Горит лампа сработанного аирбэга Как избавиться?

  • Автор темы STROLCHSS
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К

STROLCHSS

Мастер советчик
Сообщения
212
Реакции
17
Город
Moskau
Авто
VW Golf 4 1.8т трахенваген
В общем у предыдущего хозяина стрельнули аирбэги. Терь горит лампа, видел давно по телевизору, что эту проьблему можно решить поставив то-ли сопротивление, то - ли диод... Кто знает как это убрать?
Буду благодарен за любую информацию!
 
Ну, во первых, у тебя не не лампа, а светодиод. Работоспособность подушек, как я понял, ты восстанавливать не хочешь, поэтому можешь либо в приборке отпаять светодиод (заклеить черной бумагой, залепить жев. резинкой) или отцепить разъем от блока управления подушками.
А на счет сопротивления- это имитация рабочих подушек, изготовляются муляжи подушек (в Литве очень качественно, дилетант не отличит от оригинала) ,ставится резистор сопротивлением 2 Ома вместо сработавшей подушки, преднатяжителя, потом стирается Crash из блока управления подушками и система виртуально работает, на диагностике все красиво, а на практике- естественно, ничего при аварии не сработает.
Примерно 90% машин с Америки, восстановленные в Литве и проданные в РФ не имеют подушек, в дешевые машины (до 400 тысяч руб.) еще и не заморачиваются с обнулением Crash, тупо ставят муляжи подушек и имитатор на лампу AirBag (при включении зажигания загорается на 5 секунд, потом тухнет), самые экономные-паралелят лампу AirBag с лампой ABS, Check Engine и т.д.
 
ну вот все секреты раскрыл )))))) как теперь бабки зарубать ? )))))
 
Sergei39 написал(а):
Ну, во первых, у тебя не не лампа, а светодиод. Работоспособность подушек, как я понял, ты восстанавливать не хочешь, поэтому можешь либо в приборке отпаять светодиод (заклеить черной бумагой, залепить жев. резинкой) или отцепить разъем от блока управления подушками.
А на счет сопротивления- это имитация рабочих подушек, изготовляются муляжи подушек (в Литве очень качественно, дилетант не отличит от оригинала) ,ставится резистор сопротивлением 2 Ома вместо сработавшей подушки, преднатяжителя, потом стирается Crash из блока управления подушками и система виртуально работает, на диагностике все красиво, а на практике- естественно, ничего при аварии не сработает.
Примерно 90% машин с Америки, восстановленные в Литве и проданные в РФ не имеют подушек, в дешевые машины (до 400 тысяч руб.) еще и не заморачиваются с обнулением Crash, тупо ставят муляжи подушек и имитатор на лампу AirBag (при включении зажигания загорается на 5 секунд, потом тухнет), самые экономные-паралелят лампу AirBag с лампой ABS, Check Engine и т.д.

на многих авто из литвы подушки рабочие!!!!

А муляжи делают :good: :good: :good:

и сами говорят Торпеда с заменой одна цена, перетянутая торпеда гораздо дешевле!!!!
 
Сергеи39 наиды не бытуиу машину когда каторых прывозеть из Америкы страшна пасмотреть а лиуды их покупаеть мы же самы даводым а за ета харошие деньгы плотеть там довысты до ума многа диелов с елиекроныкои под стандарт тупа мулежы некто неставыть на дураха такую машыну непроаш нете времена
 
AlexTDI написал(а):
на многих авто из литвы подушки рабочие!!!!

А муляжи делают :good: :good: :good:

и сами говорят Торпеда с заменой одна цена, перетянутая торпеда гораздо дешевле!!!!

Я писал про машины с Америки, битье, естественно, типа Фокус, Галант, Стратус, Элантра, Соната,Santa Fe никто там подушки целые не ставит, нет смысла, на цену (дешевую) не влияет, спрос на них большой. А вот машины подороже- типа Infiniti FX35, Acura MDX, X5- там могут и восстановить.
А европейцы с литвы в большинстве (процентов 70) с целыми подушками приходят.
 
