Поворот ключа - реакции НОЛЬ. Г3 ААМ 94г

  • Автор темы Fedja83
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Fedja83

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Зеленоград
Авто
Golf 3. 1.8л. AAM. 94г.
Ситуация: поворачиваю ключ зажигания в положения включения зажигания (по идее в приборке должны засветится лампы давления масла, температуры, айрбега и прочего), а на деле не светится и при попытке завести стартер крутит, но двигатель не заводится. Данная фигня проявляется не всегда и в основном если на горячую заглушить машину и попытаться завести. Ещё заметил, что в некоторых случаях (не всегда) поворачиваю ключ, сначала ничего не светится, выжидаю три секунды и проворачиваю ключ ещё на пару градусов, как бы щелчок некий и тогда всё начинает светится. Такое ощущение, что приборка загорается с некой задержкой после поворота ключа (если прислушатся, то слышно щелчок в реле и в районе мозгов во время загорания). Когда на заправке встал, снял клему с аккума и с мозгов, ожидал 10 минут и завёлся. Кто что можеть предположить и посоветовать?
 
Была такая фигня на даче,собрался уезжать :LOL:, оказалась виноватой КГЗЗ.
 
это Контактная Группа Замка Зажигания? если это так?, то почему в основном на горячую эта проблема вылазит и иногда помогает снятие разъёма с мозгов!?
 
А,не фига гадать,покатайся на перемычках вместо неё и всё выяснишь.
 
WRH2E спасибо за наводку, попробую.
а у тебя примерно такие же траблы были ( я про доповорот ключа, ожидание и прочее) как и у меня?
 
Я же чётко ответил.
 
Такая же проблема, на горячую поворачиваюш ключ реакции ноль, если кто знает в чем причина помоготе разобраться! Менял КГЗЗ не помоголо, монтажный .блок, тоже не помогло. Зараниее всем спасибо!
 
Уважаемые любая электрика должна быть продиагностирована контролем состояния цепей которые у вас не работают посему схему в руки, мультиметр в руки и вперед и с песней.
 
Было все один-в-один. Заменил Конт.Гр. (тот еще гимор... :sick: )-НЕ ПОМОГЛО! Мой вариант-в глубине торпеды есть блок сигналки-иммо-там реле надо пропаять и ВСЕ!!! Выявил путем рукоприкладства по приборке в очередной раз заглохнув в дикой пробке и поиском в ФАКе... Как временное решение-вынул блок наружу,как заглох,щелк по блоку-все ОК.
 
Поменеи кантакты замка
 
RomanABF написал(а):
Было все один-в-один. Заменил Конт.Гр. (тот еще гимор... :sick: )-НЕ ПОМОГЛО! Мой вариант-в глубине торпеды есть блок сигналки-иммо-там реле надо пропаять и ВСЕ!!! Выявил путем рукоприкладства по приборке в очередной раз заглохнув в дикой пробке и поиском в ФАКе... Как временное решение-вынул блок наружу,как заглох,щелк по блоку-все ОК.

так и есть там надо ножки реле пропаять и всё, был такой трабл 1 в 1 и у меня...
ФАК вам в руки
 
Еслы знаеш што реле контакты тагда вчем проблиема менеи релие а ни муты воду
 
RomanABF написал(а):
Было все один-в-один. Заменил Конт.Гр. (тот еще гимор... :sick: )-НЕ ПОМОГЛО! Мой вариант-в глубине торпеды есть блок сигналки-иммо-там реле надо пропаять и ВСЕ!!! Выявил путем рукоприкладства по приборке в очередной раз заглохнув в дикой пробке и поиском в ФАКе... Как временное решение-вынул блок наружу,как заглох,щелк по блоку-все ОК.

такя же проблема, заменил КГЗЗ и монтажный блок, все реле на монтажном блоке тоже проверил, менял по одной с другой мышины у которой такая пролема и не наблюдалась. Если можно, по подробней в каком месте реле, его № и что нужно пропаять, или заменить! Заранее огромное спасибо!
 
RomanABF написал(а):
Было все один-в-один. Заменил Конт.Гр. (тот еще гимор... :sick: )-НЕ ПОМОГЛО! Мой вариант-в глубине торпеды есть блок сигналки-иммо-там реле надо пропаять и ВСЕ!!! Выявил путем рукоприкладства по приборке в очередной раз заглохнув в дикой пробке и поиском в ФАКе... Как временное решение-вынул блок наружу,как заглох,щелк по блоку-все ОК.

? Что за реле такое которое надо паять?
 
???? где? и какое реле паять???
 
nikos2 написал(а):
???? где? и какое реле паять???

Скорее всего никакое реле паять не надо :) Но надо понять, что разные марки VW отличаются друг от друга и существенно.Какой двигатель?Какая коробка?Если АКПП, то это несколько другая песня(в смысле дополнителных блокировок стартёра).На Гольф3 надо выполнить стандартные(многократно описанные) проверки. Снять с втягивающего реле одноконтактный разъём(провод с КГЗЗ) и подать напрямуь плюс с аккума. Если стартёр не работает, замкнуть напрямую два силовых контакта на втягивающем.Если опять тишина -проверить силовые провода(в том числе и массу) и далее наиболее вероятна замена щёток.
P.S.Кстати, при замене КГЗЗ надо учитывать, что исправную КГЗЗ может просто не доворачивать изношенная(поломанная) личинка замка.
 
У меня стандартная сигнализация полностью отключена, поэтому искать блок даже и нестал.Сегодня обнаружил, что у меня нарушена термоизоляция ШР лямдозонда, следствие перегрев провода и нарушение сопротивления, замотал фольгой закрепил изолентой, сегодя весь день отъездил глюк исчез! Да еще отключил массу на лямдознде так как провод был перетертый, процессор считывает информацию через + и общюю массу, расход бензина в норме, проехал 100 км! Буду надеяться, что моя проблема была именно в этом!
Разъем расположен по правой стороне под моновпрыском.
(Гольф 3 ААМ 1994 Универсал)
 
Назад
Сверху Снизу