Maniak52
Просто заглянул
Ехал, заглох. Стартер повращал движок и встал. Поднял капот-полился бензин
Лилось отовсюду, вплоть до из воздушного фильтра. Слилось литра 3-4 бензина на землю. Отвентил свечи из под них бензин фонтаном. Слил бензин из камер провернув на 5 скорости колесо, отсосал шприцом досуха, просушил движок, сменил свечи на новые.
Попробовал завестись, после нескольких оборотов стартера движок встал. Отвинчиваю свечи оттуда опять бензин льётся. Форсунки стоят в положении открыто постоянно и заполняют камеры со скоростью работы насоса.
Искры на катушке на центральном нет, катушку прозвонил рабочая. Выгорел предохранитель на 30 Ампер под рулём на зажигании. Сменил - опять выгорел. Сменил блок управления. Тот же эффект. При включенном зажигании но выключенном двигателе дергалась стрелка Тахометра от 0 до 7000. Потом перестала.
ЧТо делать? Это компьютер ?
Лилось отовсюду, вплоть до из воздушного фильтра. Слилось литра 3-4 бензина на землю. Отвентил свечи из под них бензин фонтаном. Слил бензин из камер провернув на 5 скорости колесо, отсосал шприцом досуха, просушил движок, сменил свечи на новые.
Попробовал завестись, после нескольких оборотов стартера движок встал. Отвинчиваю свечи оттуда опять бензин льётся. Форсунки стоят в положении открыто постоянно и заполняют камеры со скоростью работы насоса.
Искры на катушке на центральном нет, катушку прозвонил рабочая. Выгорел предохранитель на 30 Ампер под рулём на зажигании. Сменил - опять выгорел. Сменил блок управления. Тот же эффект. При включенном зажигании но выключенном двигателе дергалась стрелка Тахометра от 0 до 7000. Потом перестала.
ЧТо делать? Это компьютер ?