Фонтан Бензина из движка! Golf 2 Digifant 89г. Нужен совет

Maniak52

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Ехал, заглох. Стартер повращал движок и встал. Поднял капот-полился бензин
Лилось отовсюду, вплоть до из воздушного фильтра. Слилось литра 3-4 бензина на землю. Отвентил свечи из под них бензин фонтаном. Слил бензин из камер провернув на 5 скорости колесо, отсосал шприцом досуха, просушил движок, сменил свечи на новые.
Попробовал завестись, после нескольких оборотов стартера движок встал. Отвинчиваю свечи оттуда опять бензин льётся. Форсунки стоят в положении открыто постоянно и заполняют камеры со скоростью работы насоса.
Искры на катушке на центральном нет, катушку прозвонил рабочая. Выгорел предохранитель на 30 Ампер под рулём на зажигании. Сменил - опять выгорел. Сменил блок управления. Тот же эффект. При включенном зажигании но выключенном двигателе дергалась стрелка Тахометра от 0 до 7000. Потом перестала.
ЧТо делать? Это компьютер ?
 
Если нет сигнала на катушке на цетральном-звони цепь "датчик Холла-мозги-катушка".Сигнал идет сначала на датчик Холла,оттуда на мозги ,а уже потом приходит на катушку.Если мне память не изменяет-зелено-красный провод.
 
Спасибо Alna
прозвоню эту трехконтактную бестию и её цепь

Случайно не в курсе что за реле с номером 78 под приборной доской и над ним предохранитель на 30А перепендикулярно основной линейке предохраниетелей?
 
Не помню,книжка в машине лежит
 
Упс, нашел
числится как J176 - реде управления Диджифант (ножки30,85,86,87)
Утром вставил предохранитель над ним (на 30 ноге) повернул колюч зажигания без запуска движка и тутже выгорел предохранительн опять. Может это быть КЗ в замке зажигания?
По схеме 30 нога идет дальше на клапан стабилизации ХХ
86/1 нога на Катушку
86/2 на тахометр и датчики давления и температуры

 
Смотри тогда ,где коротыш у тебя.Если книга есть с электросхемой-прямо иди по схеме и звони.
 
сенькс Alna
побежал звонить :)
 
А отсоединить ЭБУ и включить зажигание - бензонасос работает? Если нет - ИМХО ЭБУ в ремонт. Иначе - реле бензонасоса.
 
Мозги ну ооооооооооооооочень редко выбивает
 
на дигах очень часто мозги вылетают, если отвалилась масса между коробкой передач и акку.

Так что посмотри этот провод сначала
 
Ten70, Alna, Ap
спасибо за помощь :)
Значит так, рассказываю. :)
1) ВЫгорал предохранитель 30А перед реле J176 (реле Диджифант). Было подозрение на замок зажигания ибо вылетал он в позиции "2" ключа зажигания. ЗАмок оказался в порядке. Позиция "2" подавала напряжение на шину 15 на катушку и далее на тахометр. Катушка в порядке, НО провод контакта 1 (там их два) катушки с ВНУТРЕННЕЙ стороны протерся и коротил на массу, лишая машину ИСКРЫ и умерщвляя тахометр! Откусил переобжал провод- предохранитель не выгорает тахометр работает.
2) самопроизвольный ВЛИВ форсунками топлива при включении зажигания в позицию "2". Отломился ОДИН ИЗ проводов массы на движок под датчиком давления масла. Восстановил.
3) высохшие провода форсунок шили на массу. ЗАменил целиком провода.
4) Сдох Датчик Хола. Сменил со старым трамблером на новый трамблёр.
5) После перебора и прозвона проводов ОЖИЛ АБС :)
6) Умер Компьютер. При включении зажигания сразу подается питание на Форсунки. Те заливают движок под пробку бензином еще до пуска двигателя. Эпизодически отрубает питание топливного насоса. ПоМенял компьютер. 037906022AR на 037906022AM Движок завелся с полоборота но колбасился,
Вернул починенный компьютер. Всё заработало ровно :)
7) В Обязательном порядке СМЕНИЛ масло и фильтр. В Фольксваген Гольф объём маслянной системы 4 литра. КОгда я открутил пробку слилось 5,5 ЛИТРОВ БЕНЗИНА с МАСЛОМ. Дня два прогорало масло под капотом выброшенное ранее системой на движок совместно с бензином. Пробегал 500 км и опять вынужден был поменять масло ибо датчики перстали показывать давление масла по утрам. Слил- абсолютно черное масло. :(

Итого ремонт обошелся в 250 бакинских комиссаров.
(Трамблер, Компьютер, масло 8 л, 2 фильтра масл, возд. фильтр, диагностика)

Рекомендации. Проверяйте провода особенно массу на двигателе и + на катушке.
 
Maniak52 написал(а):
Ten70, Alna, Ap
спасибо за помощь :)
Значит так, рассказываю. :)
1) ВЫгорал предохранитель 30А перед реле J176 (реле Диджифант). Было подозрение на замок зажигания ибо вылетал он в позиции "2" ключа зажигания. ЗАмок оказался в порядке. Позиция "2" подавала напряжение на шину 15 на катушку и далее на тахометр. Катушка в порядке, НО провод контакта 1 (там их два) катушки с ВНУТРЕННЕЙ стороны протерся и коротил на массу, лишая машину ИСКРЫ и умерщвляя тахометр! Откусил переобжал провод- предохранитель не выгорает тахометр работает.
2) самопроизвольный ВЛИВ форсунками топлива при включении зажигания в позицию "2". Отломился ОДИН ИЗ проводов массы на движок под датчиком давления масла. Восстановил.
3) высохшие провода форсунок шили на массу. ЗАменил целиком провода.
4) Сдох Датчик Хола. Сменил со старым трамблером на новый трамблёр.
5) После перебора и прозвона проводов ОЖИЛ АБС :)
6) Умер Компьютер. При включении зажигания сразу подается питание на Форсунки. Те заливают движок под пробку бензином еще до пуска двигателя. Эпизодически отрубает питание топливного насоса. ПоМенял компьютер. 037906022AR на 037906022AM Движок завелся с полоборота но колбасился,
Вернул починенный компьютер. Всё заработало ровно :)
7) В Обязательном порядке СМЕНИЛ масло и фильтр. В Фольксваген Гольф объём маслянной системы 4 литра. КОгда я открутил пробку слилось 5,5 ЛИТРОВ БЕНЗИНА с МАСЛОМ. Дня два прогорало масло под капотом выброшенное ранее системой на движок совместно с бензином. Пробегал 500 км и опять вынужден был поменять масло ибо датчики перстали показывать давление масла по утрам. Слил- абсолютно черное масло. :(

Итого ремонт обошелся в 250 бакинских комиссаров.
(Трамблер, Компьютер, масло 8 л, 2 фильтра масл, возд. фильтр, диагностика)

Рекомендации. Проверяйте провода особенно массу на двигателе и + на катушке.

Млин, подскажи куда дел мозг под номером 037906022AM.
Ищу этот блок на свой VW.
С уважением Djus.
 
Назад
Сверху Снизу