Правыльна паслиедние каторые передель подушкы целие есть друг каторыи возыть он береть толька целые там толька лампы переделаеш подевропу аны деньгамы небросаетца уных покупатель есть до того унас на амерыканца небросаетца в основном аны идуть в расыию
 
Вопрос в тему! У меня тоже были стреленные подушки! Я их заменил...но как я понимаю надо ещё менять их "мозг" или его можно "перешить"??
Как быть?? а то фактически подушки есть....но не работают!
 
В памяти блока Air Bag стереть Crash, кто занимается эл. спидомерами, раскодировкой аппаратуры-должны помочь! У тебя в данном случае данные в процессоре Motorola.
 
Т.е. сам блок менять не надо?? просто найти умельцев кто этим занимается и всё "перешить" ?
 
Димоон написал(а):
Т.е. сам блок менять не надо?? просто найти умельцев кто этим занимается и всё "перешить" ?

да B)
 
Огромное пасибо, на выходных чего нить попробую сделать!
Как я понимаю, самый нормальный способ это отключиться от мозгов подушек.
Кстати тем у кого нет пассажирской подушки, подумайте о том, что туда можно будет поставить и что туда можно спрятать!. У меня там будет стоять slim PS 2, с мафоном сконнектилась без проблем, осталось только придумать грамотный крепёж, что бы ничего не трепыхалось и прикупить конвертер из 12 в 220.
Кому интересно могу выложить фотки сего безобразия во время предварительной примерки и сконнекчивание с мафоном.
 
STROLCHSS написал(а):
Как я понимаю, самый нормальный способ это отключиться от мозгов подушек.

Неправильно понимаешь. Как говорилось выше, самый бюджетный вариант - выдрать диод из панели или заклеить. Менее бюджетный - новый или перепрошитый блок подушек и резисторы 2.4-2.8 оМ. А самый верный вариант - вернуть все к первоначальному состоянию, установить блок, подушки и ремни.
 
Так ремни я вернул сразу же как только купил авто, Насчёт возвращения в обратное состояние, то это в принципе верно, но сильно не буджетно + ко всему я часто езжу один, а с пассажирами 3-4 раза в месяц, поэтому пассажирский аирбэг не очень нужен.
В декабре Ваг Плюс обозначил мне сумму на убор этого недостатка, сумму в 8 т.р. без установки подушек. Я думаю это дороговато..
 
Чтота дорога унас в Литве можна ета сделать 200литов а повашему добавь 0 и будеть ваша цена а делаеть акуратна не так легко понеть где завадская где самапал
 
STROLCHSS написал(а):
Так ремни я вернул сразу же как только купил авто, Насчёт возвращения в обратное состояние, то это в принципе верно, но сильно не буджетно + ко всему я часто езжу один, а с пассажирами 3-4 раза в месяц, поэтому пассажирский аирбэг не очень нужен.
В декабре Ваг Плюс обозначил мне сумму на убор этого недостатка, сумму в 8 т.р. без установки подушек. Я думаю это дороговато..

Что важнее, человеческая жизнь или 8000руб.?
У меня друг погиб из-за неисправной подушки, тоже считал, что обойдется. Не обошлось.....
 
А как же люди которые ездят на жигулях там никогда подушек не было??? Бьються и многие живы. Всё завит от того кто как ездит, но это жизнь и "Гонсчеги синие писалки" как правило до старости не доживают(Ты только не подумай, что я про твоего друга что-то плохое сказать хочу.). Подушка не поможет если не пристёгиваться. А я не спиди гонщик и гонять с тапкой в пол не собираюсь, по встречкам не езжу и поэтому вероятность лобового удара - 10%. А если суждено в аварии погибнуть, тут никакие подушки не помогут. Но это моё ИМХО.

+ Ко всему 8 т.р. это только убрать светящуюся лампочку. + х.з. сколько будут стоять сами подушки. И где гарантия того, что они сделают всё хорошо?
 
Каждому свое дана от судьбы неубежыш
 
А для перепрошивки блока управления подушками безопасности необходимо его снимать? В смысле микросхемы в блоке перепаивать не нужно? Или все делается через шнурок?
 
Назад
Сверху Снизу