Замена сопротивления в вентиляторе отопителя салона

  • Автор темы mudcat
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К

mudcat

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Лида, Беларусь
Авто
VW Getta 1.3 1990
Помогите разобраться. У меня в вентиляторе отопителя салона полетело сопротивление защиты от перегрузки (это я так понимаю). Работает только 3 скорость переключения вентилятора (максимальная). Сопротивление длиною около 1 см. На нем следующая маркировка: PAT E; MICROTEMP; 4358 A1; ZFAAM 184C. Хочу знать, может есть какой-либо отечественный аналог или параметры сопротивления, а то говорят, надо покупать новый вентилятор, т.к. плата находится в нем. Авто Ф-н Джетта 1,3 1990г.в.
 
Это терморезистор :use_search:
 
Я себе покупал на обычном рынке в палатках радиодеталей, стоит такой резистор 45 рублей. Он рассчитан на температуру от 184 до 196. Я себе взял со 187 до 190 с чем то.
З.Ы. Плата снимается и продается отдельно, цена около 600 рублей.
 
Термопредохранитель. Они постоянно горят. Я пропаял напрямую-всё работает, я доволен!
 
WRH2E написал(а):
Это терморезистор  :use_search:

Не совсем. Это температурный предохранитель (плавкий или одноразовый), срабатывающий при превышении температуры в защищаемом объеме- перегрев резистивного блока. На нем и указывается температура срабатывания (187- 190). :oops:
 
GNZ написал(а):
Не совсем. Это температурный предохранитель, срабатывающий при превышении температуры в защищаемом объеме- перегрев резистивного блока. На нем и указывается температура срабатывания (187- 190). :oops:

+1, возможно будет и сам грется в случае повышенного протекающего через него тока, но это предположение :unknw:
 

Спасибо всем, кто откликнулся. Купил. Установил. Запаял. Все работает.
 
mudcat написал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся. Купил. Установил. Запаял. Все работает.

1. Паять его желательно отводя тепло, чтоб неперегорел от паяльника.
2. Если термопредохранитель перегорел, то новый будет ненадолго. Его перегорание следсвие, а не причина. Причина скорее всего в моторчике...

mudcat написал(а):
... а то говорят, надо покупать новый вентилятор, т.к. плата находится в нем.

Если речь о оргинале, то вентилятор продается отдельно, блок сопротивления отдельно.
 
Обычна перогараеть кагда забытии воздуход непоступаеть нармальна воздух нада проверыть воздушныи фылтр салона и иго места забора воздуха
 
GNZ написал(а):
Не совсем. Это  температурный предохранитель (плавкий или одноразовый), срабатывающий при превышении температуры в защищаемом объеме- перегрев резистивного блока. На нем и указывается температура срабатывания (187- 190).  :oops:

а в чем смысл такой защиты, если он только первую и вторую скорость защищает, а третья все равно напрямую идёт?

ссылка у кого нть есть под рукой на схему ентого узла гольф-2/Джетта?
 
Серг1234 написал(а):
а в чем смысл такой защиты, если он только первую и вторую скорость защищает, а третья все равно напрямую идёт?

ссылка у кого нть есть под рукой на схему ентого узла гольф-2/Джетта?

Смысл в том, что первая и вторая скорости работают через баластный резистор, который очень неплохо греется. Третья скорость - напрямую, греться нечему. Предохранитель защищает от перегрузки по току. А вот термопредохранитель является защитой от пожара и деформации и плавления пластмассы от высокой температуры балластного резистора.
 
LM-ku написал(а):
Смысл в том, что первая и вторая скорости работают через баластный резистор, который очень неплохо греется. Третья скорость - напрямую, греться нечему. Предохранитель защищает от перегрузки по току. А вот термопредохранитель является защитой от пожара и деформации и плавления пластмассы от высокой температуры балластного резистора.

интересно, а сейчас на других моделях для этого используются импульсные регуляторы тока, чтобы без нагрева моторчик регулировать? Можно было б вообще скорость вентилятора регулировать бесступенчато, а не 1/2/3....
 
Серг1234 написал(а):
интересно, а сейчас на других моделях для этого используются импульсные регуляторы тока, чтобы без нагрева моторчик регулировать? Можно было б вообще скорость вентилятора регулировать бесступенчато, а не 1/2/3....

Всё можно,только платить не за что не хочется :LOL:
 
подскажите,а где в Фольксваген Гольф 2 '90 находиться этот термопредохранитель и баластное сопротивление????
зарание благодарен...
 
birdy написал(а):
подскажите,а где в Фольксваген Гольф 2 '90 находиться этот термопредохранитель и баластное сопротивление????
зарание благодарен...

Снимаем полочку, что под "бардачком", в ногах у пассажира; снимаем кожух (на защёлках) мотора "воздуходувки". И он у нас в руках! :hat:
 
Привет земляку. А микруха то какая используется?
 
Микросхема TL494, забыл написать. Спасибо за замечание, исправлю.
 
Назад
Сверху Снизу