несимметричный рисунок протектора озадачился вопросом

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Летние Мишлeн Energy 185/65 R14.
Откатал в том году(как купил машину).Чуть тянуло руль влево.Перестановка колёс результата не дали.Развал в норме.Привык,лето отьездил.Зимой перешёл на шипованную(непомню какая).Тянуть влево стало тока чуть-чуть.
Ща переобулся опять в мишлен,чувствую дискомфорт.Тянет руль влево и шум от дороги..Резина конечно неновая,но рисунок везде различим.
Вопрос то другой.Пригляделся к покрышкам,оказалось,что рисунки несимметричны.И если все колёса правильно забортованы, OUNSIDE наружу,то наружняя ёлочка на левом и правом колёсах имеет разное направление.(Чувствую меня непоймут что написал,надо фотки делать :) )
Пока кто понял,что я написал,может чтото сказать? Ведь не из-за симметричности рисунков и может быть увод машины.
 
Ехай на сход-развал, проверять обе оси, и переднюю и заднюю. По умолчанию этого не делают. Резина не при чем.
 
BambR написал(а):
Ехай на сход-развал, проверять обе оси, и переднюю и заднюю. По умолчанию этого не делают. Резина не при чем.

+1
если правильно сбортирована то ни при чом.
ширина покрышек зимних летних разная? летняя шире?
 
Rebus77 написал(а):
Летние Мишлeн Energy 185/65 R14.
Откатал в том году(как купил машину).Чуть тянуло руль влево.Перестановка колёс результата не дали.Развал в норме.Привык,лето отьездил.Зимой перешёл на шипованную(непомню какая).Тянуть влево стало тока чуть-чуть.
Ща переобулся опять в мишлен,чувствую дискомфорт.Тянет руль влево и шум от дороги..Резина конечно неновая,но рисунок везде различим.
Вопрос то другой.Пригляделся к покрышкам,оказалось,что рисунки несимметричны.И если все колёса правильно забортованы, OUNSIDE наружу,то наружняя ёлочка на левом и правом колёсах имеет разное направление.(Чувствую меня непоймут что написал,надо фотки делать :) )
Пока кто понял,что я написал,может чтото сказать? Ведь не из-за симметричности рисунков и может быть увод машины.

Уловил о чем мыслишь. Должны быть стрелки направления вращения. Лучше посоветуйся у опытного монтажника. Дело в том что такие шины идут в комплекте, как пара сапог - левый+ правый (L, R). Может у тебя стоят односторонние.. :hat:
 
Внесу ясность...
Про развал,схождение,и неправильная геометрия тут неговорим.Это всё понятно и обсуждается в разделе рулевое...Даже добавлю,что интересна мысль о том,что развал надо ставить с водителем,т.к. обычно 1 чел за рулём и левая пружина продавлена...
Дело в другом.Вот фотки.

TW7AJwk9pb.jpg

Внешняя сторона покрышки обозначена OUTSIDE.
Видите,там ширина ёлочки больше.Интересна идея про левое и правое,я сам так подумал,тока не стрелки,не R или L нет .
Эти покрышки ассиметричные.
Что думаете?
 
Rebus77 написал(а):
Внешняя сторона покрышки обозначена OUTSIDE.

Этим всё сказано,как угодно не забортируешь.Тема раскрыта,можно закрывать :LOL:
Ставлю на задние СБ рычагов.
 
Rebus77 написал(а):
Полазил по инету.Не только меня мучает этот вопрос.

Не тереби его, не надо :)
На тех шинах, где направление качения критично, его указывают.
 
BambR написал(а):
Не тереби его, не надо :)
На тех шинах, где направление качения критично, его указывают.

+1 Направление вращения указывают как на некоторых шинах с симметричным так и ассиметричным рисунком идущих в паре (L-R).

Rebus77, поскольку это у тебя не фигурирует то придется согласиться с WRH2E. :LOL:
Тем более ходил на стоянку к своей машине и обратил внимание, что
многие крутые соседи одеты в мишленовскую обувь с ассиметричным расположением елочки, как на твоем фото. Есть все основания - і :hat:
 
BambR написал(а):
На тех шинах, где направление качения критично, его указывают.
Полностью согласен.
Причину ищи в ходовой. Может какое-то колесо (колеса) с правой стороны подтормаживает. Или, действительно, есть какое-то смещение задней балки. А по-поводу колес, не забивай себе голову. В качестве примера привожу фотографии колесных дисков:

Дизайн этих дисков напоминает крыльчатку вентилятора. На правой стороне эта крыльчатка будет крутиться в одну сторону, на левой - в другую. На аэродинамике колеса это несомненно скажется, т.к. справа при движении вперед ("фольксвагеновский" диск) лопасти встречаются с воздушным поток тупой стороной, а слева поток воздуха их как бы обтекает. Но видимо это влияние ничтожно, т.к. производитель не делает диски отдельно для правой и левой сторон.
 
Согласен,что может и невлияет.Тока иногда перестановка местами передних колёс и то влияет на увод руля.Я думаю может ассиметричный рисунок+износ(может неравномерный) может привести к этому.
 
Rebus77 написал(а):
Согласен,что может и невлияет.Тока иногда перестановка местами передних колёс и то влияет на увод руля.Я думаю может ассиметричный рисунок+износ(может неравномерный) может привести к этому.

Износ резины к уводу привести может. Правда, с твоих слов, увод присутствует на двух комплектах резины, поэтому маловероятно. Поменяй передние колеса местами для проверки.
 
Допустим все колеса стоят правильно.
Берем заднее левое и меняем местами с правым передним. Метки наружная сторона остаются наружу. Однако направление качения у колес изменилось, и елочка будет смотреть на колесах одной оси в разную сторону, а это уже изврат.
 
Никогда бы не подумал, что надписи на резине Inside и Outside могут вызвать столько вопросов и непонимания :lol2: Что еще надо было написать, чтобы не было сомнений? :unknw:
 
Зад и перед.
 
WRH2E написал(а):

Запаска :lol2:

Автору: хватит ересь нести :) сход/развал что показывает? Сайленты живые?
 
Да никто не спорит про надписи Inside и Outside. Любому это понятно. Речь шла тока о ассиметричном рисунке,который получается "разный" на левой и правой сторонах.
Вот например у меня.Когда переобулся-тянуло влево.Внимательно осмотрел покрышки.Неравномерного износа негде необнаружил. Давление одинаковое.
Стал шаманить с перестановкой колёс.Щас почти нет увода.Вот я и озадачился. Если чтото неразличимое по износу в покрышках,так приводит к уводу руля,так как же с разными рисунками?
Несчитаю себя умнее производителя :), поэтому не спорю а просто интересно узнать. Простой ответ на этот вопрос-видимо как-то влияние получается очень маленькое. Сложнее ответить врядли кто сможет.

Сход на увод в ОДНУ сторону невлияет.При неправильном сходе будет переклад,то в одну тянет,то в другую..
 
Alex78 написал(а):
Никогда бы не подумал, что надписи на резине Inside и Outside могут вызвать столько вопросов и непонимания :lol2: Что еще надо было написать, чтобы не было сомнений? :unknw:

+1! :LOL: :good:

зы: юзаю уже второй комплект ассиметричной резины - никаких уводов и утягов :drive: "в другую сторону копай..."
 
Назад
Сверху Снизу