Решение проблемы с Давлением наддува на 2,0 TDI двигатель BKD, номер ошибки 16683

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 403
Авто
AD1 R-Line TDI
Машинка постояла 4 дня без использования. На пятый день при езде почуствовал, что мощности двигателя значительно поубавилось. Посторонние шумы в движении и при выключении зажигания заслонка у клапана ограничения давления надува N75 долго не может успокоиться.

Прочитал ошибочки в ЭБУ двигателя и обалдел:
16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

Полез в твики от росстеча:

  16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Possible Symptoms

    * Reduced Power Output
    * Limp Mode

Possible Causes

    * Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
    * Charger Pressure Control defective

Possible Solutions

    * Check Hoses/Pipes to/between Components
    * Check / Clean / Replace Charge Pressure Control

Special Notes

    * When found in 2.0l TFSI:
          o Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06F-145-710-G (or newer), see TPI 2016331 for details.


Они прежде всего советуют проверить вакуумные шланги на наличие негерметичностей.

С этого и начал, открыл капот и еще раз обалдел:
Два шланга от блока электромагнитых клапанов перегрызаны. Номера шлангов 3 и 6.




Начал искать, огрызки наощупь. 3 нашел легко, около охладителя выпускных газов есть вакуумный клапан отключения охладителя выпускных газов N345, на котором болтался огрызок.

Со вторым шлангом разбирался долго, пока нашел следующий огрызок, который находился аж на клапане управления рецеркуляции газов N18, который на самой турбине.
В этом мне помогла картинка двигателя со стороны выпускного коллектора.


a240_1.JPG


На ней видно эти два шланга, которые как раз были перекусаны.
Причем у шестого шланга просто не хватало длины порядка полуметра... :blum:




После восстановления соединений машинка поехала как и раньше.

Теперь возможные причины, почему это могло произойти.
При предыдущем хозяине какой то грызун поселился под капотом, следы разодранной шумки.
Когда машина оказалась в совсем другом месте, местные грызуны учуяли запах врага и в отместку перегрызли и утащили, что могли. :blum:

Так что совет, при возникновении проблем с надувом, начинайте с проверки вакуумных магистралей.
 
Получилось так, что вечером нормально приехала(Пассат_Б6, BKC), а утром получилось вот такая петрушка:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Component and/or Version: R4 1,9L EDC G000SG 7870
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
1 Faults Found:


000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 206591 km
Time Indication: 0
Date: 2010.08.20
Time: 07:55:08

Freeze Frame:
RPM: 2331 /min
Speed: 83.0 km/h
Load: 92.9 %
Voltage: 14.21 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 2019.6 mbar
Absolute Pres.: 1254.6 mbar

в Итоге оказалось, что Поврежден вакуумный шланг сзади снизу мотора(нашли ремонтники из ямы).
Что там такого вкусного в этих шлангах? o_O

Причем из-за бугра машина пришла с моторным отсеком опутаным проводом с платками и шильдиками. Мы так поняли, что это что-то для отпугивания грызунов ... значит, все таки, что-то вкусное в шлангах есть ;)
 
Рекомендую купить оригинальные шланги для вакуума.

Как оказалось, они имеют разные внутренние диаметры с шагом в 0.1 мм.

Не знаю насколько это важно, но лучше сделать как надо сразу, чтобы потом не гадать, что не так с двигателем.

Комплект шлангов для BKD:

 
Сколько стоят? Продаются комплектом? Одним кодом? B)
 
Jambo39 написал(а):
Сколько стоят? Продаются комплектом? Одним кодом? B)

Как видно на фотке, и написано словами, по известной причине на развес шланги не продают.

Я поменял только 2 нужных шланга, комплектом менять было лень.

Код и цену для своего двигателя нужно смотреть в ЕТКА.
 
Назад
Сверху Снизу