Холостой ход нестабильный Двигатель ADZ на холодную-влажную погоду

  • Автор темы reddevil
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
reddevil

reddevil

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
СПБ
Авто
Golf 3 1.8 90лс 1996г Зелёный
И так. Двигатель 1.8 ADZ На холостом ходу падают обороты до 300, даю газу до 2000 отпускаю педаль и обороты опять падают до 300. Может заглохнуть. Раньше обороты падали только в влажный день. Теперь редко в сухой день.
Также при длительной езде по городу обороты холостого хода сами повышаются до 1100 и падают до 850-900.
Менял ВВ и свечи,все фильтры эффекта ноль.

На что посмотреть, датчик холла или моновпрыск?


ЗЫ Движок ест масло, через картер выбрасывает в вентиляцию, снимал верхний патрубок который идёт в моно-впрыск, в нем какая-то чёрная каша.
ЗЫЫ ещё бывает двигатель плавно опускает обороты, едешь отпустил педаль и едешь чуть медленнее, и педаль сама надавилась, потом сама отпустилась и сбрасывает обороты движок.
 
ADZ - это новое название моего ABS, после 94 года. Так вот у меня глюк проявляется только в реально мокрую погоду, причем обороты не только падают (просто падают в менее мокрую), но и глохнет, если не подгазовывать. Проблема родственная походу, что-то читал про адаптацию дроссельной заслонки, может стоит проделать, заранее почистив и промыв, чую в этом проблема
 
reddevil написал(а):
И так. Двигатель 1.8 ADZ На холостом ходу падают обороты до 300, даю газу до 2000 отпускаю педаль и обороты опять падают до 300. Может заглохнуть. Раньше обороты падали только в влажный день. Теперь редко в сухой день.
Также при длительной езде по городу обороты холостого хода сами повышаются до 1100 и падают до 850-900.
Менял ВВ и свечи,все фильтры эффекта ноль.

На что посмотреть, датчик холла или моновпрыск?


ЗЫ Движок ест масло, через картер выбрасывает в вентиляцию, снимал верхний патрубок который идёт в моно-впрыск, в нем какая-то чёрная каша.
ЗЫЫ ещё бывает двигатель плавно опускает обороты, едешь отпустил педаль и едешь чуть медленнее, и педаль сама надавилась, потом сама отпустилась и сбрасывает обороты движок.

Пишут,что у движков АDZ явление ТГМ отсутствует,причина видимо в том ,что масляная каша присутствует ...
 
В какую сторону рыть то? Для начала промыть все патрубки и нжектор? Отремонтировать движок?
 
вот у меня таже проблема тока у меня простой карб
зы двиг ремонтировал недавно ничего не изменилось
 
Доброго времени суток!!
Для начала диагностика, после нее будет понятно что к чему!!
Ну а помыть и адаптировать ДЗ никогда не вредно!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
reddevil написал(а):
В какую сторону рыть то? Для начала промыть все патрубки и нжектор? Отремонтировать движок?

Да,отремонтируй движок.
 
У меня тоже ADZ с оборотами бывает тоже самое, но я пришел к одному верному заключению а именно: когда перебирал мотор снял металлический патрубок вентеляции картера, который подходит к моновпрыску, он целиком забит сажей, пришлось прожигать долго и муторно. А самая большая проблема этого патрубка заключается в том что внутри него установлен металлический фильтр типо сетки которая забивается в момент. я прочистил этот патрубок, убрал сетку, поставил всё на место.
Результат:
1.Перестало теч масло со всех щелей. :yahoo:
2. Абсолютно чистый моновпрыск. :yahoo:
3. Ушли все дерганья и плавания оборотов. :yahoo:

А если не поможет, то попробуй посмотреть резиновый переходник от моновпрыска к впускному коллектору(он типо прокладки между ними ), он частенько рвётся и начинается подсос воздуха и как следствие плавание оборотов.

ДЕРЗАЙ.
 
Про подсос воздуха)

При открытом капоте да и при закрытом отчетливо слыно что где-то в двигателе воздух толи подсасывается толи высасывается).
 
serebreni написал(а):
вот у меня таже проблема тока у меня простой карб
зы двиг ремонтировал недавно ничего не изменилось

попробуй посмотреть резиновый переходник от карбюратора к впускному коллектору(он типо прокладки между ними ), он частенько рвётся и начинается подсос воздуха и как следствие плавание оборотов.
 
Тут недавно заезжал к мастеру, устранили подсос воздуха, оказалось патрубок вакуумных тормозов перетёрся.Проверили мановпрыск методом прижатия, эфекта ноль. Больше ничего не менял ни делал, но плавающий ХХ пропал, ни на горячую ни в мокрую погоду обороты ни скачют)

ЗЫ Это ещё не конец, буду дальше разбиратся!
 
Были глюки и на моем дрыгателе. Решил просто заменой сервопривода дросельной заслонки. Штучка правда дорогая, но обороты держит ровно.
 
Доброго всем времени суток!У меня похожая картина:На хол.двигатель приходится придерживать педаль газа.Обороты на первом делении тахометра.на прогретый двигатель бывают плывут.Поехал на диагностику-показала что нет сигнала датчика дроссельной заслонки,обрыв.Ставлю новый датчик такая же беда.Прозвонил весь пучек проводов от датчиков до большого круглого разьема.Все в порядке обрыва нет.Да,чуть не забыл стало заливать свечи!Поскожите люди добрые в чем может быть дело? :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу