестого шланга просто не хватало длины порядка полуметра...
После восстановления соединений машинка поехала как и раньше.
Теперь возможные причины, почему это могло произойти.
При предыдущем хозяине какой то грызун поселился под капотом, следы разодранной шумки.
Когда машина оказалась в совсем другом месте, местные грызуны учуяли запах врага и в отместку перегрызли и утащили, что могли.
Так что совет, при возникновении проблем с надувом, начинайте с проверки вакуумных магистралей.
Прочитал ошибочки в ЭБУ двигателя и обалдел:
16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Полез в твики от росстеча:
16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Possible Symptoms
* Reduced Power Output
* Limp Mode
Possible Causes
* Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
* Charger Pressure Control defective
Possible Solutions
* Check Hoses/Pipes to/between Components
* Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Special Notes
* When found in 2.0l TFSI:
o Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06F-145-710-G (or newer), see TPI 2016331 for details.
Они прежде всего советуют проверить вакуумные шланги на наличие негерметичностей.
С этого и начал, открыл капот и еще раз обалдел:
Два шланга от блока электромагнитых клапанов перегрызаны. Номера шлангов 3 и 6.
Начал искать, огрызки наощупь. 3 нашел легко, около охладителя выпускных газов есть вакуумный клапан отключения охладителя выпускных газов N345, на котором болтался огрызок.
Со вторым шлангом разбирался долго, пока нашел следующий огрызок, который находился аж на клапане управления рецеркуляции газов N18, который на самой турбине.
В этом мне помогла картинка двигателя со стороны выпускного коллектора.
На ней видно эти два шланга, которые как раз были перекусаны.
Причем у шестого шланга просто не хватало длины порядка полуметра...
После восстановления соединений машинка поехала как и раньше.
Теперь возможные причины, почему это могло произойти.
При предыдущем хозяине какой то грызун поселился под капотом, следы разодранной шумки.
Когда машина оказалась в совсем другом месте, местные грызуны учуяли запах врага и в отместку перегрызли и утащили, что могли.
Так что совет, при возникновении проблем с надувом, начинайте с проверки вакуумных магистралей.