Заменил запорный клапан Появились непонятки с холостым

  • Автор темы ruslannr
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

ruslannr

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
1
Город
Киев
Авто
SEAT TOLEDO 2.0i GT 1995g. 2E 115 л.с. кондей
Здраствуйте. Обнаружил что на запорном клапане, который идет от вакуумника к колектору запаян выход на который надевается шланг идущий куда то в район торпедо. Поехал на разборку там поменяли, шланг подсоединили и вот что начал наблюдать.
1. На холостых сильно нажимаю на педаль тормоза чуть поднялись обороты, отпустил - еще немного поднимаются ( где то на 50), потом возвращаются назад. До замены этого небыло.
2. Если на холостых нажать на педаль газа ( совсем немного, буквально милиметр) - сначала обороты опускаются до 400, а потом поднимаются.
На разборке по первому пункту сказали что так и должно быть, мол вакуумник работает( берут сомнения), по второму ничего не смогли обьяснить.
Ребят, подскажите что это может быть, и ещё, для чего этот шланг, который выходит с запорного клапана куда то в район торпеды.
СП.
 
Верни старый шланг и не мешай машине работать.

Трубка в салон - это для кондея, второй запаяный сосок использовался для МФА, но это было на предыдущих моделях авто.
 
Была такая мысть, но мой шланг обрезали когда меняли уплотнительное кольцо на вакуумник, сам клапан куда то выкинули. Отаке.
Какая функция выполняется если эта трубка для кондея надета на запорный клапан?
В общем имеем то что имеем и надо с этим разобраться
:(
 
вакуум для заслонок кондея
 
Назад
Сверху Снизу