VW Golf 5 двигатель BSE - сломался климат

breakingnews

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Russia, Tula
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г
Машине 2 года Golf 5 1.6 двигатель BSE пробег 57000. Через 2 дня после окончания гарантии у меня сломался климат. При обращении к дилеру в гарантии мне отказали, якобы из-за не пройденного ТО 45000. Я слышал что то о предписании менять по гарантии вышедшие из строя компрессоры того года, даже в не гарантийный срок. кто нибудь слышал о подобных проблемах??? и как мне поступить? покупать новый в условиях кризиса как то рука не поднимается(((

может кто слышал об отзыве автомобилей того года? и как мне поступать в данной ситуации?

Просто в автомобиль был влюблен, и собирался менять его на Golf 6 GTI, но поведение дилера в этой ситуации очень обидело(((
 
Что значит "сломался"? Какие ошибки?
 
Ничего не пишет, ситуация такая. сижу в заведенной машине, жду друга. апрель на дворе, пригревать начало. решил климат включить. Заплавали обороты, начал троить двигатель, паявился металлический стук. на отключение климата автомобиль никак не реагировал. машина заглохла. стал заводить снова с включенным климатом, она не заводиться, как будто аккумулятор сел. отключил климат, машина завелась, но ужасно троила. поработав минуту произошол хлопок, как будто что то лопнуло и обороты выравнялись. после этого холодный воздух дуть перестал(((
 
Действительно, похоже, что компрессору кранты... Сочувствую... Про отзыв не слышал. А что столичные официалы говорят? Мой знакомый из Алексина сталкивался с "хорошим" тульским сервисом =)
 
Вроде никаких рекламаций на эту тему не было, есть только после ремонта:

Сводка TPI Учетный №: 2015244/3
Рекламации на работу на холостом ходу после замены компрессора кондиционера
Дата разрешения публикации: 12.05.2008

Описание неисправности:
После замены компрессора двигатель автомобиля работает неустойчиво на холостом ходу при включённой климатической установке.

Техническое обоснование:
При установке нового компрессора от другого производителя возрастает нагрузка на двигатель на холостом ходу.

Решение в условиях сервиса:
В случае рекламации установить изготовителя компрессора и, если установлен компрессор DENSO, обновить ПО блока управления двигателя у дилера.


Был еще только отзыв по причине: "Отсутствие хладопроизводительности климатической установки". Ее подробное описание в аттаче:

Техническое обоснование
Случай 1:
Ограничитель (защита от перегрузки против блокировки шкива) сработал и сломался (Рис 1, № 1). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D.
Случай 2:
Отсутствует связь 'вал - ступица' между шкивом и компрессором (далее не заметно). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L.
Случай 3:
Регулировочный клапан компрессора блокирован стружкой и компрессор не производит давления. Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D.
Случай 4:
Резина демпфера износилась и не приводит вал в движение (только у дизельных двигателей). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N.

https://vwts.ru/vw/g5/climat.pdf
 
Спасибо Всем за помощь. Попробую позвонить в ФГР или Московским дилерам, может они что подскажут))
 
Назад
Сверху Снизу