Если произвести рационализацию вентиляции картера Мимо карбюратора, сразу во впускной коллектор

Arretir

Arretir

Начинающий любопытствующий .
Сообщения
142
Реакции
2
Город
Москва, Коптево.
Авто
Гольф 2 MODA, 1.8 RP, ATH, 1990 года.
Есть Второй Гольф. Есть движок бывший PN. Бывший, потому как сейчас стоит карб 2E3. Во впускном коллекторе есть место (отверстие) под датчик температуры (белый). Так вот если вывести шланг вентиляции картера в это отверстие, чтобы шло в обход карбюратора? Будет ли это работать без значимого ущерба для чего-либо? Может, кто делал так?

 
я могу ошибаться, но, по-моему, впускной тракт должен быть герметичен, а подобное вмешательство может выразиться, по крайней мере, в неустойчивом х.х.
 
Arretir написал(а):
Есть Второй Гольф. Есть движок бывший PN. Бывший, потому как сейчас стоит карб 2E3. Во впускном коллекторе есть место (отверстие) под датчик температуры (белый). Так вот если вывести шланг вентиляции картера в это отверстие, чтобы шло в обход карбюратора? Будет ли это работать без значимого ущерба для чего-либо? Может, кто делал так?

Если этот датчик температуры стоит на входе в определённый целиндр,то после твоей переделки он и будет в"ущербе" :(
 
Не надо так делать, будут проблемы. Масло из головы не будет стекать в картер.
 
WinnerBBC написал(а):
я могу ошибаться, но, по-моему, впускной тракт должен быть герметичен, а подобное вмешательство может выразиться, по крайней мере, в неустойчивом х.х.

+1
Сосать будет не из карба, а из картера! :oops:
 
получится ты готовую смесь разбавишь воздухом, хрень кароче не пробуй даже
 
Видать у автора темы карб. засирается,вот и хочет обмануть немецких конструкторов. (Впрочем обмануть иногда получается) :blum:
 
Видать у автора темы карб. засирается,вот и хочет обмануть немецких конструкторов. (Впрочем обмануть иногда получается)


Не так, чтобы очень, но засирается...
А у немецких конструкторов (впрчем, как и у японских) главная задача - сделать подешевле в производстве. Огрехов-то хватает в конструкции...

Спасибо всем!
 
Arretir написал(а):
Не так, чтобы очень, но засирается...
А у немецких конструкторов (впрчем, как и у японских) главная задача - сделать подешевле в производстве. Огрехов-то хватает в конструкции...

Спасибо всем!

В защиту немецких конструкторов скажу лишь то, что когда они это придумывали, подавляющее большинство ещё пачкало пелёнки (в лучшем случае ..). ИМНО не гоже с высоты 21 века хаять технические решения 70-80 годов ...
 
To eu1sw

Даже и в мыслях не было чего-либо охаять из VW-направления. Тем более 20-го века издания. Я в том веке сам родился и вырос. В этом только старею напару со своим Гоьфиком...
А Ваш ник на форуме - это случайно не позывной сигнал?

73!
 
TNX QSO 599 73
 
EU1SW DE UA3ALO
ALSO TNX QSO UR RS(T?) 59? TO 73
 
Назад
Сверху Снизу