ruslannr
Завсегдатай
Здраствуйте. Обнаружил что на запорном клапане, который идет от вакуумника к колектору запаян выход на который надевается шланг идущий куда то в район торпедо. Поехал на разборку там поменяли, шланг подсоединили и вот что начал наблюдать.
1. На холостых сильно нажимаю на педаль тормоза чуть поднялись обороты, отпустил - еще немного поднимаются ( где то на 50), потом возвращаются назад. До замены этого небыло.
2. Если на холостых нажать на педаль газа ( совсем немного, буквально милиметр) - сначала обороты опускаются до 400, а потом поднимаются.
На разборке по первому пункту сказали что так и должно быть, мол вакуумник работает( берут сомнения), по второму ничего не смогли обьяснить.
Ребят, подскажите что это может быть, и ещё, для чего этот шланг, который выходит с запорного клапана куда то в район торпеды.
СП.
1. На холостых сильно нажимаю на педаль тормоза чуть поднялись обороты, отпустил - еще немного поднимаются ( где то на 50), потом возвращаются назад. До замены этого небыло.
2. Если на холостых нажать на педаль газа ( совсем немного, буквально милиметр) - сначала обороты опускаются до 400, а потом поднимаются.
На разборке по первому пункту сказали что так и должно быть, мол вакуумник работает( берут сомнения), по второму ничего не смогли обьяснить.
Ребят, подскажите что это может быть, и ещё, для чего этот шланг, который выходит с запорного клапана куда то в район торпеды.
СП.